0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну как, ты запускаешь движок с пульта, при этом машина на штатной охране, штатная сига видит что движок завелся, но двери не открывались, значит проникновение и угон, соответственно включает тревогу.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так правильно,штатка от чего видит,что машина завелась? Значит включилось зажигание,от зажигания идет + на б/к.А если при автозапуске мы этот плюс разорвем? Штатка будет думать что двигатель не работает и не будет крякать.Как такой вариант?1. Хорошо. Правильно ли подключены цепи на замке зажигания? Подай на клемму 50 замка зажигания (тонкий синий провод предвозбуждения генератора)12в в момент прокрутки стартером и посмотри потухнет или нет. Если потухнет то синий провод в силовой фишке сигнализация запрограммириуй на +12 при старте и подключи к контакту 50 замка зажигания.
2. Цитата с данного топика :
" Коричнево-черный провод сигнал открытой двери, при открытой двери на нем появляется минус. Цеплять ко входу сигналки, контролирующему открытие дверей.
Сирену можно отключить в б/к сменой страны. У себя я просто вытащил пин из фишки б/к идущий на сирену и подключил его к выходу сирены нештатки."
3. Бк отправляет кратковременные импульсы, вот сигнальный вход открытых дверей сиги их и ловит.
Диод не поможет надо врезать реле. 30 контакт реле надо подключать к проводу сигнализации(управление по минусу),85 и 87 контакты на массу, 86 контакт к плафону, на котором появляется плюс при открывании дверей. Суть реле в том, что катушка реле не срабатывает от кратковременных низковольтных сигналов с бк. По хорошему подключись к концевикам дверей, или хотя бы к водительской отдельно, чтоб срабатывала автопостановка на охрану когда двери не открывались.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
бк обменивается данными и с другими блоками с, например эбу, и обменивается по кан шине.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда это уже хуже,но попробовать стоит) расскажи как реализовать твою схему
--- Добавлено чуть позже ---
Получается перед автозапуском нужно имитировать открытие двери?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Ragim за помощь,все подключил.
1 На з.з. не был подключен синий тонкий провод возбуждения.
2.Со штатной сигой тоже разобрался,+ каторый идет от зажигания к бк в з.з пересадил на 86s контакт,теперь штатка при автозапуске не видит,что включилось зажигание и не срабатывает.
3.А вот с концевиками дверей ничего не получилось( внедрить реле).придется тянуть провод к каждой двери.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Незачто. В чем возникла трудность с внедрением реле?Спасибо Ragim за помощь,все подключил.
1 На з.з. не был подключен синий тонкий провод возбуждения.
2.Со штатной сигой тоже разобрался,+ каторый идет от зажигания к бк в з.з пересадил на 86s контакт,теперь штатка при автозапуске не видит,что включилось зажигание и не срабатывает.
3.А вот с концевиками дверей ничего не получилось( внедрить реле).придется тянуть провод к каждой двери.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если поставить так как ты писал,то плафон управляется минусом,а плюс же там постоянный вроде
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Точно, точно, забыл, управление же плафона по минусу.
Ну тогда так:
30 контакт реле надо подключать к проводу сигнализации;
86 контакт постоянный плюс с плафона;
87 контакт на массу;
85 контакт к плафону, на котором появляется МИНУС при открывании дверей.
Между 86 и 85(в парралель катушке) впаяй диод в обратном направлении.
Если же все таки надумаешь цепляться к дверям, то проще это сделать на плафонах подстветки дверей. На них какраз появляется минус при открывании дверей.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По такой схеме пробовал подключать,все работает,НО когда закрываешь машину с сиги сразу засыпает бк,ни как обычно через час примерно, но ставил реле без диода может через катушку + проходит на вход бк и заставляет его уснуть
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Диод на реле ставится для защиты блока сиги от обратного тока катушки.
Что значит "засыпает бк"? И как ты определяешь что бк "засыпает "?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня регистратор подключен к плафону, да и пробовал с включаным светом оставлять,после закрытия сразу все выключается,а без реле как обычно все через час где то обрубает
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не совсем понимаю. Вот у меня так, глушишь двигатель, достаешь ключ из замка зажигания, включается свет в салоне, выходишь, закрываешь дверь, ставишь на охрану, не важно со штатки или с сиги, свет в салоне гаснет. Бк идет на отдых сразу же.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не сразу,пропадает "-" с плафона,а + на нем остается, и через некоторое время(примерно час) и + пропадает и бк засыпает пока ты не откроешь машину. Свет например в салоне забыл выключить,что б ночь не горел бк его отключит. Я так понимаю перед тем как заснуть бк делает опрос и проскакивает слаботочный + ,а так как старлайн реагирует на+ и - происходит ложное срабатывание сиги
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя может в b5+ и по другому работает бк,хз
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну подтяни постоянный плюс на 86 контакт реле от сиги, делов то)Нет не сразу,пропадает "-" с плафона,а + на нем остается, и через некоторое время(примерно час) и + пропадает и бк засыпает пока ты не откроешь машину. Свет например в салоне забыл выключить,что б ночь не горел бк его отключит. Я так понимаю перед тем как заснуть бк делает опрос и проскакивает слаботочный + ,а так как старлайн реагирует на+ и - происходит ложное срабатывание сиги
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя может в b5+ и по другому работает бк,хз
Да и вообще и плюс и минус на катушку реле не могут приходить, если дверь не открывать
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
подскажите, ребят:
у меня KGB сига (аналог старлайна) - в инструкции не могу найти:
хочу, чтобы машина сама сразу глохла после того, как ключ достаёшь зажигания
сейчас глохнет только когда выйдешь и поставишь на охрану
по идее должна глохнуть после открывания двери
ну или сразу как ключ достанешь
или это не обойти, раз установлен автозапуск?
раньше на других сигналках такого не было бреда
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Это называется "программная нейтраль", на механической коробке передач это обязательное действие, при котором возможен дистанционный запуск двигателя. Если на мкпп реализован дистанционный запуск двигателя иначе, то 100 процентов сига неправильно подключена, и чревато это бядой, если окажется включенной передача на кп. А вот на автомате при правильной установке должен сразу глохнуть двигатель.подскажите, ребят:
у меня KGB сига (аналог старлайна) - в инструкции не могу найти:
хочу, чтобы машина сама сразу глохла после того, как ключ достаёшь зажигания
сейчас глохнет только когда выйдешь и поставишь на охрану
по идее должна глохнуть после открывания двери
ну или сразу как ключ достанешь
или это не обойти, раз установлен автозапуск?
раньше на других сигналках такого не было бреда
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я так понял у меня на концевики дверей сига на выключение движка не настроена!
по идее я открываю дверь и должна глохнуть
хотя сами концевики работают? на охрану машина встаёт и когда дверь открыта - орёт
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
МКПП, КГБ-7 как я понимаю
было 4 пассата...525