0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В дизеле очень важно менять топливный фильтр в конце сезона или перед началом след.сезона. Т.е перед зимой. И менять, снимая стакан.
Я крайний раз менял фильтр. снял стакан, вытащил фильтр. А внизу стакана всякое гомно. Не мусор, а какие желейные отложения. Ну немного их было, я думаю конденсат это.
Слива воды у новых фильтров уже нет. В отличии от старых. Почему ХЗ.
Как-то.
Но а еще в дизеле воздушный забивается быстро. Потому что дизель работает с избытком воздуха, ну т.е жрет он воздуха процентов а 20-30 больше аналогичного бензинового, плюс наддув выше из-за этого, поэтому фильтр через 5000км черный в хлам в условиях РФ. В Германии он и через 20000км чистый
--- Добавлено чуть позже ---
С учетом твоего нового салона я бы оставил! Очень красиво!Товарищи-соконфетники, как быть и правильно поступитьчерез несколько месяцев приходит новый автомобиль, а автомобиль, который сейчас в пользовании - тупик...продавать и забыть? или оставить....
Больше наверное нужен совет - как "забыть" ((( столько сил было вложено в интерьер и разные "плюсы" в автомобиле(
С момента покупки у дилера в 2003 году автомобиль был только в семье, даже по ПТС)))![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Ваня-кулер, есть мнение что чем больше он будет "стоять" без движения, тем скорее придёт "смерть" двигателю(( пробег практически 370 т. км., конечно автомобиль обслуживался своевременно и точно по регламенту, но всё равно![]()
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Как забыть?
Новый приедет и старый сразу забудешь.
Чокупил?![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Алексей - будет новый пассат ЦЦ)
Вот если честно, без шуток) я бы так и продолжал ездить на Б5ом, но эстетически конечно он уже "устарел"...
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ого...просто ты столько труда и денег вложил в салон. Если продавать, то это никто не оценит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Даже мойка была с "подходом"( Крик души(
![]()
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
пинзец111
ты когда накатать 370К успел с таким подходом
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
370ккм для 1.8Т это не много, если его обслуживали во время и правильно!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Не поверите, но автомобиль ещё на оригинальной заводской турбине....)))
Понятное дело к цене ничего из дооснащения не добавляет, это я понимаю) разве что только в скорости продажи это плюс будет.
Как правильно "сохранить" автомобиль интересно)
Ээххх, никто не сможет понять сколько было у меня эмоций когда делали салон
![]()
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Borisoff,
а где фото посмотреть можно?Что там за салон переделанный?
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Алексей, поищите в шаурма наших автомобилей, там переделывался не только салон)))
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Вот спасибо, за настолько подробный и развернутый ответ. А промытые мозги - говорили мне не смотреть телег, а я не послушал ... Такое там конечно загоняют - жуть просто.Могу и скажу. Проблема нашей солярки в том, что в ней много серы. Сера она хорошо смазывает топливную аппаратуру. Но при этом высокосернистая солярка предназначена для тихоходных дизелей!
Дизель Common-Rail прекрасно работает на высокосернистой солярке. Только если не давать ему оборотов. Иначе поршневая долго не протянет(вместо 500ккм будет 350ккм пробега к примеру). Там много разных моментов есть. Я не буду углубляться сейчас. Топливной же аппаратуре даже лучше, т.к плунжера лучше смазываются.
Но есть и второй аспект. Сера разрушает сама по себе ЦПГ. Не зависимо от оборотов мотора. Сера горит и образуется сажа.
А все моторы CR имеют DPF(из Европы уж точно), поэтому при использовании высокосернистой солярки DPF забивается быстро, в коллекторе образуется много нагара(шуба!) и т.д. В принципе если убить EGR, убрать DPF, то пофигу. Остается только ускоренный износ ЦПГ.![]()
Но сейчас высокосернистой солярки уже нет. Это из времен совдепа и колхоза.Сейчас все новые грузовики на современных системах впрыска, поэтому и солярка нормальная. Нет особых проблем с соляркой и её сернистостью.
Другой вопрос - вода в солярке или просто некачественная солярка. Ну тут процент попадания такой же, как и на фиговый бензин.![]()
Кстати еще один аспект высокосернистой солярки - частая замена масла. На евро5 солярке можно раз в 15 менять, на евро2 солярке уже раз в 6-7 максимум.
Тоже интересно. По тем и100граммовским фоткам - тачко ухоженное
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Могу показать "историю", я сохранил кое-какие фотографии, через вконтакте)
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Всё начиналось с того, что потекли двери) а когда разбирал салон чтобы просушить, "полетел" пластик на замену) всё таки 10 лет сказывается( деталь за деталью пошло-поехало) а дальше было уже не остановиться)
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Это всё новое покупалось по салону? И фары новые?![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Да, всё новое и оригинальное....
Кстати это "малая" часть пластика, масштаб на самом деле более "печальный" ) просто уже часть выбросили сразу
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Премию "Дарвина" можно выписать за инвестиции в Volkswagen и нашего партнера VW-Shop))))
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T