0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
И про колеса не стандартные не забудь
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Если мне то пох на колеса.... общий радиус с резиной у них на 1 см больше штатных.вес да на 5кг каждое колесо тяжелее.но нормально езал пассат на этих колесах!!!!да че говорить то.кик даун через раз чувствуется.ускорения нет..... короче я знаю что не так как должно быть!!!!да и не норма чтобы ошибки висели!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вроде уже обсуждали с твоим участием этот вопрос. этот звук у 8-ми из 10-ти владельцев этого мотора. у себя нашел закономерность что на его наличие/отсутствие влияет положение автомобиля относительно горизонта. стучит распредвальная цепь, в отсутствии должного (для натяжения) давления масла на ГНЦ. лечение доподлинно пока что не известно...(но что-то мне подсказывает что решается оно только заменой самих натяжителей....)
--- Добавлено чуть позже ---
ну я собсно об этом же, проблем тут глобальных вроде как в целом ни у кого нет...
это ошибки которые возникают в результате глюка прошивки блока (в данном случае блока CAN Gateway, об отсутствии существования которого ты когда то мне усердно доказывал...). они сами неожиданно появляются, и так же неожиданно пропадают. принудительно лечатся чаще всего перекодированием блока....но в целом - можно забить, ни на что не влияет. (Блок топливного насоса присутствует только на W8, в твоем случае блок CAN жалуется на потерю связи с несуществующими компонентами в системе...)
по проблеме того что тебя натянула авео - нужно наверно просто заняться делом, а не протиранием фар и пинанию по колесам. делаешь опресовку впуска, замеряешь давление топлива, снимаешь логи и выкладываешь сюда, делаешь тест исполнительных механизмов ваг-ком-ом и смотришь на работоспособность N80 и N156 вместе с механизмом поворота флейты (все именно в такой последовательности). что то да найдешь... (и самое главное, помятуя твой ремонт адсорбера с покупкой активированного угля на стороне, надо понимать последствия таких подходов к ремонту автомобиля, системы которого проектировались не одним десятком инженеров...)
Макс, давления топлива в рампе в ваг-коме нет. система топливоподачи не оборудована датчиком.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
енот,Да дело не в авео.Авто ни едет,расход конский. в абсорбере всё норм,нет там никакого чудо угля-обычный непомню как он там называется но мне спецы такой с бензозавода отсыпали)
N80 проверял
а есть под рукой ссылка на хорошую тему по измерению давления топлива?-просто как я помню его же на ходу надо мерить? чё в салон тянуть манометр???
А чё за давление показывается??? заводишь 4,5 газонёшь до 1,8 падает и вообще плавает группу непомню жаль...
Ошибок этих когда небыло норм ехал,я бы даже сказал что валил... я наказывал марки 160сильные с места а на ходу и 200сильные....финик fx35 в старом кузове порвал по трассе с учётом то было меди 200кг в багажнике и мы двое по 100кг)
Оппрессовка впуска сделана,заменил дтож всё это пару месяцев назад но проблема не уходит. не так то просто делать то о чём представления не имею...а сервисов нет у нас нормальнах.....да и не хочу доверять пройденный этап....
как то так
--- Добавлено чуть позже ---
Да я про особые проблемы молчу вообще
хватае постоянно вылазящих мелочей,только не говори что у меня одного так![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нет, можно на ХХ в данном случаеХХ с регулятором давления, без него, и на пробку. тема по замеру давления есть в базе знаний (на примере 1.8Т - но суть та же..), https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282.
да почем я то знаю...нет там давления обычно никакогокроме разве что разрежения (атмосферного давления) в коллекторе, виртуально калькулируемого блоком.
на этот раз просто поверь мне что это совпадение и не более того...
хорошо, не буду![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Обсуждали, но так и не пришли к консенсусу))) ГНЦ купил, поменять не смог, распредвалы намертво прикручены, торксы ломаются)))вроде уже обсуждали с твоим участием этот вопрос. этот звук у 8-ми из 10-ти владельцев этого мотора. у себя нашел закономерность что на его наличие/отсутствие влияет положение автомобиля относительно горизонта. стучит распредвальная цепь, в отсутствии должного (для натяжения) давления масла на ГНЦ. лечение доподлинно пока что не известно...(но что-то мне подсказывает что решается оно только заменой самих натяжителей....)
Старый ГНЦ прилично натягивает цепь, стягивал его приспособой, потом, когда не получилось, снял приспособу, он снова натянул цепь. Вот и не верится что это ГНЦ... Гидрики могут так стучать? Надо было проверить когда КК снимал. По идее их же можно сдавить, если он текут?!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Леш, а как может повлиять клапан N80 на разгон?по проблеме того что тебя натянула авео - нужно наверно просто заняться делом, а не протиранием фар и пинанию по колесам. делаешь опресовку впуска, замеряешь давление топлива, снимаешь логи и выкладываешь сюда, делаешь тест исполнительных механизмов ваг-ком-ом и смотришь на работоспособность N80 и N156 вместе с механизмом поворота флейты
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Привет Саш. я не то что бы промолчал - написать было нечего...сейчас с утра до вечера как белка в колесе (работа/ремонт/жена приболела сильно), домой под ночь приезжаю. не вырваться просто, чесслово
думаю что возможность ещё будет, надеюсь, во всяком случае...
консенсуса и не будет...пока кто-то первый методом тыка не найдет таблетку от этой болезнив силу того что сама болезнь сложно диагностируется.
он жеж гидронатяжитель (ГНЦ), т.е. основное и полное натяжение цепи идет за счет прилагаемого давления масла в канал натяжителя (и передается на кулачки). смотреть натяжение при неработающем моторе смысла особого не имеет, как мне видится.
думаю могут. по остальному - точнее не могу сказать...знаний маловато.
там есть разные варианты, но все связаны с ситуацией если клапан "пробит" (т.е. постоянно открыт). в этом случае будет искривление рабочей смеси - либо подсос (переобеднение) после дмрв (если, например, пробит обратный клапан в магистрали забора воздуха с атмосферы на адсорбере) либо хаотичное обогащение рабочей смеси парами с бензобака (есть так же вариант создания разряжения в самом топливном баке, что вообще чревато). соответственно если смесь кривая - то и ехать будет криво...хоть на разгоне хоть где.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
они кстати не только тяжелее, но и шире, а это играет свою рольЕсли мне то пох на колеса.... общий радиус с резиной у них на 1 см больше штатных.вес да на 5кг каждое колесо тяжелее.но нормально езал пассат на этих колесах!!!!да че говорить то.кик даун через раз чувствуется.ускорения нет..... короче я знаю что не так как должно быть!!!!да и не норма чтобы ошибки висели!
+ к этому постоянный полный, на моно может быть не так заметно, но тут....
--- Добавлено чуть позже ---
глушил трубку идущую к клапану, правда не надолго. Каких то изменений в динамике, задней точкой не ощутилтам есть разные варианты, но все связаны с ситуацией если клапан "пробит" (т.е. постоянно открыт). в этом случае будет искривление рабочей смеси - либо подсос (переобеднение) после дмрв (если, например, пробит обратный клапан в магистрали забора воздуха с атмосферы на адсорбере) либо хаотичное обогащение рабочей смеси парами с бензобака (есть так же вариант создания разряжения в самом топливном баке, что вообще чревато). соответственно если смесь кривая - то и ехать будет криво...хоть на разгоне хоть где.
--- Добавлено чуть позже ---
вроде видно как заднее колесо буксует? не?
мож у меня че со зрением, мож показалось![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
а там есть что-то особенное?
а мне кажется, всё-таки полныйесли уж выделываться, так надо было с более высоких оборотов стартовать
мой старичок В3 когда-то на сухом асфальте всю первую передачу резину жёг, если так сцепление бросить тысячах на четырёх![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Дык, а собственно, почему что то ожидалось в изменении динамики при таком эксперименте...?вентиляция бензобака всегда была обслуживающей, подключаемой клапаном, системой...
(есть очучение что ты мой пост не внимательно прочитал)
--- Добавлено чуть позже ---
Да я уже потом подумал что были ли дорестайлы на моно вообще...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |