офф: Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) без снятия ГБЦ - Страница 2

  1. #21
    Polo Аватар для SPK
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я делал этим всё нормально получается
    Изображения Изображения  
    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,336
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,684
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тверских по моему у кого-то такой девайс был. Даже по моему отчет где-то здесь выложен...
    ФФ2 Рабочая лошадка

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    У тверских по моему у кого-то такой девайс был. Даже по моему отчет где-то здесь выложен...
    В базе есть отчет, но со снятием головы. Здесь вроди как конкретного нет . Разве на msk.ru

    --- Добавлено чуть позже ---

    один вопросик у меня. Пишет Ельза что нужно зафиксировать натяжитель цепи спец приспособой а потом снимать вместе с приспособой и распредвалами. Я так понимаю можно и без приспособы сжать чем-то натяжитель и снять цепь? Кто помнит как делал? Или там итак все будет понятно когда доберусь?

    цитата" Зафиксировать регулятор фаз газораспределения при помощи кронштейна натяжителя цепи -3366-."


    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще при снятии гидрокомпенсаторов нужно ложить их на стол рабечей поверхностю вверх. А какая у них рабочая поверхность ? та что под кулачком или та что к клапану?

  4. #24
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar35,
    привет! Менял прокладку под ГНЦ при помощи подобного устр-ва :https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2853460
    Пытался изготовить его из подсобных материалов (мебельной ручки, медной трубки и поксипола) . Заменить прокладку получилось ; несмотря на то, что "ушки" отломились в процессе сжатия

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    при снятии гидрокомпенсаторов нужно ложить их на стол рабечей поверхностю вверх
    Вроде "вниз"... А вообще рекомендуют ложить их в масло...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  5. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я правильно понимаю что суть приспособы заключается в том что нужно сдавить и удерживать натяжитель. Таким образом цепь ослабнет и ее тогда снимают на сторону с звездочек?

  6. #26
    Polo Аватар для SPK
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю что суть приспособы заключается в том что нужно сдавить и удерживать натяжитель. Таким образом цепь ослабнет и ее тогда снимают на сторону с звездочек?
    Да цепь ослабнет но снимается всё в мести цепь натяжитель и распредвалы, и если цепь менять не будешь сделай метки на цепи и звёздах распредвала маркером что бы потом ролики не считать.
    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  7. #27
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPK Посмотреть сообщение
    Да цепь ослабнет но снимается всё в мести цепь натяжитель и распредвалы, и если цепь менять не будешь сделай метки на цепи и звёздах распредвала маркером что бы потом ролики не считать.
    Зачит суть всеже приспособы не так в сдавливании натяжителя, как в зафиксировании его в рабчем положении?

    про метки читал в ельзе.

  8. #28
    Polo Аватар для SPK
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Натяжитель надо сжать что бы цепь прослабла для установки распредвалов в постель.
    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,840
    Спасибо:
    Получено: 1,715
    Отправлено: 542

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я без приспособы замудохался обратно ставить. Длинным болтом ( шестёркой) с большой шайбой сумел поджать нижнюю часть, и кое как с Божьей помощью засунул.
    Das Uaz

  10. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо понял, ну а если при снятии распредвалов не фиксировать натяжитель ничем только придерживать скажем ручкой молотка или еще чемто, а потом когда снова ставить, попросить кого-то сжать чем-то натяжитель чтоб не мешал выставить цепь и зафиксировать распредвалы? Или это не реально,( не думаю что там зверское усилие нужно прикладывать.)

  11. #31
    Polo Аватар для SPK
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не усложняй себе работу сожми сразу.
    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPK Посмотреть сообщение
    не усложняй себе работу сожми сразу.
    ну так если сделаю приспособу а если не будет ее???

  13. #33
    Polo Аватар для SPK
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    а если не будет ее???
    то лучше отложить работу пока не сделаешь, мне токарь сделал за три часа эту приспособу.
    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  14. #34
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar35, приспособа 3366 представляет собой как-бы "струбцину" для сжатия ГНЦ. Вкрутил ее в ГНЦ - сжал натяжитель; спокойно вынул его из цепи вместе с 3366. Прикол в том что нормально надавливать и в тот же момент центровать и прикручивать ГНЦ думаю нереально. Тем более что еще и прокладку смазанную герметиком не повредить.
    Одень на подходящий болт Г-образную пластину (мет. или люминий или пластик) Главное не повредить текстолит (или что там) по которому "бегает" цепь !
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  15. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka,
    я уже сам понял принцып действия, забил в гугл и нашел картинку как выглядит этот натяжитель и теперь понял с чем прийется иметь дело.Название: 88ce50e1ed0a9b2b-large.jpg
Просмотров: 1212

Размер: 184.0 Кб теперь понимаю что стягивать нужно болтом и и можна даже из трубок сварить подобную конструкцию . теперь осталось узнать не слишком там сильное усилие при стягивании? хотя думаю сварной шов должен полюбому выдержать.

  16. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да еще большое спасибо всем кто так упорно и настойчиво мне обясняет. Просто трудновато представить без фотки. Да и может кто-то еще узнает кроме меня о устройстве этих девайсов.

  17. #37
    Polo Аватар для SPK
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главное не торопиться и соблюдай чистоту особенно когда будешь засухаревать клапана.
    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  18. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так понимаю основной упор этого ключа 3366 именно внизу на выступе, а верхнии роги только для того чтоб не слетел.(Наверное роги даже не нажимают на текстолит (или что там) по которому "бегает" цепь

  19. #39
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    (Наверное роги даже не нажимают на текстолит (или что там) по которому "бегает" цепь
    Еще как нажимают!
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  20. #40
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не ну если смотреть на тот самодельный с чертежом то там именно роги давят. А если на оригинальный то я так понимаю что он давит нижним выступом в основном, а роги только для того чтоб не слетел. Кожется мне что кто-то ошибся когда делал чертеж самодельного. Я понимаю что можна и рогами только давить но не совсем правильный подход.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. замена сальников клапанов
    от gakt в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 02:35
  2. замена МСК без снятия ГБЦ
    от КОCТЕЙ В5 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 17:42
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 11:43
  4. Замена сальников клапанов
    от Pavel_Kiev в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 17:50
  5. ELSA: Замена сальников клапанов у AEB
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •