0
-
01.08.2014, 13:17 #15621
- Регистрация
- 17.07.2008
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 12
Пинается скорее всего с 2 на 3 и с 5 на 4 ?
--- Добавлено чуть позже ---
Переделал выхлоп. Относительно по феншую, по родным вырезам для W8
Также поставил 7,5 диски Ronal, низкопрофиль страшная вещь(((
Кто знает где взять передние американские фонарики? (у меня их нет), разборки Украины молчат, а кого-то скорее всего валяются в слои пыли.
И нужен блок комфорта 1C0959799C, насколько я понял на американце он свой, и с европейца многие фишки работать не будут.
Еще хочу чтобы при постановке на сигналку зеркала складывались, думаю для электрика это не сложно.
-
01.08.2014, 17:04 #15622
- Регистрация
- 06.08.2013
- Адрес
- Великие Луки
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0енот, вопрос по теме ВКГ: сколько патрубков желательно поменять? Моторист сказал что лучше трубки под #2,4,5 поменять, т.к. там все засрано и вычистить нереально + легко можно поломать при разборе. Когда я разбирал ВКГ, срань в трубках была, но не то что бы критично (налет внутри остался и было не оттереть) 3 этих трубки в оригинале выходят в 7к почти... или можно ставить заменители по 500р? Моторист воображало еще тот, но делает хорошо, за замену прокладок клапанных крышек+снятие коллектора и чистка+отмыть дз+раскоксовка колец=6к работы. Вроде бы не дорого получается?
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
-
01.08.2014, 18:18 #15623
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
01.08.2014, 18:37 #15624
-
02.08.2014, 01:38 #15625
-
02.08.2014, 02:44 #15626
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Смотри, поменять прокладки клапанных крышек - минут 20 (там дольше провода высоковольтные вынимать, и, возможно, придется корпус воздушного фильтра открутить (30 секунд)).
Снять впускной коллектор - еще полчаса. Открутить дроссель с уже снятого коллектора - минута.
А дальше начинается: еще бы и чайник почистить... и клапана обратные на ГНЦ поменять...B5 APR 2,8 4motion `00
-
02.08.2014, 11:41 #15627
-
02.08.2014, 11:48 #15628
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
0Всем привет и всех с праздниками
У всех не зависимо на такую жару с утра прогревочные обороты?.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
02.08.2014, 12:22 #15629
- Регистрация
- 06.08.2013
- Адрес
- Великие Луки
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 251
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0Кстати про клапана, в чайнике которые, их же желательно менять пока все разрбрано? Просто их не так просто то найти, пробивали по базе: их номер 078115540F, так привезти смогут через 20 дней и не факт. Сказали что возможно это уже какой то старый номер и сейчас он мог просто измениться. Экзист заменителей под него не дает...
Еще вопрос... т.к. во второй голове пробита прокладка клапанной, свечные колодцы все в масле (да, да так и езжу) и естественно провода ВВ тоже в масле... Вопрос: их обязательно менять? а то ценник какой то не разумный, от 2к до 7к...B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
-
02.08.2014, 12:55 #15630
-
02.08.2014, 16:22 #15631
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0B5 APR 2,8 4motion `00
-
02.08.2014, 18:30 #15632
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0Я счас жалею что не поменял, уже лень все заново разбирать
-
02.08.2014, 19:12 #15633
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0да он маслосъемные колпачки через выхлопную трубу меняет, а ты говоришь прокладка... (тут главное чувство эстетики от процесса, а не результат... )
если менять вкг - то все что написаны. они и вправду со временем просто рассыпаются в руках... больше всего кокса в "тройнике".
насчет заменителей ничего не скажу, возможно будет фуфло (основной момент - температурная стойкость пластика и его жесткость). оригинал стоит не оправданно дорого, это правда.
касаемо работы - соглашусь с остальными, лучше все делать самому. даже не имея опыта - это не сложно...(это тебе не ВКГ на 1.8Т ;) где без поллитра руки сломаешь...а потом все остальное)
--- Добавлено чуть позже ---
конечно. (отвечу за всех )
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос в другом - а зачем ты их хочешь менять ? срань на стенках это не криминал. в отличии от перекрытой коксом трубки или трещине в ней.
--- Добавлено чуть позже ---
тоже покупал в своё время. были в наличии. товар, как ни странно, ходовой.
кстати моторист, который мне их менял, рассказал байку про эти клапана - к нему как то раз приехала авдотья с развальной 6-кой типа нашей, оба клапана были забиты отслоившимся покрытием с маслоотделителя (), в итоге - масляное голодание обоих головок (истертые постели распредвалов и прочие прелести).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.08.2014, 21:21 #15634
0[QUOTE=LiSSr;4850958]Пинается скорее всего с 2 на 3 и с 5 на 4 ?
Нет, когда переключает на D. Допустим , приехал куда нибудь и на до развернуться, переключиться на R а потом на D и "пинок".VW PASSAT VARIANT B5+ 2.8 4MOTION
-
02.08.2014, 22:43 #15635
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0Кстати хотел уточнить для себя. А эта трубка как крепится? Есть ли у нее резиновые уплотнители ? А то езжу и иногда с минимальных оборотов возникает детонационный стук. При чем у меня задние колодки тоже на кочках гремят и не понятно то ли в этот момент детонация то ли супорт задний )
-
02.08.2014, 22:50 #15636
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0Сколько нас 2,8 полный привод?
Проводил ревизию тормозной системы и при...ел немного от выработки от колодок на скобах . И колодки внутренние передние за семь тысяч стерлись почти в ноль, в отличие от наружних. Поршня в норме- двигаются и не клинят, пальцы тоже в норме. Скобы только с ямками , может из за них такое происходить? У Тойоты 93 года скобы как новые , я ху....ю иногда от VAG
-
03.08.2014, 05:33 #15637
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Это я с вас валяюсь - разводите тут. Ну вот ЧТО там делать при замене прокладок? Снять пластиковые накладки, выдернуть ВВпровода. Долго? На левой мешается бачок расширителя - отвернуть три винта и отодвинуть бачок в сторону. Долго? На головке с десяток болтиков М6 и все - меняй прокладку, собирай в обратном порядке.
С правой чуть сложнее - там нужно корпус фильтра снимать. Два болта, блин.
Вас механики как лохов разводят, рассказывая про небывалые трудности процесса, а вы и ведетесь.B5 APR 2,8 4motion `00
-
03.08.2014, 09:52 #15638
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
03.08.2014, 11:43 #15639
- Регистрация
- 28.12.2010
- Сообщений
- 355
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 19
0Ну вот я сам менять прокладки КК не полезу. Динамоключа нет,а обычным я обязательно перетяну или вообще сломаю что-нибудь
Хотя чистку ВКГ (с разбором всего) сам делал. Но конечно никакие не 2 часа ушло на это,а гораздо больше
Очень советую перед съемом коллектора все тщательно пропылесосить вокруг (а то у всех потом песок на клапана валится ). Я брал тонкий шланг,подсоединял к пылесосу и чистил там все. И все-равно немного песка попало внутрь. Потом прямо с клапанов этим же шлангом песок удалялА6 2,8 АМХ
-
03.08.2014, 12:25 #15640
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39