0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Всем привет, может тут помогу по "младшенькому"Суть такова - при сканировании в блоке управления ДВС пишет ошибку по датчику давления в системе ГУРа( точно не помню КЗ на массу вроде) ошибка спораидическая. Если ее стереть то обороты норм, однако когда едешь начинают гулять обороты (800-1100 где то) и прописывается эта ошибка. НО стоит чуть чуть повращать рулем и обороты нормализуются.... что может быть? датчик стоит на самом насосе ГУРа как я понял. куда копнуть? хотя бы направление подскажите...
Остался единственный косячечек на "младшеньком"... ну и 2 микрика )))но это как займусь уже шумоизоляцией так и вылечу - все приготовлено уже для лечения микриков.
хотелось бы вылечить этот нюанс с ГУРом....
Далее уже будет только косметический ремонт
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток уважаемые пассатоводы!!! Выручайте, возможно кто нибудь сталкивался с такой проблемой, примерно месяц назад остановился на переезде и услышал шум, навроде как работы дизельного двигателя у легкового авто, т.к. передо мной стояла "четверка" то не придал этому значения, подумав что звук исходит от неё, но ошибся, подъехав к дому слышу этот же звук, открываю капот и звук работы двигателя точь в точь как на дизеле, стал грешить на выжимной подшипник, т.к. при нажатии на педаль сцепления этот шум стихает, но полностью не прекращается. Пока искал в интернете где заказать данную деталь шум пропал и опять все стало хорошо. Но вчера "дизель" зашумел опять. Этот звук только на холостых, при движении не шумит, двигатель работает ровно. Сегодня на время этот шум пропал, но при трогании с места машина стала дергаться, потом шум появился опять, а дерганье пропало. Может у кого была такая проблема??? И если это все таки выжимной то какие возможные последствия езды с таким выжимным???и можно ли ездить вообще??? Заранее благодарю !!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да работает! а вот где искать обрыв цепи (клемма 30) ? ато один раз машина на ходу заглохла ,и утром не заводится иногда, ключ
поворачиваешь а стартер только щёлк и вся электрика на нули скидывает и пробег и мафон! как будто аккум снимают и ставят
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 1,193 |
OLEG2222, Дык, может аккум умирает своей смертью уже. За ночь разряжается под ноль вот и все. Хотя на ходу при таком раскладе машин не глох бы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
если кому нужен Датчик положения коленчатого вала (новый),обращайтесь!
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 1,193 |
Скрытый текст:
00668 - Supply Voltage Terminal 30
00668 - Supply Voltage Terminal 30: Signal Outside Specifications
00668 - Supply Voltage Terminal 30: Implausible Signal
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Wiring/Connectors from/to Control Module faulty
Power Supply (Battery/Generator) faulty
Possible Solutions
Check Fuse(s)
Check/Repair Wiring/Connectors from/to Control Module
Check Power Supply (Battery/Generator)
Special Notes
When found in an individual control module, it's most likely a local source (e.g. wiring/connectors).
When found in multiple control modules at the same time, it's most likely a common source (e.g. ground spot, battery, generator).
Intermittent codes are often stored during low outside temperature when the battery capacity goes down and may be ignored.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо,буду искать!
--- Добавлено чуть позже ---
а еще вопрос! проблематично ли менять цепь грм,натяжители,успокоители,звездочки? и дорого ли все это стоит?
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
год назад комплект обошелся мне в 9200 (+-), менял сам со снятием ДВС(мне так проще) ушло где то полтора дня со всеми перекурами, обедами и прочим...в субботу утром разобрал и в воскресенье после 4х гдето собрал
--- Добавлено чуть позже ---
где то выше должны быть даже фотки разобранного моего пассата
--- Добавлено чуть позже ---
с 98 года у меня практически полностью развалился успокоитель
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Если руки не из ж.., то говорят, что всё просто. Выбираешь только сам, что тебе снимать - мотор или КПП.
Дабы много не умничать, скидываю тебе чьё-то сообщение в этой теме.
Вопрос:
В скором будущем собираюсь поменять цепи,натяжники,успокоители ,ну и маслосъемные колпачки.Если кто нибудь менял подскажите пжл. обязательно ли :
1. менять зведы распредвалов.
2. промежуточную звезду.
3. болты этих звёзд и натяжных устройств.
Если менять маслосъемные колпачки ,обязательно ли менять:
1. Направляющие клапанов.
2. Сухари
3. толкатели
И ещё вопрос по сальникам,я так понял там нужно поменять только сальник коленвала?или есть ещё какие то сальники которых лутше бы поменять?
А то я так то подсчитал со всем этим добром выходит под 20 кусков,одни только звёзды сколько стоят
Ответ:
Для начала купи только цепи и натяжители, а так же болт-натяжитель не забудь. Обязательно купи новые болты для звезд распредвалов....но сами звезды до вскрытия покупать не спеши. Скорее всегоони не понадобятся, ибо износа при надлежащем обслуживании - практически нет.
2. Про промежуточную звезду....вернее звезды - их там ДВЕ. То же самое - дло вскрытия покупать не спеши, но болт купи обязательно.
3. Болты натяжителей и успокоителей - на свое усмотрение. Но если найдешь в наличии - можно и купить для лишнего спокойствия.
4. Сухари, тарелки, пружины - все это нужно сомтреть при вскрытии и измерять. Заранее покупать - это если денег не жалко. А так, у меня например при пробеге в 245тыс. ничего из этого менять не потребовалось.
5. Направляющие. во первых без снятия гбц их не поменяешь, а если уж и будешь ее снимать (но зачем? есть видные причины?) нужно еще будет это все отдефектовать, пошатать померять и т.д. а там может еще и клапана поменять придется, и головку шлифануть.
Короче, если двигатель работает - лучше ему не мешать))))
Гидрокомепнсаторы тоже - если не шумят, смысла трогать нет.....
6. Только сальник коленвала. Можно вместо оригинала взять ELring, Victor Reinz (обычно в оригинале и идут).
так же купи герметик-прокладку - это для кожухов цепей. Можно тех же марок. Пары тюбиков хватит.
А вот ещё замена цепи на VR6 на американском форуме. Идентично нашему мотору.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо,обязательно прочту! А то на мастеров вообще ни какой надежды! один говорит надо менять цепь,
а другой говорит кап ремонт!!!
При быстром разгоне или подъеме на крутую гору, двигатель издает сильный цокот, на дизельный похож. потом проходит! и для 150 коней она не тянет вообще!
вот ни кто и не может из мастеров ответить,что это!
Буду признателен,если поможете разобраться!![]()
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
компрессия 13-14! пробег 306т.км! при нагрузке на двигатель происходит звон, заводится частенько не с первого раза! ошибки ни какие не показывает!
значит все датчики работают! только вот нету 2-ух лямбдов и датчика кислорода! от туда и пришли к тому,что это механическая часть,выставить зажигание
VW 1998 syncro VR5 2.3 (AGZ) 150л.с 4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день. Ошибка по датчику распредвала. Так как их два, то как узнать какой менять?
AZX, 2,3л. 2003г. Автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, на днях приобрел пассат б5 1999г, двигатель AGZ VR5
такая проблемка,- давит масло из под крышки маслозаливной, хочу заменить систему вентиляции картерных газов (СВКГ), помогите найти номера патрубков, клапана (состоляющей системы) нижня часть (верхняя меняна месяц назад-была забита коксом)
если у кого есть ссылку скиньте на схему СВКГ
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
genstap, Не совсем понял про нижнюю и верхнюю часть...Насколько помню, там только клапан один стоит между заливной горловиной и впускным патрубком("улиткой"), вот и вся система.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic