0

Коллеги, при включении зажигания 5 раз мигает желтая масленка. Судя по интернету - это датчик давления масла.
Подскажите, его можно менять без замены масла? или при замене масла? Насколько трудоемкая процедура (сколько сдерут)?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
вчера лазил под коврик,сухо,открутил массу посмотрел,почистил,брелок из дали стал машину открывать
а то только у самой машины брал.
под пластиком порога нашел 20 беларуских рублеймашина через беларусь прошла
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
если не ошибаюсь это датчик уровня масла
--- Добавлено чуть позже ---
и что делать то теперь ?![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
sanyoua так я тебя и не понял...или ты меняа вот noxeone все раставил на свои места
..эта хрень мне получается не нужна..завтра выну болт выкину их... славик111 ты уж совсем загнул
.кронштейн...сейчас дойдем до того что это типо спойлер..рычаги притягивает к земле и недает авто взлететь
..Все всем спасибо за участие ..разобрались
![]()
Теперь помогите коллеги вникнуть в такую проблему...после сальто заметил что руль ставлю ровно...а колесо особенно левое смотрит влево...при положении руля прямо..авто соответственно уходит в лево...грешил на разболтавшиеся пальцы в рычагах..потому как руками подергав колесо..визуально было видно как пальцы в верхних рычагах болтаются как....г... в проруби.. Сегодня все закончил поменял..все зазоры выдержаны...все затянуто как положенно по уму..проехал ..песня.. но проблема осталась..хотя визуально чутка лучше стало...Наконечники я выкручивал и закручивал на то же число оборотов..и там и там составило по 22....Понятно что надо делать развал на стенде..все я это сделаю..позже..Хотелось бы самому вникнуть в суть проблемы...Как я понимаю регулировка производится наконечниками ?... . если посмотреть на фото.. и подумать..чуть чуть..надо наконечник с левой строны вкрутиь еще чтоб подтянуть кулак внутро..сответственно колесо должно стать прямее..правильно ?..а с права наверное надо вывернуть.....или каждая сторона регулируется отдельно...или как ?..Ваши мысли господа ?
![]()
Визуально не чего не смещенно не согнуто..подрамник в том же положении...все гут..думаю все таки тут в наконечниках дело..
--- Добавлено чуть позже ---
да толстый дружище..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
starichok, тут посмотри,https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4838316
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
ознокомился..пока не въеду..starichok, тут посмотри,https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4838316
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
во что не въехал
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
При замене масла махнешь и датчик, он к картеру на двух винтах крепиться, масло слить придётся как ни крути
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
starichok, рассказываю самый простой в мире способ выравнивания схождения колес. Точность - до пары десятков минут.
Садишься около колеса и смотришь по внешнему краю так, чтобы получилась одна линия передней части колеса и задней и сравниваешь с задним колесом. В идеале должна создаваться линия из 3-х точек: передняя часть колеса, задняя часть колеса, заднее колесо. Конечно ты так покрутишь-подр*чишься, но зато самостоятельно сможешь выставить почти ровно.
Регулируется с помощью рулевых наконечников. Два ключа: на 18 и на 22. Срываешь с места контргайку (на 22), придерживая при этом на 18 гайку/шмайку рулевой тяги.
И потом крутишь гайку/шмайку в нужную сторону (сторона зависит от стороны колеса и поворота).
Только колеса должны при визуальном осмотре колеса стоять на земле. Покрутил, затянул, проехался несколько метров, поповорачивал руль и снова смотришь. Так до тех пор, пока не будет идеал!
Я так делал на стоянке в Меге, там идеально ровный асфальт для таких дел. Сейчас руль никуда не уводит
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дружище если я правильно понял...если крутить эту шмайкуstarichok, рассказываю самый простой в мире способ выравнивания схождения колес. Точность - до пары десятков минут.
Садишься около колеса и смотришь по внешнему краю так, чтобы получилась одна линия передней части колеса и задней и сравниваешь с задним колесом. В идеале должна создаваться линия из 3-х точек: передняя часть колеса, задняя часть колеса, заднее колесо. Конечно ты так покрутишь-подр*чишься, но зато самостоятельно сможешь выставить почти ровно.
Регулируется с помощью рулевых наконечников. Два ключа: на 18 и на 22. Срываешь с места контргайку (на 22), придерживая при этом на 18 гайку/шмайку рулевой тяги.
И потом крутишь гайку/шмайку в нужную сторону (сторона зависит от стороны колеса и поворота).
Только колеса должны при визуальном осмотре колеса стоять на земле. Покрутил, затянул, проехался несколько метров, поповорачивал руль и снова смотришь. Так до тех пор, пока не будет идеал!
Я так делал на стоянке в Меге, там идеально ровный асфальт для таких дел. Сейчас руль никуда не уводитчто на 18...она тянит за собой наконечник чтоли...в зависимости куда крутить. так что ли ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да! Если закручиваешь шмайку в наконечник, то укорачивается тяга, соответственно колесо уходит в сторону, если откручиваешь, то удлинняется тяга и колесо поворачивается к автомобилю
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо дружище но это все как то на мой взгляд проблематично...надо напарник....попробую сначала как noxeone посоветовал..
--- Добавлено чуть позже ---
я олень думал что она просто в свободном полете вращается..хотя и размышлял..что так быть не должно...попробую..я только не пойму что могло превезти к такому уходу колеса....всегда в процессе эксплуатации ранее проверял на ровной дороге это дело..даже при сотни почти прямо шла машинка..а проверять вроде как положенно при 60..
--- Добавлено чуть позже ---
я на подъемнике это дело на глаз выставлю...чтоб хотябы руль пока прямо встал..мне до выезда в свет..как до китая....потом сгоняю на стенд..проверим наших местных кулибиных..вобщем отпишусь...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет тезка. Перед тем, как начнешь делать развал схождение, по ВАГу выставь руль на нуль по датчику положения руля. При этом он должен стать горизонтально. (Если кто-нить его раньше не снимал и плохо поставил). Зафиксируй руль, и только тогда делай схождение. Это что бы не вылезла ошибка по EСП.
Некоторые кривые ручки на СТО меняют наконечник левого колеса, а другие кривые ручки на развале делают схождение правым наконечником, потом вылазит ошибка ЕСП, но развальщиков это не трясет. ЕСП в их понимани не их проблема.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
У меня корешь у которого я прописалсяв боксе..все это делает...на ура...он щас в отпуск уматал..и мы отдыхаем друг от друга
у него своих дел полно а тут я как с торбой его достаю...что нибудь придумаем..у него т.5..он перед отездом махнул сцепление..а там у них с левой стороны все разбирать надо...короче потом он развал как то делал..или сход..ну короче ..мы притощили металический швелер..или как его..он опустил бусик колесами на него..и что там химичил..
..
--- Добавлено чуть позже ---
деда здорово. ты имеешь ввиду по шнурку ? ..у меня руль не снимался..так что это лишние..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
на наших пасиках развал не делается,он задан размерами рычагов подвески,можно чуть сместить только сдвинув подрамник,noxeone вроде писал что двигали больше но там только при помощи радикальных мер
сход регулируется рулевыми наконечниками,колеса должны смотреть внутрь / \,рулевые наконечники нужно садить в проушины до упора,и только потом затягивать фиксирующий болт,это в кратце
--- Добавлено чуть позже ---
кореша дождись и отрегулируй с ним,один раз увидишь как это делается,запомнишь на всю жизнь,это как на велосипеде научиться и никогда не забудешь
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
ты имеешьв виду загнать палец накоечника до упора в кулак..и затягивать болтик что с верху на 13..коли так ..так и делал...даже подстукивал молоточком наконечник с низу с одновременным затигиванием болтика..
--- Добавлено чуть позже ---
это после того уже как он мне разродится крышу и капот полить...это важнее..скоро у нас зима..да и у вас там скоро наверное мухи полетят белые
у вас там где то рядом дятловцы ведь сгинули...опасные места![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ну да на 13,тобишь М8 подтянуть,без фанатизма,и затянуть основной
--- Добавлено чуть позже ---
до того места где сгинули 600-800 км,это Северный урал,я возле Екатеринбурга живу,у нас только 2-й день лето началось,а ты уже мухами белыми пугаешь,почти месяц дожди и выше 16-18С не поднимался
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
[QUOTE=starichok;4856015]sanyoua так я тебя и не понял...или ты меняа вот noxeone все раставил на свои места
..эта хрень мне получается не нужна..завтра выну болт выкину их... славик111 ты уж совсем загнул
.кронштейн...сейчас дойдем до того что это типо спойлер..рычаги притягивает к земле и недает авто взлететь
..Все всем спасибо за участие ..разобрались
))) эт я как вариант предложил )) просто у ауди алроуд на картинках видел что там датчик (как правильно то кран уровня пола или как) крепится гдето там ))
![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..