0

Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ты повторяешься... К сведению, не подрессоренная масса это не только колесо, а также рычаги, суппорта, кулак И вся хрень что висит на рычагах.
Тут на разгон авто влияет именно масса колеса..
Хотя , жорик проводил испытания и это по его жопомеру не подтвердилось, но там разница не такая была
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
По видео с грохотом - проблема натяжка (ну как проблема,вобщем-то ничего смертельного) - за время стоянки из него вытекает масло. И в первую секунду после пуска идет грохот,пока он маслом опять не наполнится. Лечение - замена оного
По видео с пассатом - ничё такого не увидел сверхестественного. Там же обочина,пыльная грунтовка,любой тачан шлифанет.
Я как-то на асфальте с 3000 об. стартанул,и то резина завизжала. А уж по пыли\песку наверно вообще такой бы атракцион получился что мама не горюй. Вообще прикольно конечно так стартовать,но сцепление жалко
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
вот его ссылка)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/675929/
--- Добавлено чуть позже ---
да, прав буксует
--- Добавлено чуть позже ---
дело не в буксовке , в пли или асфальте, а в том что он очень резво уходит
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
ПАРНИ ХОРОШ МНЕ МОЗГ ВЫНОСИТЬ С МОИМИ КОЛЁСАМИ НАУЧИТЕСЬ ЗАВИДОВАТЬ МОЛЧА,Я 2 ГОДА ПРОЕЗДИЛ И НОРМ ВАЛИЛ ПАССАТ-А ЩАС ППЦ....ИЛИ МОЖЕТ ВОЗДУХОМ ТЯЖЁЛЫМ НАКАЧАЛ?
--- Добавлено чуть позже ---
сТРЁМНАЯ резина и пыль под колёсами вот и всё валилово и ещё вес меньше наших на порядок так как мкпп,поди ещё и барабан))
То что он 4моушион видно,заднее левое колесо в конце видео видно как крутит.![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
по характеру проблемы - тоже придерживаюсь этой версии. только в другом трактовании (ибо "из него вытекает масло и решение это его замена" - что там тогда за конструкция такая что раньше не вытекало а сейчас вытекает ?), натяжитель не получает мгновенно необходимое для натяжения давление масла - и причин тому может быть две с половиной: а) недостаточная проходимость маслоканала б) слив масла из подающего маслоканала на натяжитель в силу неработающих обратных клапанов в магистрали подачи (их замена большинству не помогла) и половинка) износ самого натяжителя (заторможенная реакция механизма на прилагаемое давление).
натяжитель на 1.8Т точно такой же как у нас, однако там таких особенностей его работы не наблюдается. когда он умирает - то этот звук (который на V6 имеется кратковременно при запуске) там постоянно и не зависит ни от чего.
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня на КАД машуля достойна несла удар от S-класса (кузов 2010-2013), на 220-ти он меня обошел. но - с доброй ухмылкой показал большой палец вверх, чем несомненно порадовал старушкусуть не в этом. а - был приятно удивлен поведению машины на этих скоростях (наверно, побывавши на них впервые
) - машина не рыскает, стоит как влитая, за рулем идет в меру (не хватает резкости, реакции и обратной связи от), в небольшой радиус идет без сноса. впечатления крайне приятные, хоть и подобное впечатление "безопасности" достаточно обманчиво. в общем - немного пороха в пороховницах ещё есть...
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
я ранее писал, у себя нашел четкую зависимость наличия этого звука при запуске от положения машины относительно горизонтали (и мне она вообще не понятна). если стоять носом с горки - звука нет, если носом под горку - звук есть. хотя наверно и это субъективно все очень
![]()
не думаю. но - все конечно может быть...
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Вытекает масло потому,что со временем изнашивается пара поршень\корпус натяжителя.Слишком большой зазор образуется (достаточный для того,чтобы масло протекало). Так по-крайней мере мне объяснил мастер,показав разобранный натяжок.
В пользу этой версии говорят личные наблюдения,а именно - если я заглушу вечером машину с разогретым маслом (до 90-100 град.), утром натяжок обязательно громыхнет пол-секунды. А если заглушу холодную (скажем стояла машина полдня у дома,а вечером отогнал в гараж) - грохота утром не будет. Т.е. холодное масло более вязкое,и это не дает ему стечь за ночь
зы... и кстати,все кто менял натяжителе на наших моторах,после замены отмечают отстуствие этого грохота при заводке. Так что таки да, лечение этой проблемы - замена
зы... зы... про клапана в развале не верю,слишком много отзывов что их замена не помогает
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Тоже отпишусь по поводу стуков.
пробег у меня не большой с покупки, 16000 за год вышло
Каких то закономерностей не увидел вобще, тарахтит только когда простоит больше 8 часов, не всегда, не часто.
закономерности от положения автомобиля тоже не увидел, может и на ровной потарахтеть, а на горке может и не потарахтеть. Про клапана узнал позже чем залез во впускной колллектор, поэтому так и не поменял. Счас уже не полезу.
неделю назад масло поменял на шелл, за неделю ни услышал ни разу тарахтенье, может совпало так.
единственно что напрягает это когда едешь на низких оборотах и резко даешь газа частенько что то звенит(клацает, по звуку похоже на бренчащие колодки,) похоже детонация, езжу на 92-95(разницы не заметил, звенит и на одном и на другом). Можно конечно залить для проверки 98, но один хрен постоянно ездить на нем не буду, дорого, и не зачем так как в городе и разогнаться негде пока на работу с работы едешьь![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
У меня двор - обособленная территория (это типа я похвастался), и машина постоянно стоит на одном и том же месте (типа снова похвастался). То есть звук, то нет - не угадаешь пока заводить не начнешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему тогда звук то есть, то нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Ага. И половина из тех что изначально металлические, теперь пластик.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Здорово. Я думал ты пасцат выкинул и над чайкой издеваешсяПо твоей проблеме сказать не чего
У меня наоборот расход газа
упал после замены редуктора, предварительно 16.5л на сотку против вечных 20-ти. Ну собственно это единственная хорошая новость
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Леш, ради интереса снял корявенький лог(номер 2) после замены редуктора, вроде не плохо, хотя бывает прилетает 9.8, но в основном откаты ничтожны(даже учитывая завернутые углы(все никак не откачусь, не до этого))
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |