офф: Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) без снятия ГБЦ - Страница 4
  1. #61
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    ПАН ДИМАН, будь добр, объясни мне, почему у меня после установки распредвалов некоторые клапана оказались выжатыми, хотя не должны были? А я гидрики клал как положено. Может потому, что там внутри в гидриках находится пружина? Эльза ведь не просто так пишет, что после установки РВ 30 минут заводить нельзя, пока гидрики не примут своё нормальное положение.
    ты столько написал и ничего не понятно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    у тебя погнуло клапана? или ты подожал пол часа и не погнуло?

    --- Добавлено чуть позже ---

    или подождал пол часа и все равно погнуло?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    А я гидрики клал как положено.
    Как ты клал гидрики. Конкретнее

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    вообще в идеале надо разбирать и чистить от гуана.
    ну да разобрать болгаркой и выкинуть.

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,323
    Спасибо +
    Получено: 616
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar35, Сарказм неуместен. Гидрики разборные. Да да, не поверишь, их можно разбирать и чистить. Поиск рулит, тема была не больше месяца назад.
    Клал я их рабочей (той, которая к распредвалу) поверхностью на стол. Но их всёравно немного выдавило.
    Подождал я ночь, а не полчаса. Поэтому ничего не погнуло (три тьфу).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, за 30 минут при нуле по цельсию гидрики не успевают вдавиться. Поэтому либо больше времени ждать, либо в тепло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=156988
    Вот, лови, с картинками.
    Ford Mondeo IV

  3. #63
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Powar,в гидрике пружина Слабеникая. Чистить можно что угодно. В гидрике обычный клапан туда масло поступает а обратно с Трудом в этом и смысл а стучать начинает тогда когда клапан спускается быстрее нормы. И увеличивается зазор. Но мыть и чистить гидрокомпенсатора разбором не стал бы.ты натяжитель ремня грм не чистишь же и 90 % людей их меняют а там идея такая же. В одну сторону масло идет а обратно с трудом
    Почему у тебя клапаны выжаты были вопрос не ко мне , а скорее к тебе. Как снимал не перепутали ли и тд

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,323
    Спасибо +
    Получено: 616
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН, спорить не буду, всё так и есть. Чистить я тоже не стал. Если бы стучали-купил бы новые. Не та хрень, на которой стоит экономить.
    Но местами я их не перепутал, поэтому вопрос о выдавливании гидриков при правильном хранении остаётся открытым. Тем более так было не только у меня.
    Ford Mondeo IV

  5. #65
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Сарказм неуместен. Гидрики разборные. Да да, не поверишь, их можно разбирать и чистить.
    да какой сарказм. Вот для тебя спецом нашел как нужно разбирать гидрики. Не сам же придумал.
    http://vwts.ru/forum/37878.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Клал я их рабочей (той, которая к распредвалу) поверхностью на стол. Но их всёравно немного выдавило.
    ты ошибся рабочая сторона та которая к клапанам. (она работает, тоисть сжимается и разжимается). И если ей ложить вверх как в твоем случае,то масло вытечет из них.(а не должно). И аменно по тому что ложить нужно наоборот, то и ждать нужно пол часа, чтоб пружинка сжаться успела.
    за пол часа спорить не стану думаю, что там итак большой запас дали. Но если на ночь оставиш хуже точно не станет

    --- Добавлено чуть позже ---

    как ты вообще узнал что клапана у тебя были приоткрыты если голову не снимал?

  6. #66
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,323
    Спасибо +
    Получено: 616
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык я ж снимал. Было подозрение на прогоревший клапан. Оказалась сломана пружина под впускным клапаном.

    На ауди сотке, восмидесятке, тазу восьмёрке менял без снятия.
    Ford Mondeo IV

  7. #67
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, вчера сделал пациенту ТРЕПАНАЦИЮ черепа, голову не снимал, заменил сальнички без снятия, все прошло довольно успешно, сальнички клапанов как и предполагалось были деревянные, клапана держал воздухом в 10 атм. Работать удобнее двоим, ну разве разсухарку сделать типа оригинальной, тогда можно и одному. Не очень удобно было снимать сальнички с малых колодцев, но сделал приблуду из металического дюбеля тип"Анкерный" и металопластиковой водяной трубки на 16 если кому станет интересно сфоткаю.
    Буду кататься наблюдать за маслом, пока проехал 30 км

  8. #68
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, форумчане!!!

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    сделал приблуду из металического дюбеля тип"Анкерный" и металопластиковой водяной трубки на 16 если кому станет интересно сфоткаю.
    Очень хотелось-бы увидеть его. Я тоже хочу на своем пассике заменить МСК.
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 я тож хочу взглянуть

  10. #70
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра сфоткаю и выложу

  11. #71
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar35, Спс, будем ждать...
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  12. #72
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока могу только добавить, что сидят колпачки очень крепко там, приходится с очень сильным усилием тянуть. Из за одного я бровь себе набил кулаком, так срывал неделя прошла а болит на ощупь еще!!!

  13. #73
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: _________________4d9478433f7f9.jpg
Просмотров: 303

Размер: 36.0 Кбберем вот такой дюбель и делаем из него вот так Название: IMG_3296.jpg
Просмотров: 305

Размер: 129.7 КбНазвание: IMG_3297.jpg
Просмотров: 297

Размер: 101.8 КбНазвание: IMG_3298.jpg
Просмотров: 298

Размер: 83.6 КбНазвание: IMG_3299.jpg
Просмотров: 302

Размер: 68.5 КбНазвание: IMG_3300.jpg
Просмотров: 300

Размер: 89.1 Кб сверху надел кусок металопластиковой трубки, Название: default.jpeg
Просмотров: 1562

Размер: 1.3 Кб ну и еще кусок пласмасовой трубки от сверла Название: photo_fit-34904.jpg
Просмотров: 1650

Размер: 5.8 Кбдля того чтоб лучше зажать внизу сальник. Вверху примотал изолентой любой ключ для ручки. Очень удобно и надежно выдергивать сальники клапанов из колодцов диаметром 22 мм и 32мм Впринцыпе сверху можна подобрать любую другую по размеру трубку.

  14. #74
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю еще. Всем у кого масла жрет больше 500 грам на 1000 смена сальников не поможет, нужно менять кольца. Такой масложер сальники не дают. Но приблуда эта пригодится и тем кто будет голову снимать и тем кто не будет, чтоб поменять менять сальнички.

  15. #75
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за отчет
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,091
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МСК дадут и гораздо бОльший расход, нежели 500/1000
    Пешеход.

  17. #77
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,всем привет!У меня вопросик к вам по рассухаривателю,если не трудно,подскажите,ведь волговские гидрики такого же диаметра,рассухариватели тоже наверно такие же?Только вот я про еще один клапан на цилиндр не знаю,он че меньше чем остальные диаметром?
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  18. #78
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колодцы 12- на 32мм и 8- на 22мм Это на 20 клапанниках. На 16 клапанниках все 32мм

  19. #79
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за информацию!
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2014
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и у меня такое произошло клапана отлетели и в поршне дыра головке хана 3 раз движок разбираю. Не подскажите от какого двс можно головку поставить на двиг AFY. Не могу найти ни где хоть кто ссылку скинул.Тему создать не могу Машина уже 1.5 месяца на эстакаде стоит помогите пожалуйсто

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. замена сальников клапанов
    от gakt в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 02:35
  2. замена МСК без снятия ГБЦ
    от КОCТЕЙ В5 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 17:42
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 11:43
  4. Замена сальников клапанов
    от Pavel_Kiev в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 17:50
  5. ELSA: Замена сальников клапанов у AEB
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •