0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я бы тоже предположил, но для колхоза сделано чин-чинарём
почему ?учитывая что забор воздуха идет за пределами подкапотного.
я так понимаю что значение в карте - это УОЗ на нулевом ретарде при полном соответствии состава смеси приписанным в топливной/воздушной карте условиям. все остальное - адаптивные вариации вокруг этого. в такую детализацию я бы не лез.
точно под нагрузкой...? на "прыгающих" нагрузках такое видел. на статичной -![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это важно для модуля зажигания, например. Надо, однако, с Давидом модулями поменяться на пару дней...
Точно. Я все больше подозреваю ДД...![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите. Сегодня поехал делать сход—развал. На задней подвеске мастер сорвал регулировочный болт. Денег естественно не взяли. Сказал, что на да менять тяги. Как я понимаю, еще наверное и болты эти регулировочный то же надо менять. Никто не сталкивался с такой ситуацией, полноприводные?
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, завтра так и поступлю, попробуем высверлить и отделаться легким испугом. Однако, я как понимаю, он может оттуда не выйти и придется жестко обойтись с сайлентблоками. Ну а так верно, выбора нет......
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Привет братья по несчастью.
Надо снять логи,какие группы смотреть? или делать по инструкции ?? https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 в соттветствии с буквами мотора?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет братья по несчастью.
Надо снять логи,какие группы смотреть? или делать по инструкции ?? https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 в соттветствии с буквами мотора?
--- Добавлено чуть позже ---
Плохо заводится через раз когда постоит и не едет,даже кикдаун не всегда срабатывает,ту авео не мог догнать,не то что обогнать,еле еле догонял![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
в переводе эо владельцы пассатов
ППЦ оказывается не так то просто логи снять в наших краях по правильному.... разогнал пассат на третьей до отсечки 185кма правильно логи снять не могу...машин много и дорога казёл
время будет на другую дорогу съезжу за 50км.....
ошибки появились которые как удаляю сразу появляются обратнокто что скажет?????
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 847 D
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Код: 21125
Сервиса №: WSC 00000
WVWZZZ3BZ2E324796 VWZ7Z0A4510286
2 Найдены неисправности:
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
01300 - Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 05314
3 Найдены неисправности:
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
01300 - Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401
49-00 - нет связи
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-00 - нет связи
Мысли есть у кого?![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Кто из профессионалов определит на слух что это: http://www.youtube.com/watch?v=3bKqVEmLIvI
вот у меня так же иногда... ГНЦ смотрел, натянут не хило, может гидрики?
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
mak7651, и тебе привет
выкинь все лишнее из тачки
а еще и шумки наверно килограмм 100
Забейтоже как то выскакивали после отключения АКБ на долго, стер и нет проблем.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня такой ж звук.Кто из профессионалов определит на слух что это: http://www.youtube.com/watch?v=3bKqVEmLIvI
вот у меня так же иногда... ГНЦ смотрел, натянут не хило, может гидрики?
почитал у тебя комент на ютубе под видосом. говорят бендикс .Я себе стратер менял год назад, не думаю чт отак ысро у меня загнулся
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Ага шумки в районе 100кг)))
Но машина тупит не едет и заводится плохо через раз
И вообще стоит верить давлению насоса в ваг коме????оно падает до 1.8 мбар или типа того............забивать не хочу ни едет и расход конский в среднем 20 а обычно 25.бывает и 28........а бывает и 15..........режимы езды одинаковые.....
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796