0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
самое прикольное это фраза - поменял движок))))))
ваг ком че кажет? на горячию у меня из за дтож не заводилась - подчти схватывала но глохла.... постоит - заводится с пол пинка.
компрессию делать тож нет смысла если нет токарей и тех кто мотор переберут))) а так 100т готовь выложить если надумал перебирать... моторчик ушатать если честно сложно просто из за возраста тачек датчики мозги делают они.
если дтож всеже у тя то заодно колечко новое под него бери!
вот откапиталил мотор я а особой разницы и не видно) ну чисто сам знаю что все новое... а так чисть систему квкг меняй клапан квкг , перебирай систему ож, помой дросильную, свечи фильтра и меняй топливную низкой и высокой очистки кароче с права у колеса и в баке и машина будет работать
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Машина стоит, поэтому данных для анализа нет
Это наверно вопрос больше к инженерам VAG, есть рамки определённые не ниже 60 и не более 90 - это можно назвать оптимальной температурой, при температуре ниже масло будет очень густое...
Регулятор! Теперь понял о чем ты... проходили это, проводил все те же работы, пинки пропали. НО судя по отзывам здесь помогает 50 на 50... кто то попадает после этого на капиталку...![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
мнем 55т в рассрочку сделают если капиталка , но всежея надеюсь отделаться этим регулятором
надоело вкладывать уже а даже калеса не прикупил))))
--- Добавлено чуть позже ---
да и по калесам всмысле болтовки наш авто не самый успешный путного нету не чего а если и есть то новое и стоит заоблочноток диски мне рубасов в 70 встанут и дайбог нашей болтовки
перед j8.5 зад j10 както так по ет 35 но это фантастика 45реальный придется выносить поставкой в общем все печально и плачевно резину ток липучку бричстоун близарк стоит щас у меня 4сезон - просто огонь
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Ребята не давно менял прокладку клап. крышки с ГНЦ. Походу прокладку дали гамно. Течет сильно. Можно Гнц не трогать при замене. От туда не течеть.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Shakal, можно! И про герметик не забудь!
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Может. Щас снял крышку и заодно решил Вкг почистить и заменить. Под впусным колектором обязательно прокладку менять ? И одна форсунка сухая вышла , остальные не много влажные по моему та что сухая не работала. Как думаете ? И если она не работает могу ее одну поменять или желательно все ? Заранее спасибо за помощь.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
И еще решил сменить дтож , какой фирмы брать ?
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 40 |
Когда я изучал этот вопрос, то советовали Beru. Говорили, что много косячного оригинала.
VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП
Ммм. Понятно Спс. И масло какое лить имеется синтетику или полу синтетику.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
И еще есть пару вопросов. Решил клапана впуск почистить как в БЗ. У меня они в таком де состоянии. Каким средством чистить ?
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
1 я только за синтетику, слишком у нас быстро отложения появляются. 2 ПОЛУсинтетика это как мне объяснили маркетинговый ход для поднятия цены, а по факту та же органика только с присадками. так что думаю выбор прост
--- Добавлено чуть позже ---
луче всего механическим, но это архи геморно, все остальное считаю не самым лучшим вариантом, по соображениям что этот КАМЕНЬ полетит в ЦПГ, и ни кто не знает куда он полетит там и что натворит.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
То есть мех-ски надо блок скидывать ?
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа