0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Сфотографируй, что пишет.
И еще бы увидеть, какие ошибки в приборке и в двигателе прописываются при этом.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо буду копать
--- Добавлено чуть позже ---
Так вопрос с автозапуском решил. Виноват был обходчик. Теперь еще один вопрос. сигнал концевика дверей повесил на общую лампу. И теперь сигнализация срабатывает через 30 минут и показывает открытые двери. Есть ли решение этой проблемы, кроме протягивания отдельных проводов?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Решения нет, тяни провод от концевиков,хотя бы левых.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
AWAS, приветствую!
Немного OFF - а вроде же была идея приживлять сигналку с каном, почему отказался?![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Donis, хай!!!
CAN в данном случае не совсем стандартный. Редкая железяка расшифрует.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
А как же модули can ?
Встал сейчас вопрос по установке и есть огромное желание реализовать SlaveНо он поддерживается только при подключении по can. ПОсле долгого общения со службой ТП одного из производителя выяснилось что can то у нас для работы сигналки вполне и очень даже подходящий, но вот разрабатывать протоколы для сопряжения им по явным причинам не к чему, как ни как машине 10 лет ... кивают в сторону производителей модулей. Из того что нашел на рынке сейчас, это только CAN Pro
НО у него в мануале есть одна фраза которая меня смущает " OpenBag действует только при открытом замке" - дилемма получаетсяХотя неужеели can у нас на столько сильно отличается от того же b6 ?
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
AWAS, отчет суперсамому сигнализацию ставить не пришлось, поставлена прошлым владельцем (Старлайн А8), но теперь более-менее ясна причина ошибки 00849.
А можно поподробнее про это:
Какой конкретно диод, куда конкретно поставить и как - объясни, пожалуйста, "на пальцах", если не затруднитхочется прибить ошибку, чтобы все по уму было. Магнитола - штатная, или любая? У меня нештатная, включать руками нужно
И еще вопрос - висит ошибка по климатронику 01206 - нет сигнала момента зажигания 35-10 спорадическая (в английской версии - 01206 - Signal for Duration of Ignition: OFF 35-10 - - - Intermittent). Ошибка может быть связана с сигнализацией, или по ней спрашивать в теме про все ошибки?
Ну и еще вопрос, озвучивал его в техническом флуде - глушу машину, на приборке высвечивается "STOP" и машина издает одиночный (не тройной, именно одиночный) писк зуммера (независимо от того, глушу ли просто так или делаю программную нейтраль) - получил ответ, что пищать машина не должна. Загораются ли в этот момент какие-либо лампы на приборке - посмотрю завтра, не обращал внимания. Может быть так, что это тоже проблема от сигнализации?
На всякий случай - под спойлером все ошибки, имеющиеся на сегодняшний день.
Скрытый текст:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 8D0 906 018 R
Component: 1.8L R4/5V MOTR 0005
Coding: 05501
Shop #: WSC 00028
2 Faults Found:
16885 - Vehicle Speed Sensor: Implausible Signal
P0501 - 35-00 - -
17966 - Throttle Actuator (G186): Electrical Malfunction
P1558 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0000
Address 03 -------------------------------------------------------
Controller: 8D0 907 389 D
Component: ABS/ESP front D36
Coding: 04175
Shop #: WSC 00028
1 Fault Found:
00526 - Brake Light Switch-F
36-10 - Open Circuit - Intermittent
Address 08 -------------------------------------------------------
Controller: 3B1 907 044 D
Component: CLIMATRONIC D2.1
Coding: 05000
Shop #: WSC 00028
2 Faults Found:
01206 - Signal for Duration of Ignition: OFF
35-10 - - - Intermittent
00281 - Vehicle Speed Sensor (G68)
35-00 - -
Skipping Address 15-Airbags
Address 17 -------------------------------------------------------
Controller: 3B0 920 822
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
Coding: 00145
Shop #: WSC 00255
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2109253
No fault code found.
Address 19 -------------------------------------------------------
Controller: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00004
Shop #: WSC 79642
1 Fault Found:
01044 - Control Module Incorrectly Coded
35-00 - -
Address 46 -------------------------------------------------------
Controller: 1J0 959 799 S
Component: 3B Zentral-SG Komf. 0001
Coding: 00257
Shop #: WSC 00028
3 Faults Found:
00849 - S-contact at Ignition/Starter Switch (D)
25-10 - Unknown Switch Condition - Intermittent
00930 - Locking Module for Central Locking: Rear Left (F222)
27-00 - Implausible Signal
01358 - Internal Central Locking Switch: Driver Side (E150)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
End -------------------------------------------------------
Заранее благодарю за любые идеи и советы![]()
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
1. Про диод: чтобы БК видел ключ, надо с 15 клеммы подать напряжение на клемму 86s (можно делать прямо на ЗЗ). Прямой ток: до 2 ампер.
2. По магнитоле: если она завязана на наличие ключа в замке (сама включется и отключается), то п.1. будет приводить к включению магнитолы.
3. По климату: не знаю, у меня крутилки.
4. По STOP: лечи болячку.
00526 - Brake Light Switch-F
36-10 - Open Circuit - Intermittent
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А какую вообще лучше всего ставить сигнализацию, в общем такую супер-пупер хорошую. У меня еще вообще нет, понимаю, что на долго это не продлится, нужно срочно поставить что-нибудь, а покупать, так уж хорошую
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Дис, привет. а ты какой именно Slave хочешь ?
у меня подключена сига по CAN. на сколько я понял - на нашей шине нет сигнала тревоги и открытия/закрытия. можно снять только концевики и базовый комплект сигналов с двигателя.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
1. Про диод: чтобы БК видел ключ, надо с 15 клеммы подать напряжение на клемму 86s (можно делать прямо на ЗЗ). Прямой ток: до 2 ампер.
2. По магнитоле: если она завязана на наличие ключа в замке (сама включется и отключается), то п.1. будет приводить к включению магнитолы.
3. По климату: не знаю, у меня крутилки.
4. По STOP: лечи болячку.
00526 - Brake Light Switch-F
36-10 - Open Circuit - Intermittent
AWAS, спасибос выключателем разобрался - зачистка обгоревших контактов в нем... заменю ближайшее время на ВАГ, все равно неоригинал стоит, чтобы через полгода снова не лазить.
Понаблюдал за приборкой во время заглушивания машины - действительно, загорается АБС-ЕСП и мигает ручник, зуммер пищит "полтора" раза - один полноценный писк и успевает половину второго сделать, затем либо глохнет (не на ручнике), либо на ручнике подхватывается зажигание (как я понимаю) и зуммер умолкает "на полуслове". Ошибок по АБС нет - была только по выключателю стопов, после устранения симптомы остались.
Сам с электрикой не дружен - думаю к кому-нибудь обратиться для реализации твоих советов по устранению косяков. Автоэлектрикам-сигнализаторщикам (толковым) достаточно будет информации, выложенной в этой теме, чтобы понять, что мне от них нужно?![]()
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
ПРивет, Леш!
Не совсем понял вопросаХочу все управление только штатным ключем, брелок доп сигналки используется только для управления на расстоянии и как доролнительная метка иммобилайзера. Утрированно машину открываю закрываю только штатным ключем, но при отсутствии доп брелка нештатки машин блокируется через определенный промежуток времени ...
Я помню, мы тогда еще обсуждали.. но мне вот интересны технические нюансы сей реализации... поскольку техподдрежка старлайна например говорит что без спец кан модуля блок не определит шину нашего авто... есть еще вариант у пандоры... но там тоже не совсем понятно мне![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Дис, у пандоры есть готовая slave система (dxl 4400), умеет общаться с нашим CAN (модуль встроенный). Я первоначально именно ее хотел ставить, но ввиду сырости системы на тот момент (она только вышла) отказался и поставил другую пандору. Старлайновцы верно сказали про модуль, без него в любом случае будет не аллеу пандоры встроенные протоколы CAN нас держат, хоть и не в полно функциональном режиме как на более поздних шинах. Поддерживают ли так же нашу шину старлайновские модули - нужно выяснять.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Дис, привет. Тебе нужен иммо, а не сигналка. Хоть тот же black bug, хоть старлайновскую, хоть какую. У меня сталкер стоит - машину закрываю и открываю только ключем штатным. Но если брелка иммо с собой нет - хрен ты заведешь машину. Точнее заведешь, но она заглохнет через минуту и усе - пока не принесешь иммо - ничего не сделаешь.
А иммо не обязательно должны быть слейвами. Он может быть просто в паралель поставлен.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ставил как-то StarLine B94 2CAN на AUDI A6, настраивал CAN модуль, так там в конфигураторе наших пассатов нет ни в каком виде.
--- Добавлено чуть позже ---
Соглашусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот эту схему я думаю должны понять.
Пищать при выключении зажигания не будет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png