0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ты столько написал и ничего не понятно.ПАН ДИМАН, будь добр, объясни мне, почему у меня после установки распредвалов некоторые клапана оказались выжатыми, хотя не должны были? А я гидрики клал как положено. Может потому, что там внутри в гидриках находится пружина? Эльза ведь не просто так пишет, что после установки РВ 30 минут заводить нельзя, пока гидрики не примут своё нормальное положение.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя погнуло клапана? или ты подожал пол часа и не погнуло?
--- Добавлено чуть позже ---
или подождал пол часа и все равно погнуло?
--- Добавлено чуть позже ---
Как ты клал гидрики. Конкретнее
--- Добавлено чуть позже ---
ну да разобрать болгаркой и выкинуть.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Cezar35, Сарказм неуместен. Гидрики разборные. Да да, не поверишь, их можно разбирать и чистить. Поиск рулит, тема была не больше месяца назад.
Клал я их рабочей (той, которая к распредвалу) поверхностью на стол. Но их всёравно немного выдавило.
Подождал я ночь, а не полчаса. Поэтому ничего не погнуло (три тьфу).
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, за 30 минут при нуле по цельсию гидрики не успевают вдавиться. Поэтому либо больше времени ждать, либо в тепло.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156988
Вот, лови, с картинками.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Powar,в гидрике пружина Слабеникая. Чистить можно что угодно. В гидрике обычный клапан туда масло поступает а обратно с Трудом в этом и смысл а стучать начинает тогда когда клапан спускается быстрее нормы. И увеличивается зазор. Но мыть и чистить гидрокомпенсатора разбором не стал бы.ты натяжитель ремня грм не чистишь же и 90 % людей их меняют а там идея такая же. В одну сторону масло идет а обратно с трудом
Почему у тебя клапаны выжаты были вопрос не ко мне , а скорее к тебе. Как снимал не перепутали ли и тд
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
ПАН ДИМАН, спорить не буду, всё так и есть. Чистить я тоже не стал. Если бы стучали-купил бы новые. Не та хрень, на которой стоит экономить.
Но местами я их не перепутал, поэтому вопрос о выдавливании гидриков при правильном хранении остаётся открытым. Тем более так было не только у меня.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
да какой сарказм. Вот для тебя спецом нашел как нужно разбирать гидрики. Не сам же придумал.
http://vwts.ru/forum/37878.html
--- Добавлено чуть позже ---
ты ошибся рабочая сторона та которая к клапанам. (она работает, тоисть сжимается и разжимается). И если ей ложить вверх как в твоем случае,то масло вытечет из них.(а не должно). И аменно по тому что ложить нужно наоборот, то и ждать нужно пол часа, чтоб пружинка сжаться успела.
за пол часа спорить не стану думаю, что там итак большой запас дали. Но если на ночь оставиш хуже точно не станет
--- Добавлено чуть позже ---
как ты вообще узнал что клапана у тебя были приоткрыты если голову не снимал?
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Дык я ж снимал. Было подозрение на прогоревший клапан. Оказалась сломана пружина под впускным клапаном.
На ауди сотке, восмидесятке, тазу восьмёрке менял без снятия.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Итак, вчера сделал пациенту ТРЕПАНАЦИЮ черепа, голову не снимал, заменил сальнички без снятия, все прошло довольно успешно, сальнички клапанов как и предполагалось были деревянные, клапана держал воздухом в 10 атм. Работать удобнее двоим, ну разве разсухарку сделать типа оригинальной, тогда можно и одному. Не очень удобно было снимать сальнички с малых колодцев, но сделал приблуду из металического дюбеля тип"Анкерный" и металопластиковой водяной трубки на 16 если кому станет интересно сфоткаю.
Буду кататься наблюдать за маслом, пока проехал 30 км![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 я тож хочу взглянуть
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
завтра сфоткаю и выложу
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Cezar35, Спс, будем ждать...
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
пока могу только добавить, что сидят колпачки очень крепко там, приходится с очень сильным усилием тянуть. Из за одного я бровь себе набил кулаком, так срывал
неделя прошла а болит на ощупь еще!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
берем вот такой дюбель и делаем из него вот так
сверху надел кусок металопластиковой трубки,
ну и еще кусок пласмасовой трубки от сверла
для того чтоб лучше зажать внизу сальник. Вверху примотал изолентой любой ключ для ручки. Очень удобно и надежно выдергивать сальники клапанов из колодцов диаметром 22 мм и 32мм Впринцыпе сверху можна подобрать любую другую по размеру трубку.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Добавлю еще. Всем у кого масла жрет больше 500 грам на 1000 смена сальников не поможет, нужно менять кольца. Такой масложер сальники не дают. Но приблуда эта пригодится и тем кто будет голову снимать и тем кто не будет, чтоб поменять менять сальнички.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо за отчет
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
МСК дадут и гораздо бОльший расход, нежели 500/1000
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Ребят,всем привет!У меня вопросик к вам по рассухаривателю,если не трудно,подскажите,ведь волговские гидрики такого же диаметра,рассухариватели тоже наверно такие же?Только вот я про еще один клапан на цилиндр не знаю,он че меньше чем остальные диаметром?
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Колодцы 12- на 32мм и 8- на 22мм Это на 20 клапанниках. На 16 клапанниках все 32мм
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Спасибо за информацию!
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот и у меня такое произошло клапана отлетели и в поршне дыра головке хана 3 раз движок разбираю. Не подскажите от какого двс можно головку поставить на двиг AFY. Не могу найти ни где хоть кто ссылку скинул.Тему создать не могуМашина уже 1.5 месяца на эстакаде стоит помогите пожалуйсто