0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Готовлюсь к замене сальников клапанов(они же маслосемные колпачки). Голову снимать не хотелось бы.(способы удерживать клапана разные читал, но вот именно про 20 клапанник так и не нашел ни одного конкретного примера). Кто из своей практики подскажет чем удерживал клапана при разсухаривании и засухаривании.
И еще подкажите момент затяжек кришек распредвалов, звездочки распредвала, клапанной крышки, и на всякий случай моменты и очередность головы.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Мне меняли без снятия головы, в цилиндры подавали сжатый воздух. По затяжке не подскажу.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ок спасибо это уже что-то .продолжаем не стесняемся!
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Мне меняли без сжатого воздуха, просто поршень подводили в верхнее положение. Я уточнил про сжатый воздух, они сказали, что так тоже допускается, никакой разницы и с клапанами ничего не случиться, вроде сервис проверенный.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Cezar35, Привет! Давай в личку пришлю инструкцию из ELSA ?![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Cezar35, да, двигатель AWT.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Менял себе сам опускаешь поршень вниз и запихиваешь верёвку через свечное отверстие подымаешь поршень верх до упора и разсухариваеш клапана
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,214 Отправлено: 593 |
Там поршень в верхнем положении почти упирается в клапана. Единственной проблемой будет несовместимость русских (украинских) рассухаривателей от жигулей с головой от AWT. Я брал советский свечник (в виде трубки), отрезал и вырезал часть вдоль. Немного сжимал его (уменьшал диаметр).
Съёмник/оправка для колпачков подходит от жигулей.
Если надо могу вечером фотку скинуть сего девайса.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Я менял со снятием, и всем советую!
И разуж голова в руках, то и снял поддон и сменил компресионные кольца
С нашими пробегами, маслом и бензином, там есть ещё что делать кроме замены сальников клапанов.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Если не затруднит то кинь пожалуйста, можно и попозже.
спасибо, учту.
Этот вариант только когда не будет другого выхода.
ну да это точно.По этому баз надобности не полезу в поддон. С таким подходом можна и все подряд менять. Считаю что сальники клапанов задубели уже за это время точно, посколько один за другим выходили на протяжении года по очереди все сальники распредвалов и АККП. И все были не резиновые а деревянные. А вот колечкам еще рано. (разве у кого машина стоит больше чем ездит)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ни один штатный отечественный девайс не подойдет для рассухаривания клапанов на 20-ти клапаннике.
Можно сколхозить приспособу, но это гораздо дольше и дороже, чем снять ГБЦ.
Наклон клапанов очень сильный. А сжимать пружину нужно равномерно, параллельно клапану.
На месте этого очень трудно добиться. Зато очень легко ненароком надорвать клапан.Уж больно тонкий стержень... 6 мм. всего... А в районе сухарей и того меньше...
Во время пуска двигателя клапан надламывается по сухарям и проваливается в цилиндр...
Итог: замена поршня, ремонт ГБЦ....
Это не сказки и не теория. Это суровая правда жизни.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Все понимаю но вот не пойму никак чем все это будет отличаться от того что голова будет на столе или на месте. На столе что приспособы не надо? Или клапан станет толще? Ведь суть того снимать или не снимать заключается в том что под клапан на снятой голове легче что-то подставить чтоб он не уходил вниз? Или я чтото не понимаю?
да и в ельзе написано что менять олпачки без снятия головы. А кривыми руками можно и снимая голову оторвать болт. Или затянуть криво. Так что и далие считаю что снимать голову нет необходимости без надобности. Но все равно всем спасибо за советы. Предупрежден значит ВООРУЖЕН.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Суть в том, что при снятой голове ты используешь приспособу, которая с одной стороны упирается в тарелку клапана, а с другой сжимает пружину. И никаких перекосов.
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну да а такой приспособы все равно нет. И если делать приспособу то можно и такую как в Ельзе нарисована, Вот бы еще чертеж с размерами оригинальной кто кинул, то вообще без проблем было бы.
Но еще раз повторяюсь что всем спасибо за советы. Все учту.
--- Добавлено чуть позже ---
у кого такая есть размерчик дайте пожалуйста!!!!
http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/audi1751/
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
думаю это оптимальный вариант
Приспособу себе делал вот такую, без размеров и наглаз http://www.autodealer.ru/equipment/item/44466, нормально подошла
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
тоже хороший вариант и сделать можно запросто![]()