0

Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
На мой взгляд, проверить можно 1. Изменить настройки сиги кнопкой валет, поставив по вольтажу 2. Отследить по проводке, куда прицепили.
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Проверил, в настройках стоит по вольтажу. Значит серо-черный провод никуда не подключен? Сейчас холодно и ковыряться не буду, а в мае подключу к сигналу тахометра.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
а чем плох контроль хх по генератору?![]()
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Провод поключен, просто подцепились куда-то в проводку. Где после пуска движки вольтаж увеличивается и сига видит этот скачёк. Соответственно отрубает стартер.
--- Добавлено чуть позже ---
По тахо точнее, но можно сделать и по вольтажу. Главное проверить, что стартер отрубает без перекрута. Подключал товарищу по вольтажу, сигнал тахо не смогли получить т.к. У него по кану он идет.
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.Ребят ну подскажите, стоит сигнализация star line E90, судя по настройкам определения запуска авто стоит по напряжению, отсюда вопрос: 1. Возможно ли,что из за этого происходит прокрутка стартера даже если автомобиль уже завелся,при автозапуске. 2.Возможно ли из-за это, что автомобиль иногда делает попытку завестись, заводится, и через 2-3 секунды работы глохнет и начинает срабатывать сигнализация. Может необходимо переделать запуск по контролю с тахометра?спасибо заранее всем
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
1. Возможно. 2. Оч сильно сомневаюсь, что из-за этого. Возможно концевик капота хандрит, сига видит открытый капот и глушит мотор. Ну и орет.Доброго времени суток.Ребят ну подскажите, стоит сигнализация star line E90, судя по настройкам определения запуска авто стоит по напряжению, отсюда вопрос: 1. Возможно ли,что из за этого происходит прокрутка стартера даже если автомобиль уже завелся,при автозапуске. 2.Возможно ли из-за это, что автомобиль иногда делает попытку завестись, заводится, и через 2-3 секунды работы глохнет и начинает срабатывать сигнализация. Может необходимо переделать запуск по контролю с тахометра?спасибо заранее всем
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
13. Сигнал тахометра. Несмотря на то, что двигателях AWT и AWM сигнал частоты вращения приходит в приборную панель в цифровом виде по CAN шине, выход тахометра из ЭБУД есть. Штатно он не задействован, но мы его подключим для определения оборотов двигателя в целях автозапуска.
Нужно вскрыть большой разьем ЭБУД и найти зелено-синий провод (37 пин).
Ребята добрый день.Подскажите разъем,что на фото для подкдлючения сигнала тахометра,находится внутри салона или под капотом, где его искать.Спасибо заранее
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я понимаю,просто выход есть и под капот,жгут проводов,и в салон,вот и интересно тот что в салон или который идет к двигателю,жгут проводов?
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Жгут проводов идёт ко всему, в том числе и к двигателю. Просто подобраться к этому проводу проще и быстрее всего в этой коробочке. Разбирается эта коробочка за 5-10 минут. Там есть один "хитрый" болтик который находится под пластиковой накладкой. Я его почти открутил рожковым ключём пока не заметил что там в пластике, рядом с дворником, есть заглушка. У меня она чуть припылённая вообще не была заметна. Заглушку вытаскиваем помогая изнутри. берём удлинитель и откручиваем этот болтик за минуту.
Дальше снимаем скобу крепления ЭБУ. Потому что без съёма ЭБУ нельзя отстегнуть разъём, а если он не снят то припаиваться неудобно. Для съёма скобы крепления ЭБУ её надо нажать вниз и отвёрткой отвести в сторону. По месту разберётесь.
Поверьте это быстрее чем пытаться выудить этот провод под панелью.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо большое теперь мне понятно[emoji106]
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо большое теперь мне понятно[emoji106]Жгут проводов идёт ко всему, в том числе и к двигателю. Просто подобраться к этому проводу проще и быстрее всего в этой коробочке. Разбирается эта коробочка за 5-10 минут. Там есть один "хитрый" болтик который находится под пластиковой накладкой. Я его почти открутил рожковым ключём пока не заметил что там в пластике, рядом с дворником, есть заглушка. У меня она чуть припылённая вообще не была заметна. Заглушку вытаскиваем помогая изнутри. берём удлинитель и откручиваем этот болтик за минуту.
Дальше снимаем скобу крепления ЭБУ. Потому что без съёма ЭБУ нельзя отстегнуть разъём, а если он не снят то припаиваться неудобно. Для съёма скобы крепления ЭБУ её надо нажать вниз и отвёрткой отвести в сторону. По месту разберётесь.
Поверьте это быстрее чем пытаться выудить этот провод под панелью.
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
AWAS, загорающуюся лампу победили. Старая беда осталась - примерно в -15 после долгого простоя машина заводится и глохнет через полсекунды, так все 4 попытки... ключом - с полпинка в любую погоду, автозапуск - только если теплее, чем -10-15 градусов (а в такую погоду мне дист. запуск не особо впился), электрики чешут в затылке - ситуацию не смоделировать, машине нужно часов 15 простоять на морозе, чтобы глюк проявился, а потом промерзшую и проверять, желательно на морозе, а не в теплом боксе... уже несколько раз обходчик подключали-переподключали; говорят, следующий шаг - вытащить из ключа чип и приклеить его там куда-то.Осталось победить геморрой с автозапуском, который сначала запускал только прогретую машину (а с промерзшей при температуре меньше -15 заводил и глох все 4 попытки сигналки), а теперь вообще в любую погоду стал так себя вести, при этом стала загораться контрольная лампа штатной противоугонки. Обход иммо тупит, что-ли
Стоит сигнализация Старлайн А8, обходчик SKY BIS-07, у него в обмотку плотно вставлена половинка выкидного ключа; контроль запуска - по генератору.
По ссылке мучил техподдержку Старлайна и сам тупил)) там проблема подробно описана.
Заманался вторую зиму страдать, прошу совета - как решить проблему радикально? Если, конечно, реально что-то посоветовать заочно
Может, обходчик сменить, или контроль двигателя переделать с генератора на таходатчик...
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Видимо сигналка нечетко определяет запуск по генератору. Хорошо бы подключить на тахосигнал. Отсюда видно так.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Всем привет! Выручайте, мужики! установил сигу Шериф 1090 (почти установил). Пользовался схемой данной темы, очень помогла, НО! Не хочет пускать мотор. Пикает и всё. Перехват зажигания работает, турботаймер работает, обходчик работает, ошибок не пишет и АБС не моргает (контактную группу сегодня новую поставил). На охрану с турботаймером ставит и датчик удара временно отключает. Но запускать с кнопки - даже не пытается. В жгуте, который к замку, есть фиолетовый провод, он идет по схеме сигналки на линию ign3 или клемму 15а. Что это? на фиолетовом появляется +12 при опускании ручника на запущенном моторе и пропадает при остановке мотора. вот ссыль на мануал: http://www.piti.ru/catalog/sistemi_s...f_zx-1090.html
спасибо за любую помощь.
А, еще, а может она выпендриваться, если я подключен к ручнику, к педали нет, а петля не перерезана?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Легко. Пробуй с разными иммитациями состояния ручника.
Если условия программной нейтрали соблюдены, то сигналка будет включать зажигание и стартер в любом случае.
По фиолетовому проводу: Его вроде и не должно быть.
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
По фиолетовому ( он не в проводке замка, а на силовом жгуте сигналки ) нашёл инфу - это вторая линия зажигания для авто с кнопкой запуска. Тут ещё фигня - потянул за фишку на лягушке педали тормоза и включилось зажигание.Я, если честно, обалдел. Иммо не погас. Нажатие на педаль тормоза выключило зажигание. Пробовал раз 10 . И что интересно,, к лягушке-то провод не подключен! Шайтанаме, или я балбесаме.... Спасибо за совет, пороюсь дальше...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Опять засада... Обходчик на самом деле не работает. Турботаймеру он не нужен, оказывается, и перехват зажигания его тоже не пользуется... Пихал чип в реле по разному и на разную глубину - не фурычит. Думаю проблема в том, что у меня реле с катушкой горизонтально лежащей и на ней с виду провод тоньше. Или не в этом.... Мозг сломал уже...![]()
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вполне в этом. У меня тоже не все работали. Попробуй с обходчиком с индуктивной связью за 300 рублей.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png