0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Да все можно сделать,вопрос только где,стенд нужен,поднимать морду,точки указаны в эльзе,но без отрыва колес от площадок,углы схождения тоже указаны для S и для нормального схождения,вопрос другой будут это делать или скажут идти в даль светлую.неделю назад поменял верхние рычаги и для успокоения поехал развал проверить,сделали,говорят в принципе можно было и так гонять,выехал на трассу,руль ушел с нулевого положения,ну и соответсвенно временами начала ESP материться,на следующий день заехал в эту мастерскую и по новой,уже бесплатно схождение делали.Так они не знают как руль и рейку проверить на нулевое положение,начали мне доказывать что все классно сделали.Привез шнурок и ноут подцепил к машине,руль выставил в ноль,показал где на рейке ноль фиксировать,болт заточил на конус и ввернул,короче выставили все как надо.Пришел к выводу рубят деньги по полной а чтоб сделать все нормально нужно носом тыкать этих горе мастеров.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста по ШРУС
Настало время менять, причем оба ШРУС, внешних.
Первый вопрос. Отличаются ли они как правый и левый, или одинаковые они?
Второй вопрос. метаюсь над выбором. Loebro или Metelli... прочитал где-то, что в лоебро пыльник рвется плохой, и рвется очень быстро. Что посоветуете? и какие пыльники брать... не хочется, чтоб через пару тыс км он порвался и опять менять ШРУС ))))
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ШРУСы одинаковые право/лево нет. Пыльники, которые идут в комплекте вообще насколько мне известно все рвутся очень быстро, поэтому лучше взять отдельно 2 пыльника и поставить их.Добрый день! Подскажите пожалуйста по ШРУС
Настало время менять, причем оба ШРУС, внешних.
Первый вопрос. Отличаются ли они как правый и левый, или одинаковые они?
Второй вопрос. метаюсь над выбором. Loebro или Metelli... прочитал где-то, что в лоебро пыльник рвется плохой, и рвется очень быстро. Что посоветуете? и какие пыльники брать... не хочется, чтоб через пару тыс км он порвался и опять менять ШРУС ))))
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всем привет и вновь я с вопросом...ыыы...
на дисплее нет отображения от акпп, то есть нет инфы, ошибок нет кроме по ф125, периодически инфа появляется, иногда её колбасит по всем цифрам и пропадает вновь, как проходит проводка( если кто знает)...от ф125 до мозга и в коробас или сначала в коробас потом в мозг? или как то по другому.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ребята, подскажите по расходу топлива: (задача) за полторы недели наездил 1820 км. в смешанном режиме город/межгород (по грубым подсчётам межгород около 1,5 т.км. со средней скоростью 120 км/ч). затратил 176 л. горючего. считаем-считаем-считаем, получается 9,67 л./100 км.
вопрос: это нормально или многовато?
***
перед поездкой первый раз проверял авто на ошибки через шнурок, были ошибки по дверям, по кондею и самое неприятное была ошибка по кислородному датчику (кз), все ошибки стёрли и я поехал. на днях заеду проверюсь какие ошибки снова появились, лишбы не лямбда а то говорят он оч. дорогой... а первый симптом его смерти хороший аппетит авто на бенз. так вот много 9,67 или нормально?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
двигатель контрактный из японии со всем навесным (кроме компрессора кондея и стартера) и пробегом 100 т.км. ...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
посмотрю какие ошибки появились снова, тогда и буду уже подумать... всё равно спасибо.
хотя возник вопрос - какие симптомы что умер лямбдазонд?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
temerbaev75, ошибка какая, её номер?
Хотя ошибка - уже серьезный повод для замены (если проводка не драная)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Городской и смешанный цыкл - не показатель. Вы могли на перекрестках постоять, в пробочку попасть..... горючего. считаем-считаем-считаем, получается 9,67 л./100 км.
вопрос: это нормально или многовато? ***
...... неприятное была ошибка по кислородному датчику (кз), все ошибки стёрли и я поехал. на днях заеду проверюсь какие ошибки снова появились, лишбы не лямбда а то говорят он оч. дорогой... а первый симптом его смерти хороший аппетит авто на бенз. так вот много 9,67 или нормально?
На трассе за трактором км пять проехать на 2-3ей передаче.. Ну, а если решили отжигать , обгоняя трактор, расход может быть и побольше.
Не знаю комплектацию вашего авто. У Вас что, нет индикации мгновенного и среднего расхода на 100 км.???
А так можно и на АЗС минус 10 литров получить. Увы, но и в нашей безмятежной БССР не более месяца как попадал.
Заплатил, поподхожу к авто, а на счетчике уже 10 литров. Пистолет вроде закрыт, но успел нажать, докажи потом. Попросил объяснений, но что докажешь. Понимаю, что бак должен быть под завязку, а деления не хватает.
Подтверждением моих сомнений было то, что при заправке в следующий раз, оператор предупредила, что когда подойдете к машине, достаньте пистолет, вставьте в колонку, а потом она запустит подачу бензина.
Так что попробуйте иной способ проверки прожорливости вашего авто.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
temerbaev75, Если 9,67 средний расход смешанного цикла - то нормальный. Учитывая наш двигатель, включенный кондей и АКПП. Ну можно чуток поменьше, прямо самую капельку. А симптомы у всех по рахному проявляются. У меня зимой лямдик умер. Так пока не прогреется хорошо, ехать не хотела, колбасило. У кого-то сероводородом воняло. Смотри снова ошибки по нему.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
когда прогревается, немного неровномерно потряхивает, прям еле заметно. но было начинал движение когда стрелка t° только тронулась, ни чего криминального, машина ехала нормально...
насчёт ошибок ни сегодня завтра заеду к человечку, у самого нет.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, привет. Посмотрите плату под шторками рычага выбора передачь. На ней стоят датчики Холла под каждым положением рычага. Есть еще два магнитика, которые перемещаются вместе с рычагом. Один магнитик ходит над датчиками P D N R S. Второй над датчиками типтроника + и -. На ауди магнитики приклеены к шторкам. На Б5 может быть пластина пластиковая под рычагом с магнитами. Если отклеился магнитик над датчиками типтроника, на табло будут высвечены все режимы P D N R S - своеобразная индикация ошибки.всем привет и вновь я с вопросом...ыыы...
на дисплее нет отображения от акпп, то есть нет инфы, ошибок нет кроме по ф125, периодически инфа появляется, иногда её колбасит по всем цифрам и пропадает вновь, как проходит проводка( если кто знает)...от ф125 до мозга и в коробас или сначала в коробас потом в мозг? или как то по другому.
С этой платы команды идут в БУ АКПП. Как команды попадают на приборку не скажу. Может прямо с платы, а могут и с блока управления АКПП.
Посмотрите эту плату. Может кофе налил кто-нибудь. Такое бывает. Магнитики на месте или попадали. Может монеты американские упали туда. Я 17 штук достал из Ауди. Пайки на плате посмотрите.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ясно, спасибо....сегодня разберу.Привет, привет. Посмотрите плату под шторками рычага выбора передачь. На ней стоят датчики Холла под каждым положением рычага. Есть еще два магнитика, которые перемещаются вместе с рычагом. Один магнитик ходит над датчиками P D N R S. Второй над датчиками типтроника + и -. На ауди магнитики приклеены к шторкам. На Б5 может быть пластина пластиковая под рычагом с магнитами. Если отклеился магнитик над датчиками типтроника, на табло будут высвечены все режимы P D N R S - своеобразная индикация ошибки.
С этой платы команды идут в БУ АКПП. Как команды попадают на приборку не скажу. Может прямо с платы, а могут и с блока управления АКПП.
Посмотрите эту плату. Может кофе налил кто-нибудь. Такое бывает. Магнитики на месте или попадали. Может монеты американские упали туда. Я 17 штук достал из Ауди. Пайки на плате посмотрите.
и ещё....нет ли у кого распайки этой платы, под самим разъёмом. или схему его..
--- Добавлено чуть позже ---
мы тоже рады.........
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
это никого не смущает? Если 120 км/ч СРЕДНЯЯ скорость,, то учитывая город/межгород автор должен был топить минимум 160-180 км/ч по трассе и 80 по городу.
У меня по М1 при 120-130 км/ч - средняя скорость выходит 102-103 км/ч и это при населенке мин. 80 км/ч, а то и просто "пролетев". При этом расход 5,7-5,9 и до 6.3 в зависимости от загрузки и времени года (дизель).
Так что если реально средняя 120 км/ч, то 9,7 это еще нормальный расход.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
да нет же, 120 это скорее не средняя, а предпочитаемая скорость при отсутствии помех на трассе. может немного не так выразился... отрадно что основной коллектив меня понял правильно - при обгоне и 130 и 140, за камазом в горку и до полной остановки доходило, но большую часть времени в пути 120, от этого и взялась эта цифира... ну и по городу как все (не выпячиваясь) - тоже надеюсь все реальную картину себе в мозгу нарисовали без фанатизма предвзятости к законам и задачам физики и арифметики...
но тоже спасибо за мнение.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Вы написали - средняя скорость, в физике у нее только одно определение исходя из которого я и написал свой пост выше.
К примеру. У меня по одному и тому же маршруту, в зависимости от пробок, расход довольно сильно меняется, например вчера - 7,9, сегодня - 6,1, при этом и средняя скорость меняется, хотя я тоже могу сказать что ехал примерно 80 и 100 на обгонах. Исходя из этого мне вчера нужно было искать какую то неисправность в авто )))
Для вашей машины с акпп ИМХО это нормальный расход, я бы не заморачивался.