0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Помпа потекла не доработав 5к до замены грм, при замене решил махнуть всё сразу чтоб не думалось)
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
Всем приветик:beer:подскажите как работают в системе ВКГ вакумные клапана, номера на схеме :11, 12, 26. 26 это как я понял электро клапан который открывает вакум на 11 и 12 клапан, а вот как работают они не пойму, и сколько на 26 приходит вольт? 12 или меньше? :confused: заранее спасибо за ответ
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
А схема то с номерами где ?
В ВКГ принципиально клапан только один - регулирующий пропускную способность вентиляции (т.н. грибок, с герметичной мембраной). ЭМ клапанов в вакуумной системе два (питание 12В с эбуд), один питает СВВ второй привод системы изменения геометрии впускного коллектора. есть еще обратный вакуумный клапан (простой), стоит на выходе из коллектора (синенький маленький).
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
енот, привет...
Могу ошибаться, но думаю, что спутаны СВВ И ВКГ...
Под номерами 11 и 12 есть комбинированные клапаны и 26 номерок в наличии
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
sergey_v85, привет. я долго думал, но этот вариант в голову не пришел![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Товарищи... что скажите про этот ремень? Привлек тем, что он меньше всех по длине. ) AMD AMDBL162
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
16519 - Ряд 1-зонд 1 P0135 - 35-10 - сбой в электрической цепи подогрева - Непостоянно
16518 - Ряд 1-зонд 1 P0134 - 35-10 - нет активности - Непостоянно
--- Добавлено чуть позже ---
sergey_v85 и енот спасибо что разъяснили неучу что к чему,да я про эту схему говорил, извиняюсь что не смог прикрепить её не получилось загрузить из за плохого нэта.
буду тогда смотреть другую систему, то есть вкг это вот эта схема http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=PA&year=2003&kat=404&gr=10380
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 40 |
Промыл систему охлаждения на даче, сначала на час залил Лавр для СО, потом лимонную кислоту. Погонял их на холостых по полчаса.
Затем сунул в бачок шланг с садовой водой и оставил на час.
Старый антифриз слил (ему пару месяцев), затем, профильтровав, залил обратно.
Теперь вот вопрос, почему концетрат антифриза разбавляют дистилированной водой? Я разбавил обычной-теперь в бачке прозрачная вода, нет даже скорее грязная, серая, красная видимо осталось внизу
Даже после часовой промывки проточной водой в бачок всплыло немало гуана, вроде песка и осело на его дне.
Ситуация с температурой после промывки стала лучше-96-98 на трассе, максимум было 102 в глухой пробке и быстро на скорости охладилось. При включении кондея такие-же показатели.
Завтра махну ОЖ и если получится радиатор.
VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
енот, здарова дорогойвчера заглушка заняла свое законное место ! её зубами оттуда не вырвать
ума не приложу как эти бараны могли её погнуть
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
если речь о СВВ - то 11 и 12 клапан (комбиклапана СВВ) управляются вакуумом как раз от N112 (клапан под номером 26). N112 управляется ЭБУД, импульсами по 12В. комбиклапана открываются при подачи на них вакуума от N112 (и пропускают через себя воздух надуваемый насосом СВВ...).
lbl файл предписывает до 2-х кОм. Сопротивление контролирует ЭБУД, если намеренное значение не укладывается в ворота - даст ошибку. статус нитей подогрева (сопротивление и вкл/выкл) в 41-ом/42-ом канале. нет ошибки - нет повода. (а в чем собственно вопрос....?).
правтогда разбирали. думаю что эта схема ушла в бытие по причине того что дает гипервентиляцию мотора в режимах малых нагрузок.
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=226&gr=10380
Анатольевич, как живой![]()
![]()
вопрос в том - на кой х её снимали....похоже это так и останется тайной канувшей (слава Богу) в Лету.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)