1.9 TDI валит белый дым, но не турбина.
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.9 TDI валит белый дым, но не турбина.

    Всем добрый вечер

    Обращаюсь к знатокам с проблемой жора масла, белым дымом, сухим распредвалом.

    Знакомый звонит говорит машину покупает но она с легка белый дым кидает, я говорю турбина умерла. Продавцы кричат это не турбину а на форсунках уплотнительные кольца пропускают масло в солярку я говорю ему что в топливной системе примерно 3.5 бара давления а под крышкой клапанов преблезительно 0.8 и как масло с 0.8 в 3.5 может задовить, говорю ему тачку не бери и сваливай от туда. Продавцы его убедили что это форсунки и на его глазах поставили ему четыре других б/у. Друг в машинах не шарит.


    Вечером смотрю приезжает на этом самом Шаране Вот тут всё и началось, за 400 км он спалил 5 л масла, что странно когда масло уровень падал машина не тянула.

    Я ставлю ему турбину б/у но она в норме. Турбину что я вытащил была тоже обсолютно новой, но вал шатался ужасно. Вопрос почему она полетела? масло не поступало?
    Завожу мотор слышу металичиский звон, сильно слышен звон когда уходишь с газа, что может быть? Гидрокомпенсаторы может.
    Машина работала пол часа но дыметь не перестала, дым валит белый сильно. За пол часа работы из мотора пропало 600 грамм масла. Снимаю шланг с всасовуещего коллектора, снимаю крышку клапанов и завожу мотор и вижу что кулачки что на гидрики давят блестят, да и весь распредвал блестит, масло почти ноль. А из роликов которые идут с распредвала на форсунки масло идёт. Получается что и масленых каналов два или как.

    Итого белый дым, жор масла, металичиский звон, голодание распредвала, новая турбина что я снял капут. Не пойму одно это всё связоно с одним чем то или само по себе.

    Кто что может сказать? буду благодарен за любую инфу.
    Зарание спасибо.

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

    Были ли случаи что масло из масленого канала в топливный канал попадало? может трещина?
    Когда снял турбину все четыре выхода из головки были в масле, ради интереса выкрутил свечи накала и они тоже все 4 были в масле.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты в заголовке напиши что речь про TDI, а то тебе сейчас насоветуют тут
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж история. Она похоже на масле работает вместо салярки. Движок похоже убит в усмерть. Проверяйте компрессию. Скорее всего

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Точно пойду TDI, тему ночью калякал как то не подумал.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    Luka
    История по мойму тока начинается Вот так в германии наши Русскии люди продают Русскому машины.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Совсем забыл, масленый фильтор снизу весь в серый, похоже на алюминий, думаю это с турбины со старой по обратке масла пришло.

  5. #5
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При любой проблеме с турбиной (сильный износ в данном случае), и замене ее, обязательна замена масла и фильтра, и промывка масляных трубок турбины тоже!
    Возможно, что масло с соляркой было и есть...

    И то что солярка попала в масло на НФ- вполне возможно...
    А4 TDI

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau
    Солярки в масле нет, масло и фильтор были заменены.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление масла бы померять для начала... А там насос, вкладыши... Если вал турбы имеет большой люфт то скорее туда масло и уходит...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Турбину поставил б/у, а ту что с этого мотора снял была новая но убитая в ноль. Давление буду мерить, возможности пока небило.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    ну если новая но уже с люфтом м на распредвал масло не поступает то почти наверняка дело в давлении масла...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #10
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Passat VW
    ну если новая но уже с люфтом м на распредвал масло не поступает то почти наверняка дело в давлении масла...
    ...или в масле...
    А4 TDI

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Прикол в том что распредвал сухой а ролики через которые распредвал давит на фарсунки, из них масло идёт. Вот я и не пойму масленых каналов на верх идёт что ли два.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет.у меня с утра тоже валит белый дым.на улице -1.но когда прогреется его нету.что может быть? заводиться со второго раза.крутишь когда долго.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    не знаю точно. Но когда у себя снимал клапанную крышку то масла было дофига. Аж заляпал весь двигатель... Там прям брызги лететь должны...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexaV29
    всем привет.у меня с утра тоже валит белый дым.на улице -1.но когда прогреется его нету.что может быть? Brick wall заводиться со второго раза.крутишь когда долго.
    Блин, даже в телеграмме есть разные знаки препинания.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    А про меня забыл по теме

    Ну а мои про знаки препинания сам знаю.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    торопился,что-бы узнать в чем дело.До этого все нормально было.И так не кто не ответил, в чем дело?

  17. #17
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW, А на турбину масло то приходит??? Проверил бы проходимость трубки. Думаю, что не может новая турба так быстро выйти из строя.
    А белый дым - проверь на возможность попадания масла во впускной тракт... Может там весь интеркуллер в масле, раз предыдущая турба так гнала.


    lexaV29,
    Посмотри на год авто.... У меня такая же фигня уже при +10. Хочешь избавиться - приводи в порядок компрессию + доводи до ума распылители. У отца (правда на грузовом Магнуме) когда поменяли все распылители (2 из них "ссали") - то даже в МОРОЗ ПРИ ЗАВОДКЕ ни грамма не дымит. Позже при прогреве начинает парить немного... Но это у всех так!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    А про меня забыл по теме
    Что с уровнем картерных газов и работой вентиляции?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Да с газами вроде всё нормално, нитчего не обычного не заметил.
    Думаю мотор или труп или просто маленький косяк ц большими последствиями.

    Aleefi

    Подходитли масло на турбину не знаю но сомнения есть, тоже мысля была что турбина от голодания здохла. Но потчему турбина без масла не заклинила? Вал на новой турбине убит ужасно как.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Что с уровнем картерных газов и работой вентиляции?
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Да с газами вроде всё нормално, нитчего не обычного не заметил.
    Мне не нравится слово "вроде". А по второй части вопроса что?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ауди A8 2.5 TDI (AFB). Белый дым, не набирает обороты
    от Happy Tank в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 08:16
  2. Белый дым
    от nickart в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 17:46
  3. Белый дым из под капота
    от ва-ва в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 18:37
  4. Белый дым при запуске утром, нужен совет
    от iNOT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 11:25
  5. Белый дым, у кого-нибудь было такое?
    от Romanos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •