1

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Сделай самодиагностику климатроника , может чо и покажет , ну или услышешь .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sanyoua, привод Температурной заслонки снизу под торпедой стоит по центру... удобнее нащупать рукой с пассажирской стороны... может тяга сломана или слетела... ну или ошибка будет по температурной заслонке... Рециркуляция + эконом зажать... через три секунды включить зажигание... запустится тест климмы... и потом ошибки даст если есть... если нет увидиш 444... температурная V68... c красным коромыслом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Перед зимой просто решил ревизию радиатора печки зделать.
--- Добавлено чуть позже ---
Тест делал, со всех дефлекторов дует и ошибок нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю что держит, так как после того как поработает двигатель, кришку откручиваю то пшикает.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, когда здергиваю шланг с печки то прыскает антифризом.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо, такого я еще не делал. Только читал ишибки в блоке климатроникаsanyoua, привод Температурной заслонки снизу под торпедой стоит по центру... удобнее нащупать рукой с пассажирской стороны... может тяга сломана или слетела... ну или ошибка будет по температурной заслонке... Рециркуляция + эконом зажать... через три секунды включить зажигание... запустится тест климмы... и потом ошибки даст если есть... если нет увидиш 444... температурная V68... c красным коромыслом...
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ну что пишет климат
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
александр 683, здарова, рад за тебя![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
лесович, FLYTs, taras32, ребята, зделал фотки.
Если нажать на ECON + рециркуляция:
Если нажать на [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]:
Можно как-то расшифровать?
--- Добавлено чуть позже ---
О нашел:
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
Значить это не заслонка?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sanyoua, здесь смотрел? https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подойдёт размер резины 215/65 R16, 215/60 R16, 225/55 R16 на пассат 2001 1.8Т,американец,диски оригинал,подскажите кто ставил?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
И как эту ошибку понять. Ross-Tech ничего не выдает.
То ли приборку смотреть, штекера подергать на блоке климата.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Приветствую всех! Подскажите где точно находится сирена штатной сигнализации в багажнике универсала?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вот и у меня вопрос появился. ДВС 1.8i, два распредвала, но не VW. Сразу признаюсь, надеюсь смотрящий простит. Вопрос технический и какая разница про какое авто. Надеюсь на подсказку коллег, кто сталкивался с подобной болячкой.
День выседел на Ситроеновских сайтах, форумах. Какая убогость по сравнению с нашим. По машинам до 1998 что-то есть, а вот 1999 - глухо.
Предистория. Очень хороший сосед залил в ДВС каку М8. Проехал на ней 3000 кМ. Стала моргать лампа давления и потом не только на ХХ.
Затем появился стук. Металлический стук, достаточно четкий. Не гухой, но и не звонкий. Что-то посередине.
На малых оборотах стука нет, появляется на 2000-2500 оборотах.
Слили каку. Черная, жидкая. Запаха гари нет. Стружки нет. Заменили фильтр. Сосед залил свежее. Говорил какое, я не запомнил. Но уже дорогое.
Лампа давления перестала моргать, но стук остался, но на чуть более высоких оборотах. 2500-3000.
Так как не смох найти информацию есть ли таком ДВС цепь на распредвалах. Если слушаю сверху, вроде из под КК. Ложусь под машину - вроде как из поддона.
Как стучат вкладыши слышал в далеком прошлом. Вроде и звук был глухой и уже на ХХ проявлялся. Под нагрузкой не проверял.
А вот есть на нем цепь - вопрос. Понимаю, крышку ремня ГРМ открыть и посмотреть. Не успел. сосед поехал за 40 км к родственнику, который соображает.
Может кому приходилось разбирать ДВС Ксантии 1.8I 1999 года с двумя распредвалами. Может так стучать гидронатяжитель цепи, если он там есть.?????
Могут так стучать вкладыши КВ. Не на ХХ а на 2500???
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, вот выяснил. Цепи нет. Родственник соседа через палочку прослушал - определить откуда стук не получилось. При снятии форсунки 3-го цилиндра стук заметно слабее. Клапана или вкладыши 3-го цилиндра.????? Скорей вкладышь
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
sanyoua, попробуй задать вопрос здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164 на счет ошибки
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, так звонкий или глухой звук ? клапана то и пальцы звонко гремят .
--- Добавлено чуть позже ---
помоему под подкрылком заднего левого колеса .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Кто то может сказать про ВАГовский двигатель 1.6 115 л.с. (к примеру BLF). До меня дошли слухи что они не самые удачные и многие владельцы попадали на их замену. Что же с ними не так?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Serg57, FSI помоему ? да неудачные моторы что 1 .6 и 2 . 0 , говорят плохо заводиться зимой требуют частой замены свечей + промывка инжектора , за натяжителем ГРМ нада следить , привиредлив к бензину,все что слышал.
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
ded_491, тогда уж начните с шатунных вкладышей . а чо форсунки то отмели ? может в них проблема .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке