0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Да прочитал я его, просто столько упоминаний об этом клапане. Как будто от него много чего зависит, высосано из пальца.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ты повторяешься... К сведению, не подрессоренная масса это не только колесо, а также рычаги, суппорта, кулак И вся хрень что висит на рычагах.
Тут на разгон авто влияет именно масса колеса..
Хотя , жорик проводил испытания и это по его жопомеру не подтвердилось, но там разница не такая была
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
По видео с грохотом - проблема натяжка (ну как проблема,вобщем-то ничего смертельного) - за время стоянки из него вытекает масло. И в первую секунду после пуска идет грохот,пока он маслом опять не наполнится. Лечение - замена оного
По видео с пассатом - ничё такого не увидел сверхестественного. Там же обочина,пыльная грунтовка,любой тачан шлифанет.
Я как-то на асфальте с 3000 об. стартанул,и то резина завизжала. А уж по пыли\песку наверно вообще такой бы атракцион получился что мама не горюй. Вообще прикольно конечно так стартовать,но сцепление жалко
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
вот его ссылка)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/675929/
--- Добавлено чуть позже ---
да, прав буксует
--- Добавлено чуть позже ---
дело не в буксовке , в пли или асфальте, а в том что он очень резво уходитПо видео с грохотом - проблема натяжка (ну как проблема,вобщем-то ничего смертельного) - за время стоянки из него вытекает масло. И в первую секунду после пуска идет грохот,пока он маслом опять не наполнится. Лечение - замена оного
По видео с пассатом - ничё такого не увидел сверхестественного. Там же обочина,пыльная грунтовка,любой тачан шлифанет.
Я как-то на асфальте с 3000 об. стартанул,и то резина завизжала. А уж по пыли\песку наверно вообще такой бы атракцион получился что мама не горюй. Вообще прикольно конечно так стартовать,но сцепление жалко
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Мне кажется,обычно он "уходит". Без "очень". Как и положено данному двигателю (на полном приводе и мех. коробке).
Никакой особой драмы не увидел там. Раскрутил на 1-й передаче до 5000-6000 об. и видео на этом закончилось
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
ПАРНИ ХОРОШ МНЕ МОЗГ ВЫНОСИТЬ С МОИМИ КОЛЁСАМИ НАУЧИТЕСЬ ЗАВИДОВАТЬ МОЛЧА,Я 2 ГОДА ПРОЕЗДИЛ И НОРМ ВАЛИЛ ПАССАТ-А ЩАС ППЦ....ИЛИ МОЖЕТ ВОЗДУХОМ ТЯЖЁЛЫМ НАКАЧАЛ?
--- Добавлено чуть позже ---
сТРЁМНАЯ резина и пыль под колёсами вот и всё валилово и ещё вес меньше наших на порядок так как мкпп,поди ещё и барабан))
То что он 4моушион видно,заднее левое колесо в конце видео видно как крутит.![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
по характеру проблемы - тоже придерживаюсь этой версии. только в другом трактовании (ибо "из него вытекает масло и решение это его замена" - что там тогда за конструкция такая что раньше не вытекало а сейчас вытекает ?), натяжитель не получает мгновенно необходимое для натяжения давление масла - и причин тому может быть две с половиной: а) недостаточная проходимость маслоканала б) слив масла из подающего маслоканала на натяжитель в силу неработающих обратных клапанов в магистрали подачи (их замена большинству не помогла) и половинка) износ самого натяжителя (заторможенная реакция механизма на прилагаемое давление).
натяжитель на 1.8Т точно такой же как у нас, однако там таких особенностей его работы не наблюдается. когда он умирает - то этот звук (который на V6 имеется кратковременно при запуске) там постоянно и не зависит ни от чего.
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня на КАД машуля достойна несла удар от S-класса (кузов 2010-2013), на 220-ти он меня обошел. но - с доброй ухмылкой показал большой палец вверх, чем несомненно порадовал старушкусуть не в этом. а - был приятно удивлен поведению машины на этих скоростях (наверно, побывавши на них впервые
) - машина не рыскает, стоит как влитая, за рулем идет в меру (не хватает резкости, реакции и обратной связи от), в небольшой радиус идет без сноса. впечатления крайне приятные, хоть и подобное впечатление "безопасности" достаточно обманчиво. в общем - немного пороха в пороховницах ещё есть...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Однако звук этот может быть, потом пропасть, потом опять появиться - заводишь и не знаешь будет или нет. Отсюда вывод что это таки обратные клапаны. А замена не помогает потому, скорее всего, что поставляемые в запчасти не лучше наших поношенных.по характеру проблемы - тоже придерживаюсь этой версии. только в другом трактовании (ибо "из него вытекает масло и решение это его замена" - что там тогда за конструкция такая что раньше не вытекало а сейчас вытекает ?), натяжитель не получает мгновенно необходимое для натяжения давление масла - и причин тому может быть две с половиной: а) недостаточная проходимость маслоканала б) слив масла из подающего маслоканала на натяжитель в силу неработающих обратных клапанов в магистрали подачи (их замена большинству не помогла) и половинка) износ самого натяжителя (заторможенная реакция механизма на прилагаемое давление).
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,735 Отправлено: 4,716 |
я ранее писал, у себя нашел четкую зависимость наличия этого звука при запуске от положения машины относительно горизонтали (и мне она вообще не понятна). если стоять носом с горки - звука нет, если носом под горку - звук есть. хотя наверно и это субъективно все очень
![]()
не думаю. но - все конечно может быть...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Вытекает масло потому,что со временем изнашивается пара поршень\корпус натяжителя.Слишком большой зазор образуется (достаточный для того,чтобы масло протекало). Так по-крайней мере мне объяснил мастер,показав разобранный натяжок.по характеру проблемы - тоже придерживаюсь этой версии. только в другом трактовании (ибо "из него вытекает масло и решение это его замена" - что там тогда за конструкция такая что раньше не вытекало а сейчас вытекает ?), натяжитель не получает мгновенно необходимое для натяжения давление масла - и причин тому может быть две с половиной: а) недостаточная проходимость маслоканала б) слив масла из подающего маслоканала на натяжитель в силу неработающих обратных клапанов в магистрали подачи (их замена большинству не помогла) и половинка) износ самого натяжителя (заторможенная реакция механизма на прилагаемое давление).
В пользу этой версии говорят личные наблюдения,а именно - если я заглушу вечером машину с разогретым маслом (до 90-100 град.), утром натяжок обязательно громыхнет пол-секунды. А если заглушу холодную (скажем стояла машина полдня у дома,а вечером отогнал в гараж) - грохота утром не будет. Т.е. холодное масло более вязкое,и это не дает ему стечь за ночь
зы... и кстати,все кто менял натяжителе на наших моторах,после замены отмечают отстуствие этого грохота при заводке. Так что таки да, лечение этой проблемы - замена
зы... зы... про клапана в развале не верю,слишком много отзывов что их замена не помогает
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Тоже отпишусь по поводу стуков.я ранее писал, у себя нашел четкую зависимость наличия этого звука при запуске от положения машины относительно горизонтали (и мне она вообще не понятна). если стоять носом с горки - звука нет, если носом под горку - звук есть. хотя наверно и это субъективно все очень
![]()
не думаю. но - все конечно может быть...
пробег у меня не большой с покупки, 16000 за год вышло
Каких то закономерностей не увидел вобще, тарахтит только когда простоит больше 8 часов, не всегда, не часто.
закономерности от положения автомобиля тоже не увидел, может и на ровной потарахтеть, а на горке может и не потарахтеть. Про клапана узнал позже чем залез во впускной колллектор, поэтому так и не поменял. Счас уже не полезу.
неделю назад масло поменял на шелл, за неделю ни услышал ни разу тарахтенье, может совпало так.
единственно что напрягает это когда едешь на низких оборотах и резко даешь газа частенько что то звенит(клацает, по звуку похоже на бренчащие колодки,) похоже детонация, езжу на 92-95(разницы не заметил, звенит и на одном и на другом). Можно конечно залить для проверки 98, но один хрен постоянно ездить на нем не буду, дорого, и не зачем так как в городе и разогнаться негде пока на работу с работы едешьь![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У меня двор - обособленная территория (это типа я похвастался), и машина постоянно стоит на одном и том же месте (типа снова похвастался). То есть звук, то нет - не угадаешь пока заводить не начнешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему тогда звук то есть, то нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Ага. И половина из тех что изначально металлические, теперь пластик.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Здорово. Я думал ты пасцат выкинул и над чайкой издеваешсяПо твоей проблеме сказать не чего
У меня наоборот расход газа
упал после замены редуктора, предварительно 16.5л на сотку против вечных 20-ти. Ну собственно это единственная хорошая новость
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Леш, ради интереса снял корявенький лог(номер 2) после замены редуктора, вроде не плохо, хотя бывает прилетает 9.8, но в основном откаты ничтожны(даже учитывая завернутые углы(все никак не откачусь, не до этого))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я говорю про то ,что на акпп машина так не уходит и не едет. а на видосе машина едет на все свои 190пони
--- Добавлено чуть позже ---
не зна, нормальные клипсы прочные и не хлипкие)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |