0

Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спс
Но мне не совсем нравится управление мобильным телефоном...Хотелось бы иметь не зависимый брелок с ЖК... Известные тебе ребята предлагали еще подобный твоему вариант Pandect X-1100
Неа...я выше писал они говорят берите сторонний модуль. Наши ведра для них не интересны..
Паш, видеть хочу что происходит с машиной![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Андрюх, в пандоре как ни странно - тоже конфига на наш CAN нету меня настройка CAN в базовом блоке стоит под audi a4 (8E, судя по году
) - работает с пассатовской шиной на ура. единственное что - не видит на шине сигнал тревоги штатной сигнализации (у меня штатка с датчиками объема ещё), но установщики предположили что его и нет на нашей шине
![]()
вот статусы которые она, в задумке, видит на шине (у меня стоит кодировка CAN 1415):
хммм...дык у нее же управление по GSM это как доп функция по сути и канал обратной связи; если рассматривать slave-систему - то управление у неё же основное от метки. я вот наоборот от брелка чет устал уже, благо - в любой момент можно перейти в slave режим и сделать полное управление по метке. насчет GSM, за два года пользования, вывод сделал только один - буду ставить всегда эту штуку...мегаудобно. в любой момент можно позвонить где бы не была и завести, проверить рабочие параметры (если аккум подсел - можно завести для подзарядки), или просто открыть кому нить что бы оставили тебе в салоне что-нить. аля мобильный сейф
про обратную связь по GSM уже и не говорю - столько раз выручала что и перечислить сложно. главное успеть добежать по звонку
короче для себя решил что the must
интересная штуковинано имхуется мне что пока "сырая"...
мне IS-650 ставили когда - вроде не первый день на рынке девайс был...ан нет - потом меняли полностью по гарантии
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ты вроде хотел поставить вообще некую систему, которая бы блокировала автомобиль, но при этом управлялась от штатной системы? Т.е. ты изначально принимаешь, что в случае взлома штатной сиги (а это вопрос пары минут) - вся твоя система не работает и ты ничего не видишь, что происходит с машиной.
Если хочешь, что бы работало - ставь отдельную систему, которая будет слушать CAN. Вот интересный вариант, на мой взгляд - http://www.ms.spb.ru/production/immo.../_super-agent/ + CAN-адаптер для наших машин http://www.ms.spb.ru/production/LAN/_mscanlan/
Что получишь
- вся работа со штатного брелка.
- без метки машина не уедет
- ты сможешь отслеживать машину через интернет
- оповещение о состоянии машины на телефон
Доп брелок - это фигня, честно говоря. И вот по каким причинам:
1. В городе все равно плохо ловит, как ни крути
2. Информативности мало - т.е. ты увидишь что-то только по факту тревоги, но сам что-то посмотреть не сможешь
3. На больших расстояниях вообще не работет. Т.е. оставил машину на работе - все равно что без всего оставил
4. Ну и меня задолбало менять батарейки в брелке
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ой, пока вы мне здесь советовали, я уже поставила. Вроде нормально все установили, а вы думаете, что можно еще и установить не правильно как то если в сервисе?
Скоро вообще все будут открывать без пыли и шума, а вообще не скоро, а уже, что не возьми, найдутся мастера, которые уже умеют открыть![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Лично знаю несколько случаев, когда машины открывали, брали вещи и обратно закрывали. Машины не бедные, на сигналке не экономили.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Отчитываюсь.
Съездил к электрикам с распечаткой схем и рекомендаций по устранению косяков - писки и ошибка.
Все сделали.
Ошибки нет, глушится машина бесшумно, без воплей СТОП! и без мигания лампочек. Балдёж
AWAS, еще раз огромное спасибо за отчет и ответы на вопросы
Осталось победить геморрой с автозапуском, который сначала запускал только прогретую машину (а с промерзшей при температуре меньше -15 заводил и глох все 4 попытки сигналки), а теперь вообще в любую погоду стал так себя вести, при этом стала загораться контрольная лампа штатной противоугонки. Обход иммо тупит, что-ли
Кстати, насчет обхода иммо - коль скоро ключ с меткой либо сама метка иммо все равно живет в машине для дист. запуска, то смысл штатного иммобилайзера теряется, верно? Есть ли смысл и возможность его отключить программно - Ваг-Комом, например? Чтобы обход иммо вообще убрать - ведь чем проще система, тем она надежнее...
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Обходчик тупит, сигнал слабый. Увеличивай число витков на катушке замка.
Не совсем. Обходчик активируется только на время автоматического запуска (если только чип не приклеен напрямую к катушке.). В остальных случаях работает штатный иммо.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Привет всем. сегодня соединил все провода на сиге. Все работает. Но есть одно но , когда открыт багажник закрываю машину сигналкой салонный свет начинает моргать и слышно как щелкает реле в БК.![]()
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
это и не удивительно, ведь как известно нет такой сигнализации, которую бы не смогли открыть, вопрос только в цене, если вор не видит ценности в авто - лезть туда не будет, а если вы оставили на панели авто бриллиантовое колье - конечно же откроет ваше авто, какая бы там сигнализация не стояла. Прежде всего не нужно оставлять ценные вещи в авто, что бы у вора небыло соблазна вскрывать ваше авто.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Привет всем! Сколько лучше ставить длительность прокрутки стартера? И еще вопрос о запуске движка дистанционно. Вот запускаю движок с брелка дистанционно, потом открываю дверь с брелка, вставляю ключ и поворачиваю в положение зажигания и поехали, так? Приезжаю в место назначение, поворачиваю ключ и вынимаю, двигатель глохнет?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Длительность прокрутки стартера поставил минимальную, хватает и зимой и летом. Если Сигналка без турбо таймера мотор заглохнет сразу. У меня турбо таймер подхватывает и глушит мотор через 4 минуты.Привет всем! Сколько лучше ставить длительность прокрутки стартера? И еще вопрос о запуске движка дистанционно. Вот запускаю движок с брелка дистанционно, потом открываю дверь с брелка, вставляю ключ и поворачиваю в положение зажигания и поехали, так? Приезжаю в место назначение, поворачиваю ключ и вынимаю, двигатель глохнет?
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я так понимаю, если в течении 0,8сек секунд двигатель не запустился, то будет принята вторая попытка в течении 1сек, третья 1,2сек, четвертая, 1,4сек? Оказывается если подключен способ определение работы двигателя по тахометру, то время прокрутки стартера автоматически устанавливается на 3,6сек
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
AWAS, подскажи, пожалуйста, еще такой момент: старлайн А8 при дист. запуске (как только нажимаю кнопку) подает на ЦЗ "закрывательный" импульс (сигнал, напряжение, не знаю как правильно). Так и должно быть? Спрашиваю потому, что имелась типичная болячка с отстрелом "солдатика" замка. И он открывался (отстреливал) при дист. запуске, что, разумеется, неприемлемозамок-то я пропаял от души, отстреливать он перестал, но все равно интересно, нормально ли это для сигнализации и можно ли этого избежать. Неизвестно же, сколько пропайка протянет - разное пишут на форуме, у кого-то годами работает, у других через несколько месяцев снова начинает отстреливать...
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Как мне проверить, что в сервисе подключи провод к выходу тахометра? При программировании покажет как то? И как еще можно отключить штатную сирену (гуделка)? А то при автозапуске она гудит ~1секунду.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Если к тахометру подключили то прям мгновенно отрубает стартер и нет даже милисекунды лишней прокрутки! скорей всего по сигналу гены или напряжению борт сети подцепили..... сигнал тахо чтобы взять надо коробку мозгов двс вскрывать- а нахуа им лишняя морока?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я спросил, сказали что к тахометру. Вот и хочу убедиться, не знаю как визуально посмотреть. Устанавливали 10часов в ТОН-сервисе на дмитровке.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160