0

Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
должен собратной стоять - от движка. Это же один из компонентов штатной сигнализации.
--- Добавлено чуть позже ---
какая именно половина? у меня такая же шляпа (кажется что жесткость на кузов идет) но тут дело скорее всего в совокупности всех причин - потому как аморты работают корректно. Жду когда подвезут рычаги новые, такое ощущение что через сайлентблоки нижних рычагов всё это дело идет....![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Всем здрасти. Сегодня снял сиденья передние починить обогревы. Как говорится готов сани летом да и отпуск. Ну короче поднял обивку сиденья, нашел участок где обрыв нити нагрева и удивился, а там нифига не проволока нихромовая нагревается, а нить какая то капроновая черная, очень гибкая. Это как так? Как ее паять теперь?
![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
вот и я так думаю, но у меня этот микрик походу работал раньше. То есть когда ставил на сигналку при незакрытом капоте, то через какое-то время срабатывала штатная сигналка, именно штатная, а не добавочная.
--- Добавлено чуть позже ---
с правой стороны поменяны верхние и нижний прямой, с левой нижний кривой. А подушки подрамника непричем?какая именно половина? у меня такая же шляпа (кажется что жесткость на кузов идет) но тут дело скорее всего в совокупности всех причин - потому как аморты работают корректно. Жду когда подвезут рычаги новые, такое ощущение что через сайлентблоки нижних рычагов всё это дело идет....
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Ragim, может электропроводящий клей поможет? посмотри в поиске клей своими рукамиhttp://u-lapa.narod.ru/index/0-24Вариант 4. Каждый из нас наверное встречал в продаже супер клей Китайского производства. У этого клея есть две очень хороших особенности. Первая это то, что в нем растворяется графит, а вторая заключается в том, что в больших количествах этот клей не такой уж быстро сохнущий. Для приготовления клея необходимо взять грифель от карандаша 2М или 4М и наточить его с помощью напильника. Далее берем тюбик с не проколотой фольгой и аккуратно разбираем его с противоположной стороны разматывая фольгу корпуса. Высыпаем во внутрь тюбика заранее приготовленный порошок графита и перемешиваем спичкой. Далее заворачиваем фольгу корпуса и пользуемся клеем как обычно проткнув с помощью иглы перегородку фольги. Соотношение клей графит можно подобрать опытным путем. Я использую соотношение примерно 1:1. (при данном способе сопративление проводника получаеся большим)
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребят, такая проблема. Появилась где-то с полгода назад (проехал с того момента около 10 тыс км)
После прохождения больших дистанций (или долгого стояния в пробке) при отпускании педали тормоза и продолжении движения (особенно если долго держать педаль тормоза) слышно поскрипывание как будто метал трется об метал (звук как в мультиках когда показывают старую катящуюся телегу). Причем это не зависит от того, на нейтралке едешь или газуешь. Так проезжаешь метров 50 и скрип пропадает.
При этом накатом машина едет хорошо, тормоза также работают хорошо.
Пробовал недавно рукой как то дотрагиваться после поездки 20 километровой (трасса-город со светофорами) до передних дисков (они у меня стандартные штамповки) - они теплые, можно сказать даже немного горячие.
Поехал на сервис - подняли машину на подъемнике. Покрутили все колеса - естественно как назло никакого скрипа и колеса все от руки крутятся нормально. Скрип (точнее как лист жести об лист жести немного трется) еле слышный был на одном из задних колес.
Сервисмены сказали что тормозные колодки в порядке, тормозные диски тоже в нормальном состоянии.
Я сфоткал передние колеса (правда машину уже с месяц не мыл) - это грязь - это случайно не пыль от стертых колодок?
Что это? подклинивает что-то?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Пыль от тормозов - это нормально
Скорее всего сейчас колодки твои стираются под углом, а также внешние колодки стираются сильнее, чем внутренние
Думаю у тебя направляющие скобы закисли и не дают возвращаться тормозам в рабочее положение. Разобрать, почистить их хорошенько, смазать смазкой специальной, если пыльники порвались - поменять и все будет гуд!
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
WinterSunSet, если "сервисмены" не нашли криминала в суппортах и направляющих - рекомендую обратить внимание на задние тормозные щиты (жестяные грязезащитные кожуха с внутренней стороны дисков). Они от времени имеют свойство деформироваться и задевать за тормозной диск.
--- Добавлено чуть позже ---
я этот вопрос спецам знакомым задавал - они сказали что в подрамнике стоят "неубиваемые" сайлент-блоки.
я всё-же на все рычаги грешу (износ сайлентов)
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребята, я не зря выше писал про затяжку сайлентблоков рычагов.
Вы ответьте на вопрос: затягивали в рабочем положении подвески или на домкрате? Если на домкрате, то приоткрутить все сайленты, установить авто на колеса и затянуть в рабочем положении подвески. Проходили такое, когда покупал пассат.
Подобраться ко всем сайлентам для затягивания можно без ямы
Разницу почувствуете, как только тронетесь
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Спасибо, поищу) то есть я правильно понимаю, что у меня в качестве нагреватьного элемента используется не нихром, а графит?уж очень похож...Ragim, может электропроводящий клей поможет? посмотри в поиске клей своими руками http://u-lapa.narod.ru/index/0-24
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
noxeone, вариант возможный, но в моем случае год я откатался на машине (30 тыс. км), два предыдущий хозяин (еще 30 тыс. км) и до него ХЗ сколько, все рычаги SWAG. ну а поскольку на нижних прямых есть хорроший износ шаровых.... в общем, как менять буду - тогда по уму и буду ставить
![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Ragim, не разбирал ни разуно если спаять нельзя,то только клеить,проверь подай напругу ,на фишку + и на обрыве цешкой проверь.на сайтике который выше выложил есть как самому сделать из китайского суперклея,вроде графит растворяет клей,но на сколько(какую напругу выдержит хз знает,эксперементировать надо
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ragim,а элемент если новый купить![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Ragim, https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3435581 тут читай,там ниже терминатор пледлагает обжать втулкой
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет сдох вчера акум зарядил всегуд акум куплен в феврале варта еще можно сказать новьё решили померить сколько выдает генератор замерили напряжение скаскачет 14,30 . 7,54 3,21и 0 проскакивает что это можетбыть![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ремень не буксует скорее всего регулятор а он вместе со щетками идет ?![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
поробую....я думал обклеить и из болончика..в несколько подходов..а потом кагда остальное лаком проходить и это место добре пройти..Никакого криминала не вижу. Есть маленький краскопульт? Если нет, то в принципе можно обойтись и большим, если он позволяет настройки гибко менять. У меня есть краскопульт большой, которым можно до 1 см сделать факел. Подкрасишь все без проблем, в конце задуешь лаком и шкуркой 1500-2000 вручную выровняешь. Я то думал там уже все готово, а ты даже не полировал еще.
Просто когда будешь наносить краску обклей все вокруг, чтобы на остальные места не попадала. А лак с небольшим запасом наноси. И все делай тонкими слоями.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -