0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mr.Glebovsky, внизу на блоке или с боку еще одна часть системы также склапаномgenstap, Не совсем понял про нижнюю и верхнюю часть...Насколько помню, там только клапан один стоит между заливной горловиной и впускным патрубком("улиткой"), вот и вся система.
Вложение 127936
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех Вопрос знает ли кто нибудь: отличается ли крепления впускного коллектора azx от agz ? все таки есть идея переделать с общего коммутатора и катушек на индивидуальные![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Не подскажу на счет крепления, Но чтобы на AZX снять катушки и соответсвенно выкрутить свечи нужно снимать половинку впускного колектора. Они как бы накрыты им сверху.
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
А если дело не в катушках, а в коммутаторе? что является распространеннее - у меня вот запасная катушка лежит теперь новая...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Выдает ошибку
17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1347 - 35-10 - - - Спорадическая
Датчик коленвала поменял. Ошибка осталась. Думаю поменять датчик распредвала. Так как их 2, то какой менять?
Поменял датчики распредвала местами, ошибка та же но значения разные.
17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1347 - 35-00
Какой менять?
AZX, 2,3л. 2003г. Автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если кто менял подскажитеВсем привет, на днях приобрел пассат б5 1999г, двигатель AGZ VR5
такая проблемка,- давит масло из под крышки маслозаливной, хочу заменить систему вентиляции картерных газов (СВКГ), помогите найти номера патрубков, клапана (состоляющей системы) нижня часть (верхняя меняна месяц назад-была забита коксом)
если у кого есть ссылку скиньте на схему СВКГ
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Я тоже не совсем понимаю о двух частях(клапанах) Возможно речь идет о автомобиля для стран с холодным климатом? если так то там чуть другая система ВКГ. По номерам деталей есть специальная тема по подбору ЗЧ там же можно спросить и не оригинал(если он имеется). У меня так же сопливило масло из под крышки - клапан исправен был, но прокладка была дряхлая - заменил крышку теперь сухо все и на гольфе и на пасе - видимо за годы уже резинка не выполняет свои функции
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так в том то и дело что и катушкам и коммутаторуа разве в azx есть коммутатор? разве там не играет роль коммутатора сама катушка?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Всем привет!
Народ, кто менял у нас датчики детонации? Как до них добраться вообще? Я так понимаю, что для того, который около маслоохладителя, надо снимать впускной коллектор. А как быть со второй стороны? Я его даже примерно отыскать не могу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
правый влево ключом поворачивай(он натяжной)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Цепи смотри! Датчики скорее всего не причем!Выдает ошибку
17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1347 - 35-10 - - - Спорадическая
Датчик коленвала поменял. Ошибка осталась. Думаю поменять датчик распредвала. Так как их 2, то какой менять?
Поменял датчики распредвала местами, ошибка та же но значения разные.
17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1347 - 35-00
Какой менять?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Mr.Glebovsky,
--- Добавлено чуть позже ---
Откручивать не надо!
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
в вагкоме нет такой группы по которой можно посмотреть положение меток и состояние цепи - минимум вскрывать клапанную крышку - там все ясно сразу станет.
--- Добавлено чуть позже ---
и состояние успокоителей практически всех посмотришь и метки грм
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще что творится в голове
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Если снять крышку на AZX натяжители и успокоители не видны. Кроме верхнего м/ду звездами распред валов. Растяжение цепи не определишь...
Фото прилогается)))
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати успокоитель м/ду звездами при 250 000 пробега почти не износился, так, царапины.
--- Добавлено чуть позже ---
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Когда цепь растянута её слышно?
AZX, 2,3л. 2003г. Автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите! в долгу не останусь! Где можно найти грамотного спеца по электрике мотор agz vr5, подтраивает мотор, тяги нет или кто может подъехать и по содействовать в ремонте, уже не знаю что делать, спб буду очень благодарен, в долгу не останусь. спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день! У меня vr5 agz,подскажите кто сталкивался с этой проблемой. Завожу двигатель холодный работает идеально.Двигатель нагрелся начинает троить . Трогаешься двиг. как бы захлебывается.Надо держать обороты. Выехал на прямой участок обороты более 2000 все начинает работать нормально.Как сбрасываешь обороты переключать передачи начинает троить.В ПИТЕРЕ кто подскажет где хорошо делают диагностику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
привет всем.появилась проблема генератор то дает заряд то не дает.хочу посмотреть состояние щеток на генераторе.подскажите можно ли не снимая генератор до щеток добраться ?