0

Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
А всё потому что пиво со мной не напился..продавай её
- косячная она у тебя какая то..
Можно ли поиграться штатной светомузыкойштатные туманки очень хорошо светят , при включении ночью на трассе , не смотря на то что машина далеко не слепая
включенные туманки изумительно помогают обзору
освещая обочину
можно чего нибудь заколхозить что бы с поворотом руля загоралась соответственно либо правая либо левая
думаю что мало вероятно , но всё же
готов даже выделить на это бюджет
пятьсот рублей
--- Добавлено чуть позже ---
А да, чуть не забылС НАСТУПАЮЩЕЙ ПЯТНИЦЕЙ
и Новым Годом , за одно
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
из серии мотор заглох - фары протер, руль покрутил, по колесам попинал - мотор не завелся. странно(а что ты назвал обратным клапаном в рампе...? не было там никогда обратных клапанов никаких...). расходомер - зачем ??? какой фирмы поставил... ??? если не оригинал - то - ты его проверял на калибровку перед установкой...? менять все подряд в слепую - не самый лучший подход.
проблема плохого запуска на холодную диагностируется следующим образом:
1) сравниваются ваг-комом на холодную показания температуры ОЖ по контуру ЭБУД с внешней температурой
2) на вход в рампу подключается манометр и в момент первой прокрутки стартером смотрится давление в магистрали. (до подключения в рампу и кручением стартером - можно снять обратку и посмотреть вытечет ли оттуда что-то...)
3) ваг-комом в момент прокрутки стартером смотрится количество оборотов двигателя (должно быть около 300-400-сот)
4) нужно быть уверенным что дроссельная заслонка чистая (если на ACK тросиковая ДЗ - можно попробовать завесить на полностью выжатом газе).
если с показаниями температуры и давлением топлива проблем нет, и при этом искра есть - значит нужно делать замер компрессии на холодную (проседание компрессии из-за износа ЦПГ), либо просто перед первой заводкой в каждый цилиндр капнуть по 5-10 мл масла.
для запуска в сути нужны только искра, топливо/воздух и компрессия. от этого и отталкиваться.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
енот, я тут на холодную при холодах не мог завестись (стоя на улице крутил стартер)...в итоге вышел попинал по колесам и опять не запустилась...потом сел уже в машину со словами : "ща малышка заведется потому что я сел"...иии с пол пинка завелась)![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
raf1987, А головки которые остались, можешь сфоткать ГНЦ в каком состояние?![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
это всё потому что когда в измайлово к родне приезжал - со мной не попилпродавай ты её уже - пожалей машинку , себя и наши не окрепшие ,детские психики
Какой ты жадный и расчетливый оказывается ,ав этом то вся и причина - бабы и машины ломаться начинаются всегда, когда видят твою расчетливость и прижиместость
А ты вообще Ммашку не продашьво первых потому что так и не попил со мной
второе - я на неё запрет поставил
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
как я и говорю банка с шпротой)) одной целое)))
палено поставил для капота?)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
регулятор давления ?хотя все равно даже он тут не при чем
да это я так выразился кривонужно просто снять логи - на родном и на неоригинальном - и сравнить их между собой. неоригиналы могут быть на столько кривыми что давать в блок просто погоду с моря, а впрыск будет идти именно с учетом этих данных...
(как пример могу привести реальный случай на 1.8Т и датчике с несоответствующими для блока мотора калибровками: родной измеритель - 101 грамм, кривой измеритель - 123 грамма, в тех же самых условиях. а потом много вопросов почему не едет и жрет так много)
--- Добавлено чуть позже ---
эт правда....
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ковырял всяке данные по акб и вот че нашел)))
енот, колись)) твой сайт?))))) там нора даже есть)) у тебя же новая норка*?)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)