0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Вообщем никак не вынул я это пластиковое колено.
Надел шланг 1 на железную трубку и продуть попробовал. Легко продувается и воздух выходит из патрубков 2 (при затыкании поочередно тоже все продувается).
Похоже что система продувается нормально. Хомуты под впуском на системе ВКГ не заводские. Наверное проводилась уже чистка. Эжекционный насос в норме, клапаночки мелкие тоже срабатывают четко при продувании...
Есть смысл дальше мучатся разбирать?
Единственное что, это эмульсия была в новом грибке и металлической трубке, которая идет вдоль мотора и её конец опускается вниз где турбина. Ща сфотаю...
Почему эмульсия появляется?
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну это тебе думать в чем смысл снятия вкг... машина то твоя... скобу снял которую я стрелкой там пометил?.. аккуратно пошатывать и тянуть вврерх... без перекосов... все там выходит... раз начал думаю стоит сделать... по крайней мере отпадет желание лить всякое г в мотор... чтоб дольше не залезать в вкг![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
iiyama, ябвдул... только в другую сторону: в направляющую масляного щупа - тот тройник, который снял, пока так и оставь, в направляющую щупа дуй (через какой-нить подходящий шланчик), а воздух должен свободно выходить из трубка ВКГ сзади.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Почему эмульсия появляется?
и вот еще...
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Ща, продую...
--- Добавлено чуть позже ---
Внорме всё.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел вот такую штучку увидел
![]()
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это 112 клапан... отвечает за переключение вакуум - атмосфера... управляет комбиклапаном канала вторичного воздуха... короче часть системы свв... там судя по картинке все как надо![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Болты турбины смог подтянуть только два, которые визуально видно и к ним есть более менее нормальный доступ. Подтянулись сдецл. Нижние тоже наверное прослаблены, но до них не получается добраться...
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
iiyama, даже накидным ключем снизу?... но думается что это это мало что даст... Как прошла экскурсия по ВКГ...? успешно?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
iiyama, турбина существо надежное... когда масленый клин вал держит в здравии... и после раскрутки она в стенку не дует... а на твоей машине неизвестно что за турбина стоит... может ее дядя вася на коленях перебрал за бутылку на продажу... так что... надо снимать и глядеть что там... просто так турбины не часто сами половинятся прям на автомобиле...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
может и так...
--- Добавлено чуть позже ---
Дособирал короч всё, опресовал, завел.
Дым с маслом по прежнему идет. Сделал фото турбы снизу. Там видно хорошо что масло выдавливает... где болты всё в масле и кронштейн какой-то тоже в масле.
![]()
![]()
![]()
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Че говорить то надо снимать турбину... И дальше думать ... 90% за то, что покупки новой не избежать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Вообщем снимать не хочется...пока так еще сдецл покатаюсь.
Еще как вариант, я думаю всё же потекла так резко из-за смены масла, на более жидкое. Нашел старую канистру и там масло было 10W-40 полусинь.
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
А какого Mobil 1 такое дорогущее? 1700 рубликофф, однако...
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
iiyama, не самое и дорогое
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Глянь, вот это подойдет? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/EFC05011
Просто нет денег особо, 1700 дороговато...
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
iiyama, до замены турбы не надо ничего лить... смысл... если денег нет... пусть стоит... ждет турбину...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
так и в землю врасти может.
--- Добавлено чуть позже ---
Поезжу так пока, на короткие расстояния. Завтра поиспытываю еще малясь. Сдается мне, что это масло фуфловое подсуропили. Ну не может же просто взять и потечь резко после замены масла...
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Главное без масла мотор не оставь, если течь сильнее станет... Турбине то уже походу всё равно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003