Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 797
  1. #15921
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Дык, а собственно, почему что то ожидалось в изменении динамики при таком эксперименте...? вентиляция бензобака всегда была обслуживающей, подключаемой клапаном, системой...

    (есть очучение что ты мой пост
    Да прочитал я его, просто столько упоминаний об этом клапане. Как будто от него много чего зависит, высосано из пальца.
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  2. #15922
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    высосано из пальца.
    Лана, все приходит с опытом и знаниями.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #15923
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    ты жжешь
    Я лишь описался Т9 иммелось ввиду "Не"

    А теперь если подумать пять киллограм на колесо - + 200 кг в салоне Если интересно читаем википедию
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  4. #15924
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сколько нас 2,8 полный привод?

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    Я лишь описался Т9 иммелось ввиду "Не"

    А теперь если подумать пять киллограм на колесо - + 200 кг в салоне Если интересно читаем википедию
    Ты повторяешься... К сведению, не подрессоренная масса это не только колесо, а также рычаги, суппорта, кулак И вся хрень что висит на рычагах.
    Тут на разгон авто влияет именно масса колеса..
    Хотя , жорик проводил испытания и это по его жопомеру не подтвердилось, но там разница не такая была
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  5. #15925
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По видео с грохотом - проблема натяжка (ну как проблема,вобщем-то ничего смертельного) - за время стоянки из него вытекает масло. И в первую секунду после пуска идет грохот,пока он маслом опять не наполнится. Лечение - замена оного

    По видео с пассатом - ничё такого не увидел сверхестественного. Там же обочина,пыльная грунтовка,любой тачан шлифанет.
    Я как-то на асфальте с 3000 об. стартанул,и то резина завизжала. А уж по пыли\песку наверно вообще такой бы атракцион получился что мама не горюй. Вообще прикольно конечно так стартовать,но сцепление жалко
    А6 2,8 АМХ

  6. #15926
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Кстати да, по видео я бы сказал что там все же монопривод. Для полного как-то лиховато...
    вот его ссылка)
    http://www.drive2.ru/r/volkswagen/675929/

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    вроде видно как заднее колесо буксует? не?
    мож у меня че со зрением, мож показалось
    да, прав буксует

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    По видео с грохотом - проблема натяжка (ну как проблема,вобщем-то ничего смертельного) - за время стоянки из него вытекает масло. И в первую секунду после пуска идет грохот,пока он маслом опять не наполнится. Лечение - замена оного

    По видео с пассатом - ничё такого не увидел сверхестественного. Там же обочина,пыльная грунтовка,любой тачан шлифанет.
    Я как-то на асфальте с 3000 об. стартанул,и то резина завизжала. А уж по пыли\песку наверно вообще такой бы атракцион получился что мама не горюй. Вообще прикольно конечно так стартовать,но сцепление жалко
    дело не в буксовке , в пли или асфальте, а в том что он очень резво уходит
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  7. #15927
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    дело не в буксовке , в пли или асфальте, а в том что он очень резво уходит
    Мне кажется,обычно он "уходит". Без "очень". Как и положено данному двигателю (на полном приводе и мех. коробке).
    Никакой особой драмы не увидел там. Раскрутил на 1-й передаче до 5000-6000 об. и видео на этом закончилось
    А6 2,8 АМХ

  8. #15928
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donis Посмотреть сообщение
    А как же под рессорная масса
    Это называется "не подрессоренная масса".
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #15929
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАРНИ ХОРОШ МНЕ МОЗГ ВЫНОСИТЬ С МОИМИ КОЛЁСАМИ НАУЧИТЕСЬ ЗАВИДОВАТЬ МОЛЧА ,Я 2 ГОДА ПРОЕЗДИЛ И НОРМ ВАЛИЛ ПАССАТ-А ЩАС ППЦ....ИЛИ МОЖЕТ ВОЗДУХОМ ТЯЖЁЛЫМ НАКАЧАЛ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Мне кажется,обычно он "уходит". Без "очень". Как и положено данному двигателю (на полном приводе и мех. коробке).
    Никакой особой драмы не увидел там. Раскрутил на 1-й передаче до 5000-6000 об. и видео на этом закончилось
    сТРЁМНАЯ резина и пыль под колёсами вот и всё валилово и ещё вес меньше наших на порядок так как мкпп,поди ещё и барабан))

    То что он 4моушион видно,заднее левое колесо в конце видео видно как крутит.
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  10. #15930
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    По видео с грохотом - проблема натяжка (ну как проблема,вобщем-то ничего смертельного) - за время стоянки из него вытекает масло. И в первую секунду после пуска идет грохот,пока он маслом опять не наполнится.
    по характеру проблемы - тоже придерживаюсь этой версии. только в другом трактовании (ибо "из него вытекает масло и решение это его замена" - что там тогда за конструкция такая что раньше не вытекало а сейчас вытекает ?), натяжитель не получает мгновенно необходимое для натяжения давление масла - и причин тому может быть две с половиной: а) недостаточная проходимость маслоканала б) слив масла из подающего маслоканала на натяжитель в силу неработающих обратных клапанов в магистрали подачи (их замена большинству не помогла) и половинка) износ самого натяжителя (заторможенная реакция механизма на прилагаемое давление).

    натяжитель на 1.8Т точно такой же как у нас, однако там таких особенностей его работы не наблюдается. когда он умирает - то этот звук (который на V6 имеется кратковременно при запуске) там постоянно и не зависит ни от чего.

    --- Добавлено чуть позже ---

    сегодня на КАД машуля достойна несла удар от S-класса (кузов 2010-2013), на 220-ти он меня обошел. но - с доброй ухмылкой показал большой палец вверх, чем несомненно порадовал старушку суть не в этом. а - был приятно удивлен поведению машины на этих скоростях (наверно, побывавши на них впервые ) - машина не рыскает, стоит как влитая, за рулем идет в меру (не хватает резкости, реакции и обратной связи от), в небольшой радиус идет без сноса. впечатления крайне приятные, хоть и подобное впечатление "безопасности" достаточно обманчиво. в общем - немного пороха в пороховницах ещё есть...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #15931
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по характеру проблемы - тоже придерживаюсь этой версии. только в другом трактовании (ибо "из него вытекает масло и решение это его замена" - что там тогда за конструкция такая что раньше не вытекало а сейчас вытекает ?), натяжитель не получает мгновенно необходимое для натяжения давление масла - и причин тому может быть две с половиной: а) недостаточная проходимость маслоканала б) слив масла из подающего маслоканала на натяжитель в силу неработающих обратных клапанов в магистрали подачи (их замена большинству не помогла) и половинка) износ самого натяжителя (заторможенная реакция механизма на прилагаемое давление).
    Однако звук этот может быть, потом пропасть, потом опять появиться - заводишь и не знаешь будет или нет. Отсюда вывод что это таки обратные клапаны. А замена не помогает потому, скорее всего, что поставляемые в запчасти не лучше наших поношенных.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  12. #15932
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Однако звук этот может быть, потом пропасть, потом опять появиться - заводишь и не знаешь будет или нет.
    я ранее писал, у себя нашел четкую зависимость наличия этого звука при запуске от положения машины относительно горизонтали (и мне она вообще не понятна ). если стоять носом с горки - звука нет, если носом под горку - звук есть. хотя наверно и это субъективно все очень
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    поставляемые в запчасти не лучше наших поношенных.
    не думаю. но - все конечно может быть...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #15933
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по характеру проблемы - тоже придерживаюсь этой версии. только в другом трактовании (ибо "из него вытекает масло и решение это его замена" - что там тогда за конструкция такая что раньше не вытекало а сейчас вытекает ?), натяжитель не получает мгновенно необходимое для натяжения давление масла - и причин тому может быть две с половиной: а) недостаточная проходимость маслоканала б) слив масла из подающего маслоканала на натяжитель в силу неработающих обратных клапанов в магистрали подачи (их замена большинству не помогла) и половинка) износ самого натяжителя (заторможенная реакция механизма на прилагаемое давление).
    Вытекает масло потому,что со временем изнашивается пара поршень\корпус натяжителя.Слишком большой зазор образуется (достаточный для того,чтобы масло протекало). Так по-крайней мере мне объяснил мастер,показав разобранный натяжок.

    В пользу этой версии говорят личные наблюдения,а именно - если я заглушу вечером машину с разогретым маслом (до 90-100 град.), утром натяжок обязательно громыхнет пол-секунды. А если заглушу холодную (скажем стояла машина полдня у дома,а вечером отогнал в гараж) - грохота утром не будет. Т.е. холодное масло более вязкое,и это не дает ему стечь за ночь

    зы... и кстати,все кто менял натяжителе на наших моторах,после замены отмечают отстуствие этого грохота при заводке. Так что таки да, лечение этой проблемы - замена

    зы... зы... про клапана в развале не верю,слишком много отзывов что их замена не помогает
    А6 2,8 АМХ

  14. #15934
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я ранее писал, у себя нашел четкую зависимость наличия этого звука при запуске от положения машины относительно горизонтали (и мне она вообще не понятна ). если стоять носом с горки - звука нет, если носом под горку - звук есть. хотя наверно и это субъективно все очень

    не думаю. но - все конечно может быть...
    Тоже отпишусь по поводу стуков.
    пробег у меня не большой с покупки, 16000 за год вышло
    Каких то закономерностей не увидел вобще, тарахтит только когда простоит больше 8 часов, не всегда, не часто.
    закономерности от положения автомобиля тоже не увидел, может и на ровной потарахтеть, а на горке может и не потарахтеть. Про клапана узнал позже чем залез во впускной колллектор, поэтому так и не поменял. Счас уже не полезу.
    неделю назад масло поменял на шелл, за неделю ни услышал ни разу тарахтенье, может совпало так.

    единственно что напрягает это когда едешь на низких оборотах и резко даешь газа частенько что то звенит(клацает, по звуку похоже на бренчащие колодки,) похоже детонация, езжу на 92-95(разницы не заметил, звенит и на одном и на другом). Можно конечно залить для проверки 98, но один хрен постоянно ездить на нем не буду, дорого, и не зачем так как в городе и разогнаться негде пока на работу с работы едешьь
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  15. #15935
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,939
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    поставляемые в запчасти не лучше наших поношенных.
    заказал тут клипсы дверей оригинал -ППЦ какие они хлипкие стали.....
    в том году заказывал норм были
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  16. #15936
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я ранее писал, у себя нашел четкую зависимость наличия этого звука при запуске от положения машины относительно горизонтали (и мне она вообще не понятна ). если стоять носом с горки - звука нет, если носом под горку - звук есть. хотя наверно и это субъективно все очень
    У меня двор - обособленная территория (это типа я похвастался ), и машина постоянно стоит на одном и том же месте (типа снова похвастался). То есть звук, то нет - не угадаешь пока заводить не начнешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Вытекает масло потому,что со временем изнашивается пара поршень\корпус натяжителя.Слишком большой зазор образуется (достаточный для того,чтобы масло протекало). Так по-крайней мере мне объяснил мастер,показав разобранный натяжок.
    Почему тогда звук то есть, то нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    заказал тут клипсы дверей оригинал -ППЦ какие они хлипкие стали.....
    в том году заказывал норм были
    Ага. И половина из тех что изначально металлические, теперь пластик.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #15937
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,255
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 255
    Отправлено: 234

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Авто ни едет,расход конский.
    Здорово. Я думал ты пасцат выкинул и над чайкой издеваешся По твоей проблеме сказать не чего У меня наоборот расход газа упал после замены редуктора, предварительно 16.5л на сотку против вечных 20-ти. Ну собственно это единственная хорошая новость

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, Леш, ради интереса снял корявенький лог(номер 2) после замены редуктора, вроде не плохо, хотя бывает прилетает 9.8, но в основном откаты ничтожны(даже учитывая завернутые углы(все никак не откачусь, не до этого))
    Вложения Вложения
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  18. #15938
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Почему тогда звук то есть, то нет?
    почему именно у меня так,я написал выше - чем горячее было масло перед остановкой мотора,тем выше шанс услышать треск при последующей заводке

    за остальных не скажу,может еще какие факторы есть
    А6 2,8 АМХ

  19. #15939
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Мне кажется,обычно он "уходит". Без "очень". Как и положено данному двигателю (на полном приводе и мех. коробке).
    Никакой особой драмы не увидел там. Раскрутил на 1-й передаче до 5000-6000 об. и видео на этом закончилось
    Я говорю про то ,что на акпп машина так не уходит и не едет. а на видосе машина едет на все свои 190пони

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    заказал тут клипсы дверей оригинал -ППЦ какие они хлипкие стали.....
    в том году заказывал норм были
    не зна, нормальные клипсы прочные и не хлипкие)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  20. #15940
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    почему именно у меня так,я написал выше - чем горячее было масло перед остановкой мотора,тем выше шанс услышать треск при последующей заводке
    У меня оно стабильно горячее - на подъезде к дому 12 км трассы у меня. А звук сейчас чаще нет чем есть.
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 797 из 1000 ПерваяПервая ... 297697747787795796797798799807847897 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •