0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
В принципе это тот же AGZ, только в голову добавили на каждый горшок по 2 клапана (впускной и выпускной),тем самым увеличили мощность с 150 до 170 коней....естественно распредвалы другие, ну и наверно датчик распредвала уже другой. Система выпуска и контроля должна быть другаяВроде как 2 ЛЗ
--- Добавлено чуть позже ---
Акселератор электронный...наверно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Sergei8,
А так он не электронный??
А что по поводу флейты? Как её проверить?
И что такое ЛЗ?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)
2. Расходомер воздуха (G70)
3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью
4. Впускной патрубок
5. Датчик положения распредвала (G40)
6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164
7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)
9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)
10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)
11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева
12. Регулятор давления топлива
13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора
14. выходной каскад (N122) с проводом заземления
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов - 4-х контактный (синий)
16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера
17. Датчик оборотов двигателя (G28)
18. Датчик детонации 1 (G61)
19. Форсунки цилиндров (N30...N33, N83)
20. Датчик детонации 2 (G66)
21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)
Шток клапана под №13 при резком увеличении оборотов должен ходить
--- Добавлено чуть позже ---
Ну у меня педаль на тросике....может и на AGZ есть электронная.....я не утверждаю....только предположения
Лямба зонд![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ок! Спасибо!!
А по поводу AZX нету больше инфы?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ОК! Спасибо!
PS: блин!! 427 страниц перелопачивать!! Займусь на досуге...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Интересует чем отличаются движки.
Ясно что блоки одинаковы, а вот головы разные...
У меня такой вопрос, можно ли голову с AZX поставить на AGZ.
Вот собственно весь сыр бор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Consigliori, Да стартер то крутит как ошпаренный,замок тоже прозванивал,с ним всё в порядке.Даже не знаю уже куда копать...
Sergei8, Давление не мерял,но если выдернуть предохранитель на топливный насос,она заводиться(в том случае если она завелась) и работает 3-4 секунды без насоса,думаю дело не в топливе..
+ на форсунках постоянный при включении зажигания, - проверялся слаботочной контролькой при прокрутке стартером,он появляетьяс в виде импульсов, с небольшой задержкой после того как бьёт искра на свечке...(при этом машина не заводиться)
Может это и ЭБУ,не знаю...Сегодня пол дня проездил без датчика положения распредвала(G40) всё тоже самое,также то заводиться то нет, но при нажатии на педаль газа машина думант,а потом начинает ехать,едет возможно хуже,с подключённым датчиком едет нормально..Датчик сам снимал,чистил,да он собсвенно грязным и не был...Сейчас ошибка датчика постоянна...Может быть провода в жгуте где то перемыкают и из-за этого ЭБУ недоумевает?Но почему тогда когда она завелась двигатель не глохнет....
только что заметил что при попытке прокрутки стартером щёлкает реле бензонасоса,именно щёлкает много раз,как будто что то его отключает и заного включает,то есть возможно питание на форсунки то приходит,то нет??Реле это менял на другое,заведомо рабочее,ещё раньше,ситуацию это не поправило...Даже не знаю куда копать дальше...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Контактная группа замка зажиганияконтакты в блоке реле
Питание (+) на катушку реле идёт с 15 контакта контактной группы замка зажигания на ногу под №15 самого реле, через контакт S3/3 блока реле. Минус идёт с ЭБУ (80-ти штырьковый разъём, 4-ый контакт
) на ногу S реле, через S3/6 блока реле (контакты блока реле могут быть не те что я описал, схема может врать). Надо всё это прозванивать.....может даже и на замок питание плавает (30 контакт)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
нет. невзаимозаменяемо.....
PS
у кого под боком есть ошипка-расшифровочник? :-)
Faults Found:
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01336 - Data Bus for Comfort System
80-10 - Single-Wire Operation - Intermittent
00476 - Control Module for Fuel Pump (J538)
49-00 - No Communications
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Но скорее всего причина в контактной группе замка, она меняется не сложно. Чёрт....не должно реле щёлкать многократно...питание на катушку пропадает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergei8, Всё на замке остаёться.когда стартером начинаешь крутить,ничего никуда не деваеться.С автозапуском такая же беда происходит,а там уже питание авто никак не зависит от замка,всё подаёться с блока сигналки...Вот единственное что,так может это с ЭБУ плавает минус на это реле,а с ЭБУ плавает потомучто он не хочет чтоб двигатнль работал по какой то причине...Не знаю.Сейчас поеду разбираться почему щёлкает эта релюха.И такой вопрос,если на форсунки подать + извне,мимо этой релюхи ничего ведь страшного не произойдёт?))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Denis_Ok, может это из за нештатной сигналки.....стоит она к примеру в разрыве цепи питания катушки реле топл. насоса и глючит?
Думаю что нет. + на форсунки идёт с реле через 34-ый предохранитель....вынуть и подать + через его свободный контакт
Ты проверь на самом реле....питание на катушку
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Управление форсунками происходит "-"
Немного страниц назад, у человека подобная проблемма была. Все решилось заменой ДПК. Ну и ДТОЖ, если неисправен, тоже вносит ощутимую лепту в работоспособность, особенно заметно при заводке.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!У меня например ДПК вообще не показывал не каких ошибок!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил - 100% не сигналка,перекрутил всю проводку в моторном отсеке - всё в порядке,подключил фишку на ДРВ - машина вообще отказалась заводиться,минут 20 мучался,реле вырубаеться и всё тут,потом снял фишку с ДРВ с первого раза завелась,и стабильно ещё раз 10,потом опять начало глючить,но реле уже не щёлкает,заводиться нестабильно,но намного чаще))Короче проблема осталась...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ладно бы датчик коленвала глючил,при неисправном(судя по диагностике) датчике распредвала - у мотора вообще нет шансов работать,тоесть мотор бы глох,троил,тупил и т.д. Но если завёл,всё прекрасно,хх 680 оборотов,крутиться до отсечки,правда есть ощущение что подтупливает...НО НЕ ГЛОХНЕТ.стоит заглушить,и сразу попробовать завести,может не заработать очень долго...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и когда я кручу стартером,а машина не заводиться,тахометр показывает 100-200 оборотов,следовательно ДПКВ жив,или я неправ?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Denis_Ok, есть логига в этом! если ДПК жив, а ДПР мертв, то машина будет работать но очень плохо, дабы не совсем ясно будет на какой УОЗ, ставить искру и впрыск тоже будет тупить.
Смотри ДПР. а лучше поменяйся с кемнибудь на пробу. благо это не совсем сложно сделать![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |