0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Просвящаю
Схема такая:
Едешь себе. Тут новость продаю солярку. Переговариваешься. Подъезжаешь на обычную заправку(скажем лукойл). Подходишь к челу с фуры, вы вместе идете в кассу- он сует талоннчик ты ему отдаешь налик по курсу 25. Подъезжаешь к колонке и заправляешься обыкновенным официальным топливом![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ПросвещаюПросвящаю
Схема такая:
Едешь себе. Тут новость продаю солярку. Переговариваешься. Подъезжаешь на обычную заправку(скажем лукойл). Подходишь к челу с фуры, вы вместе идете в кассу- он сует талоннчик ты ему отдаешь налик по курсу 25. Подъезжаешь к колонке и заправляешься обыкновенным официальным топливом
Звоню соседу ( водитель на 750 бмв)
Спрашиваю есть бензин?
Он отвечает- да.
Подъезжаю к тнк, заправщик заливает аи95 по 20 рублей![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Царицино? Есть халява для посторонних?
Наберу, когда бензинку приобрету
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у нас на районе есть тнк, точнее была- с виду она тнк и осталась, но чеки пишет роснефть
электротяга
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
я понятия не имею. у меня фура моя стоит на складе, это территория большой промзоны. там какие-то ухари просто ходят и предлагают соляру водилам (там много фур у разных контор на территории стоит), я у них по 200 литров бочками покупаю. где они ее сами берут - даже не интересовался, взял бочку на пробу - сначала в белорус залил (он-то всё схавает, хоть мазут мля)))) - полет нормальный. залил в маз - водила тоже говорит что все ок, вот после этого уже с год беру у них
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Миха из нп300 говномес можно сделать...ну так в легкой версии![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
Мих, по поводу халявы для посторонних - я никому никада не рискну ее советовать в легковую заливать..мало ли че они там бодяжат. ладно мой транспорт пострадает, но если чужой - я так подставлять людей не хочу)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Lapachev,
Санек
Привет![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Понятия не имею. Сказочников вообще много![]()
Эээ, Вань... Ты еще не знаешь, что такое воздушный в дизельных б5. Там он засоряется минимум в 2 раза сильнее, чем на б6. С чем связано - хз. Возможно с особенностями воздухозаборникаНо а еще в дизеле воздушный забивается быстро. Потому что дизель работает с избытком воздуха, ну т.е жрет он воздуха процентов а 20-30 больше аналогичного бензинового, плюс наддув выше из-за этого, поэтому фильтр через 5000км черный в хлам в условиях РФ. В Германии он и через 20000км чистый
--- Добавлено чуть позже ---
Саш, веришь - нет, а я ниразу не знал проблем... Дело в людях и их не очень прямых рукахБензинки, справедливости ради, тоже зимой плачут иногда
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
млять вася, вот ты вроде умный парень, но этим опиумом перегнул давно уже
- "Саш, веришь - нет, а я ниразу не знал проблем.." - и что? я вот цирроз до сих пор не заработал. вывод - цирроз у алкашей - это придуманная недоброжелателями сказка?
- "Дело в людях и их не очень прямых руках" - а что там могут например мои руки сделать неправильно? ничего, я туда не лажу сам руками. а если предлагается мне дизель, который надежен тока када ты сам сервисмен - нах он мне не упал
ну иил хорошо - допустим кривые руки ломают 10 дизелей из ста, а бензинок - одну из ста. значит бензинка менее прихотлива к прямоте рук, логично?. нахрена мне ювелирное изделие под капотом, к которому тока лучшего моториста страны допустить можно? вы как владельцы W8 пассатов. те тоже до последнего усираются что мотор надежен, главное прямые руки. тока никто не уточняет как эти прямые руки помогут. сервисмены же говорят что моторы отстой, Влад псарь к примеру по дизелям то же самое говорит - у большинства мытарства, а не эксплуатация
- "Бензинки, справедливости ради, тоже зимой плачут иногда" - что это лишь иногда! и на одну тему о том, что бензинка не завелась зимой, есть сто тем таких от дизелистов. как и с качеством топлива - на сто тем о том , что заправился хреновой солярой и встал - есть одна тема про то что бензин поставил авто на прикол
ты рассуждаешь в стиле явного нежелания понимать факты. твои рассуждения как у алкаша, которому говорят что чувак, от водки умирают - а он будет упорно твердить что от спорта тоже умирают!! вон какой-то там бегун прямо на дороге умер!!!
и будет упорно игнорировать факт что от бега умерло 10 человек за 100 лет, а от водки мрут тысячи в неделю.
тебе люди из практики говорят что в области соляра убойная, а с тебя все как с гуся вода. все всё придумали и не волнует.
и напоследок вась. я могу сколько угодно что мой 271-й мотор на е-шке был супернадежным и без болячек. потому как я катал его без проблем до 230 000 км. НО!! я в отличие от тебя, как более-менее адекватный (по трезвому))) человек, прекрасно понимаю что если У МЕНЯ не было проблем, это не значит что этот мотор не глючный, ибо на меня одного приходится двое других владельцев, у которых вылезла на этом моторе детская болячка по цепи. и то что конкретно ты на дизеле ездишь без проблем - ни о чем не говорит - это раз. во-вторых для меня даже думать о качестве топлива и искать строго лукойлы это УЖЕ ПРОБЛЕМА. для тебя нет - хорошо. а для меня да. потому твоя беспроблемная езда возможно для кого-то проблемной покажется. у каждого свой уровень внимания, который он готов уделить обслуге автомобилю
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
именно так и есть. ведь для кого-то подвеску самому махнуть - не гемор, а "отдых под пиво в гараже". для кого-то не гемор поменять самому масло в машине. для кого-то не гемор менять самому сгоревшие лампочки. для кого-то не гемор искать "свою" заправку, что б не дай бог не залить чего-нить, не по сезону.
для меня все это гемор. для меня гемор, что я приезжаю с дизелем в пять сервисов с простой проблемой - крутит стартером при заводке секунды три, а мне сразу говорят или "не..это хрен найдешь в чем проблема", или предлагают менять свечи накала (летом, ага)). в дизелях просто банально даже разбираться никто не хочет. да, можно сказать"надо найти одного хорошего мастера и ездить ткоа к нему" - да мля, не нужен мне этот гемор с поиском этого мастера! у мерседеса есть 113 мотор к примеру, который ЛЮБОЙ сервис мериновский знает как облупленный, это в принципе касается любого бензинового. и даже если что-то случилось - без проблем сделаешь. с дизелем же куда угодно не заедешь, надо искать "дизельный" мать его сервис. зачем мне эта гематома? для какого преимущества? в крутящем моменте? а нахоена он мне? у моего бензинового 5,5 литра мне его с головой хватает. тягать я за собой ниче не собираюсь, да даже если б и собирался - хватит с лихвой. мотор знают все вдоль и поперек, мало того что беспроблемный - так даже если изредка проблема и случится - ее все знают на раз-два. о бензине какой залил думать не надо. ну упадет тяга если ботвы залил. откатаешь, заправишься другим и нет проблем. но даже это КРАЙНЕ редкие случаи. про зиму я вообще молчу.
василич говорит что полностью исправный дизель всегда заведется как бензиновый. да? так а почему тогда столько тем что кто-то не завелся? у них неисправные дизеля? допустим, согласен. но это говорит о том, что дизель содержать в полностью исправном состоянии - это следить за каждым его чихом и вздохом. болт на колесе открутился - оппа, двигатель заводиться перестал)))))) короче намного сложнее, чем поддерживать в исправном состоянии бензин. потому я как бывший владелец не самого плохого дизеля решил что ну его нахрен, этот танец с бубнами.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
MagnumAE, Магнум, без сарказма - если ты понял о чем пенетратор написал, изложи смысл..а то мож я не спал просто долго, и потому чего-то не догоняю))
--- Добавлено чуть позже ---
о, а кто сообщения уже покоцал
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
я только могу догадываться
Он скорее всего имел ввиду тот факт, что общее направление двигателестроителей сейчас идет по пути уменьшения объема моторов и увеличения мощности путем раздува всякими свистоперделками типа турб, компрессоров и турбо+компрессорами.
И типа, в скором времени тебе (да и мне тоже) с нашими большими атмосфЭрниками скоро придет пинзец![]()
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ну так и что? я ездил на компрессорном моторе и на турбомоторе - ниче страшного, бензиновым он от этого быть не перестает. это раз. во-вторых - я искренне сомневаюсь что мерседесы и бмв полностью в ближайшие десять а то и больше лет откажутся от бензиновых атмосферников - это два. следующий мой ГЛ похоже уже будет новым, то есть на гарантии - это три.
но главное - ни турба на бензиновый мотор, ни компрессор на него же, никак не уменьшают того факта, что он не дизель, и соответственно не имеет минусов дизеля.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!