0

точно
Но я думаю там нет особого криминала. Дороже, ну и ломается то, чего в Пассате нет. Например пневма.
А дороже в основном потому, что там все больше или всего по два. Ну например тормозные диски или воздушные фильтра. первые бОльше, чем в Пассате, а вторых два, кажесь два в S500 5.5l, я не помню, Лапачев расскажет.Но должно быть два. Даже в БМВ 5л старых два фильтра, 2 насоса, 2 дроселя, всего по два
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А вообще по поводу 221. Лучше всего брать 5,5 бензин, там мотор простой и самый-самый неубиваемый.
Просто если дизель накроется, то стоимость ремонта покроет в 2-3 раза доп затраты на бензин у 5,5л. Да и динамика и комфорт езды на 5,5л это совсем иное, чем на дизеле.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
И что такого должно обязательно произойти с пневмой на 185 тыс.км?
Вас послушаешь, так и в Пассате на 100 тыс.км турбина, на 150 тыс.км сцепление (или наоборот?).
203 000 км и (ттт) полет нормальный.
Конечно, хоть завтра, хоть сегодня может что-нить сломаться, но пока 203000 и все путем!
ЗЫ. Этот S-Klasse, если вы обратили внимание, продает не частное лицо, а торгаш. На 1 год он обязан предоставить гарантию на основные узлы. Пневма по-любому в расходники не попадает.
ЗЗЫ. Блин, разозлите вы меня - точно ведь поеду его куплю!![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Если нравиться бери. Но дизель, может бензиновый посмотришь
--- Добавлено чуть позже ---И что такого должно обязательно произойти с пневмой на 185 тыс.км?
Вас послушаешь, так и в Пассате на 100 тыс.км турбина, на 150 тыс.км сцепление (или наоборот?).
203 000 км и (ттт) полет нормальный.
Конечно, хоть завтра, хоть сегодня может что-нить сломаться, но пока 203000 и все путем!
ЗЫ. Этот S-Klasse, если вы обратили внимание, продает не частное лицо, а торгаш. На 1 год он обязан предоставить гарантию на основные узлы. Пневма по-любому в расходники не попадает.
ЗЗЫ. Блин, разозлите вы меня - точно ведь поеду его куплю!
Просто сам знаешь как долго проживут форсы у дизеля на нашей соляри, там то у них дизель без ударной дозы парафина
--- Добавлено чуть позже ---
Просто вероятность того что ты в первые морозы нарвешься на летнюю соляру очень велика, и капут![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Просто посмотри место жительства герра Короеда
под аватаркой, если чо![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Итак, начнем: В целом дизельный мотор более экономичный по двум причинам: во-первых, ДТ дешевле бензина, ну, а во-вторых, дизельный мотор, потребляет меньше топлива. При выборе типа двигателя необходимо учитывать, что Вам больше нравится в автомобиле. В основном для старых авто расклад такой: если Вы цените больше динамичность движения, то выбирайте бензин, если Вам нужна тяга, то берите дизель. Для новых же автомобилей разница не так ощутима. Но в любом случае, все-таки дизельные моторы проигрывают бензиновым двигателям в мощности. Разница при этом лишь частично компенсируется за счет ровной тяги движка практически на любых оборотах, а максимальный крутящий момент у дизеля развивается уже на 2-х – 3-х тысячах оборотов. Поэтому можно утверждать, что дизель предпочтительнее использовать для езды на малых/средних скоростях. При этом его не рекомендуется "выжимать" до максимума, т.к. это приведет к более быстрому износу двигателя.
Стоит отметить, что дизельный турбомотор, по сравнению с бензиновым, не уступает последнему в мощности благодаря более высокой степени сжатия (так, например, у дизеля сжатие достигает порядка 20-22 единиц, в то время, как у бензинового турбодвижка всего 9-10 единиц), поэтому коэффициент полезного действия дизельных моторов в среднем процентов на 40 превышает КПД бензиновых. Это позволяет в зависимости от режима движения (по городу или на трассе), снизить расход горючего примерно процентов на 25-50.
Стоимость на автомобиль такой же марки и модели с дизельным мотором в среднем процентов на 20-30 дороже по сравнению с бензиновым. Поэтому, если Вы не планируете ездить в год более нескольких тысяч километров, то без колебаний берите автомобиль с бензиновым мотором, т.к. никакая экономичность не окупится и за 5 лет. Считается, что дизельный мотор выгоднее бензинового при пробеге свыше 150 000 километров, поэтому, если Вы не собираетесь преодолеть такое расстояние за ближайшие несколько лет, то лучше взять бензин. К тому же, если автомобиль с дизельным двигателем старый, то вся экономия на топливе не окупит более дорогое техобслуживание и ремонт. В основном более высокая цена на дизельный двигатель обуславливается тем, что в бензиновом моторе горючее загорается от искры, которая создается свечой зажигания, в то время, как в дизельном движке воспламенение происходит от свечи накаливания. К тому же давление при воспламенении дизельного топлива более высокое по сравнению с бензиновым, а это обуславливает необходимость более прочной конструкции блока цилиндров и других элементов двигателя. Из-за этого дизельный мотор намного сложнее в процессе производства, а потому и дороже
Дизельный мотор более долговечен и надежен в использовании, но он обходится дороже в обслуживании и деталях. Большая долговечность обусловлена с более прочной по сравнению с бензиновым мотором конструкцией блока цилиндров и коленвала, также немалую роль при этом играет тот факт, что само ДТ выступает в качестве смазочного материала, что позволяет предохранять узлы от износа.
Считается, что современные дизельные двигатели более экологичны по сравнению с бензиновыми, однако разница для некоторых моделей порой практически не ощутима. Если авто старый, то при ссыльном морозе дизельный мотор может оказаться ненадежным, т.к. при низкой температуре ДТ густеет, в результате чего машина попросту глохнет. Однако в современных автомобилях особенности низких температур в холодных климатических условиях уже учтены, и дизельные двигатели по надежности не уступают бензиновым. Главное – помнить о том, что заливать в бак нужно только качественное сезонное дизельное топливо, т.е. нельзя в холодную погоду ездить на "летней" солярке
Бензиновый мотор звучит тише и ровнее, в то время, как дизельный работает, как трактор! Т.е. более громко (за счёт высокого давления при воспламенении горючего). Однако для новых моделей с хорошей звукоизоляцией салона разница практически не ощутима.
Следующий актуальным аспектом является интенсивность и запах выхлопов у дизельного мотора, которая, как Вы уже, наверное, догадались, заметно превосходит бензиновый. Даже не смотря на то, что современные дизельные моторы соответствуют стандарту "Евро-4″ и считаются по сравнению с бензиновыми более экологичными, в основном из-за низкого уровня выбросов углекислого газа в атмосферу, запах у них есть и при этом весьма неприятный. Однако не стоит забывать, что у бензиновых двигателей из выхлопной трубы тоже не розами пахнет. К тому же никто не заставляет принюхиваться к запаху непосредственно возле нее. А в салоне авто запах и не слышен. Также стоит отметить, что солярка не такая летучая, как бензин и для ее испарения нужна более высокая температура, а вот пары бензина не только взрывоопасны, но и негативно влияют на потенцию мужчин.
--- Добавлено чуть позже ---
плевать в каком кебуце он живет--- Добавлено чуть позже ---
Короче я у себя в кабинете если че![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Имхуется мне, что турбопасцат с такими цифрами - покойный покойник
Бывает.
![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
нальчик,
Почему ты считаешь что мерсовские цди моторы(форсы) часто летят?
У меня было куча спринтеров цдишек и все меня в голос отговаривали форсунки заипут.
В итоге я ниразу ни на одном не видел как они выглядят и цену им не знаю
Говорят так обычно кто не ездил на них.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Свечи накаливания: дизель и бензин – в чем разница?
Итак, как известно, дизельный движок отличается от своего карбюраторного прототипа. Ведь во втором случае происходит самовоспламенение. При забросе топлива всасываемый воздух, сжимаясь, нагревается до 700-900 °С, как раз это и приводит к самовозгоранию. В силу того, что дизельный двигатель устроен иначе, чем бензиновый, принципы их работы также отличаются. В бензиновом моторе возгорание происходит от искры, а вот моторе с дизельным топливом – от сжатия. Для того чтобы топливо воспламенялось, его необходимо подогреть.
Фото свечи накаливания дизеля, cars.negrov.net
В летний период это не составит никакого труда, так как довольно тепло, а вот при морозе и в случае запуска «на холодную» нужно обеспечить дополнительный прогрев в камере сгорания. В каждую из камер ввинчивают по свече накаливания. В тот момент, когда через спиральный резистор проходит электрическая энергия, нагревая его до температуры в 100 °С, происходит возгорание. Таким образом, можно сказать, что свеча накаливания в дизельном двигателе привела к самозажиганию дизельного топлива. Это про холодную погоду, а летом от степини сжатия
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе повезло я работал в фирме лакнея, пассажирские перевозки , на крафтерах и спринтерах, летят когда саляра зимой фуфло--- Добавлено чуть позже ---
Читай ниже это земой свеча накала подымает темпу в камере до угу гу и вспышка без нее некуда--- Добавлено чуть позже ---
Форса на цди спринтер стоит одна по моему около 300 баксиков нет? А ВОТ на221 тыс 80 комплект--- Добавлено чуть позже ---
Ты оцтал немного друг, Свечи накаливания на большинстве двигателей работают лишь до пуска. Правда, в последних моделях уже практикуют свечи накаливания, которые еще на протяжении нескольких минут подогревают топливо. Это позволяет стабилизировать работу непрогретого двигателя на холостых оборотах, а также дает возможность существенно сократить выброс вредных веществ. Чем выше температура горючей смеси, тем лучше она воспламеняется, что существенно улучшает процесс сгорания. Соответственно, существенно уменьшается дымность и выброс сажи.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
А этот Вложение 126328 112 мерин
это же гроссер???
![]()
мне из мерсов нравятся вот этот до сих пор:
--- Добавлено чуть позже ---
за пол года не ломался![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
а так я не разбираюсь в дизелях, эт к алексею![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
она мне нравилась в 95годуууууууууВложение 126339
--- Добавлено чуть позже ---
вот на этой я бы по зажигалВложение 126340![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
нальчик,
Хззначит мне шесть раз повезло?
Ты говоришь зимой крякает от летней саляры?
На двух спринтерах проворонил саляру зимнюю.
Не заводился.Ну я пару чайников кипятка на фильтр и ключ на старт
И так несколько раз делал и на пассате тоже![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
акула купе 640
--- Добавлено чуть позже ---
ты завязуй у меня аш глаз дергаться начал
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |