0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Отделка пластика кожей - такое встречается только у машин стоимостью от 4-6 млн и выше. Очень ценю такую отделку. В БМВ Х5 каталсЯ, там все тоже в коже. Класс просто
--- Добавлено чуть позже ---
И еще алькантаровый потолок![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Нет не продаватьоставить надо такой авто да с таким владельцем
![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это круто - потолок из алькантары черного цветаособенно с бежевым салоном
![]()
опять же в БМВ сидел в бежевой внутри и черный потолок алькантара. БОМБА! Очень красиво! Дорогой вид сразу же![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Самая любимая фотография![]()
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Borisoff, а ты где-то это все заказывал?
Процесс обделки был какой?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Честно признаюсь - черный потолок это чтобы в общем тренде, сейчас бы я сделал из тёмно-серой алькантары, он тоже очень достойно, богато и спортивно смотрится. Черный потолок помимо работы с материалами потянул такие же расходы по замене-покраске пластика. У меня остался всё равно колхоз - зеркало внутренее и все фонарики. Руководствовался логикой - всё что "электрика", пусть будет серым, мало ли "дизайн" такой)
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Вань, процесс был долгим, делали в несколько этапов. Но всё очень просто, фотографии особо мастера почему-то не сделали, хотя очень просил....
Что-то именно интересно? Скажу одно - сделали интерьер идеально, он 1 в 1 как с завода, все шви, какие-то переходы и прочее. Не отличить.
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я вижу, что отлично и качественно сделаноВань, процесс был долгим, делали в несколько этапов. Но всё очень просто, фотографии особо мастера почему-то не сделали, хотя очень просил....
Что-то именно интересно? Скажу одно - сделали интерьер идеально, он 1 в 1 как с завода, все шви, какие-то переходы и прочее. Не отличить.. А ты салон перешивал?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Да, был обычный Highline салон - наппа+алькантара+заменить кожи)
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
охрененная логика ))) соляра не замерзает, но при этом сразу после этих слов описываются всякие танцы с бубнами вроде "выпить водки и поссать в бак", что б соляра не замерзла.Fisher-spb,
Василич правильно тебе говорит что это миф и причем от тех кто и не ездил на дизеле.
За много лет ,на ходу саляру у меня прихватило 1 раз.Ну я и знал что на той запрвке фуфло салярка.Мы кто там заправились(3 машины)
Все встали.Ну там проще было мы коммтранпорте были.Не знаю пробовал кто в легковые а по по методу бывалых дальнобоев,тормозуху росДот в бак и попёрли.
а откуда вы дизелисты стока примочек этих знаете если проблем нет?-)) так, перестраховываетесь?-)) а темы вроде "дизелисты, кто как завелся вчера в -20" создают бензинщики для дискредитации дизелей?)
по сабжу сколько можно уже спорить. даю инфу сто процентов - дизель могут покупать два типа людей - прирожденные трактористы (читай - фанаты, не видящие и не принимающие факты о том, что предмет их фанатизма - не идеал), либо те, кому важна мнимая экономия на топливе. других вариантов ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. нет у дизеля ни одного внятного преимущества перед бензином кроме призрачной экономии на топливе. а вот недостатков вагон .
P.S. кто не в курсе - на дизеле ездил если че, продал и купил обратно бензин. поводов для счастья, которые смачно рисуют дизелисты от владения тракторами, не нашел)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Да, кстати пропустил посты.
Короче солярка, которая не прихватывает зимой только в москве. А в области как повезет.
А дальне 200 км от мкада- вообще стремно заправляться- каждый раз очкуешь и хайгир заливаешь. Вот на работе в эту зиму 2ва чела поехали в командировку на транспортере и под ижевском в -35 встали отъехав километров 30 от АЗС в ночи. Как вариантик?
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем беларус- мой ниссан такой![]()
Или как альтернативный вариант(не всеж на меринах) - можно бензин взять- но явно овощное будет Либо дизель, который гораздо резвее прет машину.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
а..ну в принципе да, вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
есть и еще вариант - покупают как я из любопытства, желая понять от чего же так ссут кипятком дизелисты, но при этом не могут внятно объяснить причину чего ж в нем такого крутого)) но такие долго на дизелях не ездят, т.к. по итогу не находят этой тайны
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
У меня знакомые в германии ездят на бензинках а4 1.8 т, потому что налог на дизель больше, а экономия 20 центов с литра в итоге - не экономия![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |