0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я инструкцию в инете нашел там все есть
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я просто незнаю где у машины проводка находиться
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Хорошо
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Кто еще что скажет о моей проблеме?Ребята вопрос к тем у кого климатроник.
Менял термостат, ставил Вахлер, при 87 град. открыветься.
Заливал антфриз, воздух стравил так как в инструкции, через отверстие шланга печки. Завел двигатель, подержал двигатель на 2000 об, около трех минут, далее оставил на холостых. Нижний патрубок горячий, шланги печки такие горячие что невозможно дотронуться) Короче ставлю 29 град. и возух дует темплый. Адаптацию заслонок делал, ошибок по климатронику нет. Принудительно компрессор отключал через режим ECON. Я думаю из воздуховодов должен идти горячий воздух, а не теплый. Или датчик какой-то стоит что при уличной температуре в 24 градуса не дает машину нагреть чтоб Ташкент был?
Кстати в ваг-коме 94 градуса, думаю термостат уже давно открылся.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Проверяй заслонки,промой радиатор печки,если патрубки горячие а дует теплым,значит либо малая церкуляция(помпа или забит радиатор) если с этим все гуд проверяй воздух и заслонки
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Лесович не могу тебе личное сообщение отправить просто я с телефона,выдает ошибку,напиши мне в личку что нужно,провода или еще что
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
taras32, Радиатор печки я мыл, кротом. А заслонки как проверить - в ваг коме посмотреть на каие углы поворачиваються?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Мыл а вероятности того что забился небольшим кусочком накипи или еще чем,ты в обе стороны промывал его?ваг ком может и ничего не показать,проверь сервопривод где переключается холодный и горячий воздух,может заслонка не до конца закрывает холодный воздух вот и идет смесь холодного с горячим,поверь я долго мучался тоже не грела,поройся в поиске там много тем таких
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Под центральной консолью внизу рукой можно нащупать заслонки я так проверял
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
taras32, промывал в одну сторону. Вот на картинке левый и правий шланги. Так вот, под напором дул в правый, из левого сначяла струйка текла, а через 3 сек прорвало и хорошый напор пошел. Крота оставлял на 20 мин. Может мало? И еще. Левый патрубок печки - в него шланг от двигателя идет?
Еще говорят что и на правом шланге есть отверстие, но я его не видел)
Если что я промою еще раз, в обе стороны. Крота на дольше оставлю.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
taras32, ткни пожалуйста какой именно сервопривод отвечает за холодный/горячий воздух 68 или 70?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=189157
--- Добавлено чуть позже ---
Оба патрубка горячие, что нельза руками взяться)
Обратка идет отлично в бачек.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Печка работает от малого круга,по поводу правого шланга нескажу у меня тоже на левом дырка,с чего у тебя все началось?я читал что моют лимонной кислотой,сними эти два шланга и попробуй продуть напором воды сначало в одну сторону затем в другую
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Сделай тест климатроника . Мож чо покажет .taras32, ткни пожалуйста какой именно сервопривод отвечает за холодный/горячий воздух 68 или 70?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=189157
--- Добавлено чуть позже ---
Оба патрубка горячие, что нельза руками взяться)
Обратка идет отлично в бачек.
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А крышка расширительного бачка держит давление..?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Обратка идет,патрубки горячие,а когда левый стягиваешь есть фантанчик?если циркуляция есть то должен греть выходит что то с заслонками
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Скорее всего
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп