0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Развели здесь камеди батл... [emoji85]...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С мечтами надо окуратнее... Пацаны могут не понять[emoji187]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
привел в норму уровень.
только маслице почему-то почернело, за 100 км пробега.
![]()
![]()
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
почернело - это хорошо... это значит, что масло вымывает га... какахи из мотора... вопрос - откуда там столько грязи? да и маслице жидковато, хоть и с допуском...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
каждые 100 км масло менять боюсь не потянешили на вокзале жить на постоянке придется
... ездила ж она как то до этого с такой " кучей " внутри
и еще поездит немного до замены...
что лить ты знаеш уже...
ты вот скажи лучше С ТуРбОй что?... перестала сочиться изо всех щелей после того как масло лишнее слил?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Трещины в горячей части турбины.
Утром, при запуске движка наблюдается маслянистая влага (пятна) в районе этих трещин. После прогрева и естественного расширения металла соплей меньше, сверху вообще пропадают.
Внизу турбины посмотреть более внимательно не представляется возможным, но предполагаю, что там хуже чем сверху.
Может ли средняя часть турбины дать такие же трещины и сопли масла из этих трещин? Ну или к примеру горячая часть турбины в соединении со средней частью иметь трещины?
![]()
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая проблема. Только двигатель AVF дизель. Тоже поменял масло. Было 5w -30 Longlife. Продавец посоветовал 5w-40 Longlife. Тоже прибавилось дыма и появилась вонь от паленого масла. Турбину у меня уже давно ремонтировать надо. Люфт уже давно был. Снял и оказалось, что горячая улитка уже разваливалась. Только один болт был вкручен. Ну и кокса естественно дофига. Как починю турбу тоже буду смотреть, если не поможет быду лить другое масло. А ты кстати зачем longlife масло льешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во ты даешь. Long life означает сервис интервал. Если в твоем пассате стандартный интервал, а не long life, то масло не то.
Passat b5+ AVF
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
iiyama, извини за оффтоп. О каком ты шоколадном глазе мечтал на вокзале? А то народ как-то сразу напрягся.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
У официального дистрибьютора BorgWarner турбина для AWM стоит 18300 (ссылка)
Контора серьёзная и заявляет, что продает только оригинальную продукцию. Да и нет у них турбины для AWM (AWT) по более высокой цене.
Я узнавал, турбина не made in china, а то ли Германия, то ли где-то рядом, не помню точно. Это я к тому, что появилось много турбин ККК (БоргВарнер) с надписью "Made in China" на бирке, продавцы которых заявляют, что это оригинальная продукция, но сделанная на заводе в поднебесной.
Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Китайцы предлагают эту турбину с надписью маде ин джомани... Сделанную на заводе в Китае за 10 с копейками... Европейская только восстановленная... Их уже никуда не ставят и все оборудование в Китай давно продали... Немцы машины новые продавать любят... И технологии... И давно не гнушаются китайской рабочей силой... А там дело каждого кто где у кого...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Вообщем после замены масла всё пришло в норму. Больше не дымит и не выдавливает масло.
--- Добавлено чуть позже ---
И вот еще что:
У меня был залит вот такой антифриз G12+ красный
Появилась необходимость срочно долить антифриз, так как загорелся датчик уровня и был в магазине вот только такой концентрат G12 сиреневого цвета, который я разбавил дистилированной водой 50\50
Сегодня глянул уровень в бачке, а там мутный ржавый раствор какой-то. Это что произошло такое с жидкостью?
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
iiyama, ставить опыты химические лучше в пробирке... система ОЖ для этого не подходит... если уж решился на такой шаг то прежде смешай их в небольшом объеме и посмотри на реакцию... а то выпадет снегом в блоке, радиаторе печки и тд... и будеш голову ломать почему машина кипит на ровном месте... и промыть блок от этого г задача не из легких... пару тройку раз на дистилированной воде прогони и заливай новую ож...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Может быть этот новый фриз ржавчину отмыл? Не?
Наберу в шприц сегодня, положу в морозилку, глянуть замерзает или нет.
При двух часовой пробке в городе, стрелка температуры в стандартном положении, 190F. Думаю что с закипанием всё в норме.
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я о том что с разными жижами надо окуратнее ... Результат химической реакции может быть непредсказуем... А так , тебе на месте виднее... Я б заменил, чтоб не думалось
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG