0

Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Малой не обойдется. Вчера уже отвез 40 штук. Весь ремонт обойдется в 70-75 под ключ. Навернулся ГТР и вслед за собой потянул насос. Шпонку сорвало, еще бы чуть-чуть и навернуло бы вал и масло все ушло бы между ДВС и АКПП.
Показал он мне фрикционы и диски. Некоторые диски потеряли плоскость и стали вогнутыми на конус, тефлоновое покрытие стерто, некоторые фрикционы тоже подстерты и с металлическими вкраплениями. Сказали дадут гарантию на 20 тыс.ум пробега без ограничения по времени. Рекомендуют машину после ремонта не продавать еще 150 тыс.км пробега.
АКБ у меня сел в ноль за это время. Снимал, заряжал. На утечку не проверял.
Вот несколько фото.
![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
....
только со второго раза, перечитав, понял о чем тыпо Фрейду, похоже
не специально...
--- Добавлено чуть позже ---
ну - так и есть. средне-статистический ресурс этой коробки
--- Добавлено чуть позже ---
Donis, Дис, приветпо температуре есть че рассказать ?
у тебя на фото потеют - это шланги на жижу АКПП же ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, привет Леш
Неа... пока не чего... не когда...![]()
Ну вы даетеЭто ж шланги к радиатору кондиционера
Походу пора менять уплотнительные кольца
Заодно и осушитель... и дроссель...
sergey_v85, приветствую![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
хммм...а на радиатор кондера разве подводка не по правой стороне по ходу движения ?![]()
Дроссель копье, а вот осушитель -![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Меня тут некоторые люди убеждают в том, что после 200 тыс. км. пробега в двигатель надо лить масло 5w50, устно ссылаясь при этом на рекомендации инженеров Мерседес (для своих моторов конечно же).
От VW есть подобные рекомендации?
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это не я - это инструкция по эксплуатации.http://www.autoprospect.ru/volkswage...noe-maslo.html
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Спасибо, но интересует, есть ли рекомендации по маслу в зависимости от пробега автомобиля.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не думаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Mobil1 5W-50, API SN/SM/SL/SJ/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, VW 501 01 / 505 00 летом
Mobil 0W-40, API SN/SM/SL/SJ, ACEA A3/B3, A3/B4, VW 502 00/505 00 зимой
B5 APR 2,8 4motion `00