Дым...Турбина....Замена.....А ЧТО ДАЛЬШЕ ТО? (РЕШЕНИЕ ЕСТЬ)
  1. #1
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дым...Турбина....Замена.....А ЧТО ДАЛЬШЕ ТО? (РЕШЕНИЕ ЕСТЬ)

    Вчера всё же решили заменить турбину. В продолжении темы http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30330

    Скажу сразу ставили Турбу с пробегом в 40000 рабочая 150%.

    Что увидели при снятии:
    1. Турбина стояла 97года (ХОТЯ МАШИНА 2003 Года), а ведь машину пробивали по германии и вся история её есть.... грустно, какая-то подлюка сменила турбину 2003 года на более старую, но не суть.
    2. Сняли … разобрали её и ужас. Вся задняя крыльчатка в масле, и просто хрустит а не крутится, ну думаем красотень блин с диагнозом не ошиблись.


    Что сделали:

    Промыли все трубки, клапана и прочую лабуду. Заодно сменили ГРМ, всё равно разбирали нос машине, так сказать для «удобней».

    Всё поставили……..заводим…….чих….чих…..(завелась).
    Дым попёр……ну думаем «обгорит», работала несколько часов и что вы думаете?
    То дымит, то нет!

    Сегодня завели с утра, ДЫМИТ!!!

    Проехала 100 км. Масло ушло опять 300-400 грамм!!!!

    И только сейчас посетила мысль, что может гнать через выпускной коллектор масло, Турба опять мокрая! (((

    !!!Вопрос!!!

    1. Может ли гнать масло так сильно через, выпускной коллектор?
    2. Если кольца залегли, то как это выражается?
    3. Влияет ли клапан «ГРИБОК» на всю эту лабуду? Его не было под рукой и его не заменили…. (у него навёрнута мембрана)


    Мужики дайте дельный совет…….

    Сейчас Серёга (Bazarov) появится и выложит фотки турбины…..
    нету у меня пассата.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    !!!Вопрос!!!

    1. Может ли гнать масло так сильно через, выпускной коллектор?
    2. Если кольца залегли, то как это выражается?
    3. Влияет ли клапан «ГРИБОК» на всю эту лабуду? Его не было под рукой и его не заменили…. (у него навёрнута мембрана)

    однако...

    ну дымит...а ЕДЕТ?

    масло может СГОРАТЬ в цилиндрах в большом количестве при полностью убитых кольцах и ЦПГ...и машина будет сильно "дымить"...

    "грибок" сам по себе влиять так не может...если только он не закупорен как пробка...может достаточно похоже влиять вентиляция КГ - но только если она забита наглухо...

    "кольца залегли" - это когда они закоксовываются (нагаром и коксом...одно и тоже в принципе) - и как бы "прихватываются" к поршню и напрочь теряют подвижность...

    вот в таком случае - очень похоже на то, что у тебя сейчас получилось...

    пара предположений есть...

    первое - поставленная турбина - не живая...

    ("турба опять мокрая" - может масло гонит через подшипники картриджа..)

    второе - это проблема с кольцами...

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Турба опять мокрая! (((
    в каком месте?

  3. #3
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo
    А наддув то появился действительно или нет, не мерил после замены турбы.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #4
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята. пишу по порядку.

    1. Турбина Дует будь здоров!
    2. Мокрая на стыке в том месте где её можно располовинить,но походу сейчас присмотрелся. Эта трубка злаполучная не хорошо прикручена, хотя затягивали нормально, видно не дотянули...
    3. Свечи выкрутил сейчас всё в норме, никакого нагара.
    нету у меня пассата.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    но походу сейчас присмотрелся. Эта трубка злаполучная не хорошо прикручена, хотя затягивали нормально, видно не дотянули
    [-X

    ну так ДОТЯНИ по-честному...

    (уфф...я уже даже приготовился слова сочуствия выражать... )

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нечем мерять было на тот момент.

    [pic]4589[/pic]
    [pic]4590[/pic]
    [pic]4592[/pic]
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, ты думаешь реальная утечка масла 400 грамм на 100 км???? там еле течот...
    нету у меня пассата.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    ты думаешь реальная утечка масла 400 грамм на 100 км
    Я не верю!

    Что-то все таки дымит

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    Бог, с ним, с трубкой незакрученной, судя по фото, там уже полная п@па, дизбаланс крыльчатки, из коллектора так лить, думаю , не может

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Imho, не жилец она. К специалистам ,конечно, следует обратиться для более точного диагноза : переборка или замена.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Да это фотки старой турбы, которая уже валяется в мусорном контейнере.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Да это фотки старой турбы, которая уже валяется в мусорном контейнере
    Ссорь, я тоже не въехал сразу А маслосливную трубку докрутили, может там где течет?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov



    Imho, надо скинуть даунпайп с турбы или лямбду выкрутить : сразу понятно будет , картридж течет или нет.

    Дымит ,кстати, из глушака непосредственно на выходе или из-под капота ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Из глушака, конечно...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    1967s, ты думаешь реальная утечка масла 400 грамм на 100 км???? там еле течот
    нет...я разве так писАл?...

    просто для нормального более менее точного анализа - собрать всё нужно правильно ...

    а масло жрет - я думаю - как и раньше - или новопоставленная турбина гонит через картридж, либо проблемы с ЦПГ...

    Добавлено спустя 1 минуту:

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Мокрая на стыке в том месте где её можно располовинить

    вот там следы масла (если исключить трубку) говорят о проблеме с самой турбиной...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov

    Знаешь, я в разрезе счаз ее глянул , imho, никак, кроме как через картридж оно попасть туда не может из турбы , если предположить (я уже из области фантастики взял ), что есть утечка в магистралях и масло ,попадая на горячие части выгорает, а потом дым втягивается через неплотность (может прокладку не заменили между турбой и фланцем даунпайпа или затянули неплотно)за счет волнового движения ОГ в выпускном тракте , то тогда бы дымило и из-под капота. Так что ,имхо, остается либо картридж турбины либо проблемы с ДВС, только странно, что проблемы с ним возникли сразу после смены турбины (не очень-то связанные вещи).

    Я бы сделал так : скинул воздушный рукав на выходе из турбины и проинспектировал бы его на предмет наличия масла , потом выкрутил бы лямбду и посмотрел на ее внешний вид, ну, или скинул бы для верности даунпайп, чтобы еще и крыльчатку горячую видно было. Гадать бесполезно.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Скажу сразу ставили Турбу с пробегом в 40000 рабочая 150%.
    вопрос на засыпку - а зачем брал крученую турбу? (уж не на разборке ли сказали: "что 150 процентов живая - машина сама приехала..." )
    150 процентов уже на мысли наводит... за 40тык мона было ее угробить например глуша сразу - с виду нифига не скажешь, а уплотнительные кольца кончатся...

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Не, обе прокладки заменены на новые.
    Т.е. горит что-то внутри.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    только странно, что проблемы с ним возникли сразу после смены турбины (не очень-то связанные вещи).
    проблемы то возникли раньше...

    цитата Руслана : "...Валит дым из вохлапухи, гучтой сизобелый.
    капиталка мотора 80тыщ назад. Так что кольца или колпачки врядли, а вот приславутая турбина очень может быть.
    симптомы:
    1. Дымит сильно
    2. Расход масла 600грамм на 2000км..."


    из темы -

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30330


    а вот насколько я помню - Рус - не в этой ли машине ГБЦ меняли????

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Т.е. горит что-то внутри.
    ГБЦ на ней меняли? год назад?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Я просто не в теме был Тогда сказать сложно ... Но ,откинув турбину, можно уже будет полностью сосредоточиться на ДВС. Я бы ее все-таки проинспектировал ее таким методом на всякий пожарный, чтобы исключить .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серж! 1967s. Да именно на ней делали ремонт! Делали в Атланте. Т.е. делал Dick.

    вопрос на засыпку - а зачем брал крученую турбу? (уж не на разборке ли сказали: "что 150 процентов живая - машина сама приехала..." )
    150 процентов уже на мысли наводит... за 40тык мона было ее угробить например глуша сразу - с виду нифига не скажешь, а уплотнительные кольца кончатся...

    ВОТ ТОЛЬКО НЕНАДО!
    Я б/у занимался года 4-ре. и что как с нимается знаю. И эту машину знаю которую разбирали.
    нету у меня пассата.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ЧТО ДАЛЬШЕ???
    от TOXA в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 20:56
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 07:21
  3. ТУРБИНА - ЗАМЕНА ((((
    от Mr.Pilot в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.01.2007, 13:05
  4. Качнул VAGCOM...что дальше?
    от чехх в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 19:32
  5. Спаял адаптер, а что дальше?
    от Dmitry_KZ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •