0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо, буду пробовать
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ты сильно то не задирай, там 1 или 2 единиц с головой хватит.Здорова! частично решил проблему по твоему совету с запуском. по колдовал с обогащением во время старта, прогрева, и после старта, стала заводиться с 3-го раза (до этого раз 10-12 крутил) так же с провалом мощности обогатил смесь при нагрузке двигателя.только расход ощутимо увеличился. осталась не большая проблема в момент первого страгивания после запуска мотора при переключение на 2 (акпп) начинает жутко тупить бывает обороты падают почти до нуля. решается остановкой и перегазовкой до 3-4 тыс оборотов. потом нормально, до следующей остановки мотора. что это может быть? ничего не пойму мистика блеа...
по коробке не силен
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				помогите найти датчик положения коленвала,где он стоит? выскакивает постоянно ошибки 00513 и 00668
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 5 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уважаемые не подскажите какой масло лучше залить?
Бывший владелец заливал zic синтетику 5w30 (не уверен, но может быть и 5w40)
Спасибо за помощь!
VW Passat Variant b5 VR5 1999 год
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Еще не подскажите нет ли у AGZ болезней связанных с системой охлаждения? Уходит антифриз, не много, но уходит.
Капает где то сзади.
Читал про корпус термостата и про сам термостат. Есть ли смысл сразу менять эти вещи?
VW Passat Variant b5 VR5 1999 год
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да вот думаю перестраховаться и сразу с корпусом поменять. Хуже же не будет.
А снимать все это добро тяжело? Предварительно я так понимаю надо катушки зажигания снять?
Заранее спасибо за ответ!
VW Passat Variant b5 VR5 1999 год
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет. выручи пожалуйста у тебя не осталось записей на входе в коммутатор коричневая фишка там 6 проводов какой из проводов отвечает за какой цилиндр, или это схема у тебя сфотографирована только фишка нарисована на выход?! И вопрос всем: Кто нибудь заменял наши каммутатор и катушки на раздельные катушки с встроенным коммутатором? А то совсем беда, купил новый блок катушек,один цилиндр так и не заработал а поездил чуть,и такое ощущение что вообще на трех цилиндрах до дома добирался
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ЭТО? Честно, я ещё не в курсе, какая там фишка и что куда входит. Просто сохранил на будущее.

Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо большоеа на вход в комутатор есть распиновка
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это я уже понял, так как все в отсеке очень плотно(
Не посоветуете масло? Сами какое льете?
Я в субару лил Мобил, здесь ЗИК залито. Но мне сказали что зик полное г.
Не знаю чему верить.
VW Passat Variant b5 VR5 1999 год
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Bob_vzm, установи ELSA. Там должно всё быть. У меня, просто, её сейчас нет, так бы помог.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 29 Отправлено: 165 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я эту тему обдумывал - многое придется ставить от AZX - включая впускной коллектор.Привет. выручи пожалуйста у тебя не осталось записей на входе в коммутатор коричневая фишка там 6 проводов какой из проводов отвечает за какой цилиндр, или это схема у тебя сфотографирована только фишка нарисована на выход?! И вопрос всем: Кто нибудь заменял наши каммутатор и катушки на раздельные катушки с встроенным коммутатором? А то совсем беда, купил новый блок катушек,один цилиндр так и не заработал а поездил чуть,и такое ощущение что вообще на трех цилиндрах до дома добирался
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Приветствую мужики подскажите пожалуйста, ошибка 00668- Напряжение питания батареи(клемма 30). обрыв или короткое замыкание на массу в цепи бортовой электропроводки перегорел предохранитель 15!
Куда лезть и как решить проблему! Буду благодарен!
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				АКБ слабый, возможно когда-то был.
Ммм... Это ВАГ-КОМ такое выдал?
По схеме, 15 - это приборная панель. Она ж работает у тебя?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день. Не входит в блок комфорта. Пишет контролер не найден. Куда копать? Сам блок сухой, провода визуально как новые, соединения прозвонил.
AZX, 2,3л. 2003г. Автомат
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 

