0

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
там не совсем заглушки..а дренажи..найдем ..я карты сниму с остальных трех дверей..и посмотрю что да как..дождей то у на достаточно бывает..и спешить мне не куда..Хи,хи, тезка. В акумуляторном отсеке воду не наблюдаешь???
Я снал в нем две резиновые заглушки, воды теперь практически нет, но когда купил гравий, машину приходилось ставить с уклоном на левую сторону. Прошел хороший ливень, заметил под педалями мокроту. Стал ставить горизонтально, больше не течет.
С уважениеями, Василий![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
alexandr-sasha, куча нюансов... на холодный двиг плохо заводится или горячий? Болячка прогрессирует?
Проще всего - перед пуском двигателя несколько раз включи/выключи зажигание (насос поднимет давление): если после этого сразу запустится, то, соответственно - насос.
В краснодарской ветке нет VAG-COMа?
Приезжайте ко мне... все... и давление замерим и ошибки почитаем...
--- Добавлено чуть позже ---
а-а, ошибок нет, значит есть чем смотреть![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На бензонасосе есть обратный клапан, за счет которого в системе поддерживается давление. По мануалу, через 10 минут после остановки ДВС должно оставаться 2 бар. Может топливо стекает в бак, и пока не накочает, не хочет заводиться.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шнур то есть у меня, есть и шнур для прошивки. Основные ошибки это вентиляция бензобака обнаружена крупная утечка, но я не думаю что может плохо заводиться из за этого, и второе это катализатор.а где ты взял прибор потерять давление топлива? Кстати а если лог снять он покажет косвенно насос это или нет? Заметил на высоких оборотах тоже туговато разгоняетсяalexandr-sasha, куча нюансов... на холодный двиг плохо заводится или горячий? Болячка прогрессирует?
Проще всего - перед пуском двигателя несколько раз включи/выключи зажигание (насос поднимет давление): если после этого сразу запустится, то, соответственно - насос.
В краснодарской ветке нет VAG-COMа?
Приезжайте ко мне... все... и давление замерим и ошибки почитаем...
--- Добавлено чуть позже ---
а-а, ошибок нет, значит есть чем смотреть
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может конечно и так, а отдельно клапан меняется или нет?
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
alexandr-sasha, сам сделал... (передачку смотрел... немецкую, между прочим: Делай с нами, делай сам, делай лучше нас
)
да... почитай здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
нет...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Скорей всего нет. В темах по бензонасосу пишут, что некоторые колхозят внешний клапан в разрыв топливоподачи. Думаю это не тучшая идея.
Почитайте темы про насос https://www.google.com/search?sitese...y=6&gws_rd=ssl
Там много интересного, и про забитую вентиляцию бака, затрудняющюю жизнь бензонасосу. Про текущие форсунки, сливающие бензин вместе с давлением.
В поиске на верху страницы забейте "измерение давления топлива". Есть темы как сделать приблуду подробно и с фото, как померить. Ничего хитрого. Тройник и манометр.
с уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
komsernik, Сегодня у мя был марафон по борьбе с температурой двигателя, поменял термостат вискомуфту (усилие на прокрут в руках холодной муфты различает почти в два раза, старая почти свободно, новая с ощутимым сопротивлением)...выброшен термостат поставлен Behr...еще была борьба с течью ATF из соединения линий с радиатором...и вот тут ждала засада...колечки уплотнительные есть, вроде все путем (потело там давненько решил устранить)...резинки поставил новые все протер вставил затянул думаю победил...собрал мафынку...завел прогрел температура 94-96 все думаю 2,5 часа и в дамках...и тут вижу НАКАПАЛО то пол стаканчика под бампером ATF-а...разобрал...снял радиатор (подумал за новым надо, раз собрано как было и потек...потом думаю масло с корпуса точно не потечет только с соединения может) продул - герметичен, проходимость нормальная...думаю, что за...смотрю на штуцер - резинка целая прилегает так что, армию ежей родил пока воткнул...собственно не понял как должно быть...на штуцере имеется канавка...только вот вопрос в канавке ли должна быть резинка...вот для наглядности схема корявая правда пейнт рулит мышкой
короче когда снимал старые кольца были на позиции 3...когда собирал первый раз поставил аналогично...результат-течет ручьем...
второй раз собрал так - положил новое кольцо в радиатор позиция 1 и старое кольцо одел на позицию 3... более логично на мой взгляд
Не уверен что радиатор стоит правильный...крепежка под листву (направлялки потока эти мяккие) не совпадает радиатор Нисанс...
собрал все снова не капает...покатался часок капель нет, но есть подозрение, что все равно потеет как и раньше...что за идиотский крепеж линий ATF...на какой позиции должны быть прокладки логичнее на 1-ой?
поделитесь соображениями где логичнее уплотнение поставить?...
зы: или мне уже нельзя тупого включать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
В том году было отличное, а сегодня как???. 3 года ездите, а меняли когда??? С фильтром вместе, я уже подзабыл что Вы писали. Да и масло бывает в подвале розливают. Отработку фильтруют и под брендом кастрол продают.
Если есть проблема, надо что-то делать, а не вспоминать, что когда-то делали.
Подозрение на гидрики, проверка давления - плохое, замена масла, фильтра, чистка заборника. Не помогло, масляный насос.
А выражения типа менял в прошлом году - забудьте. Натяжной не поменяли - тоже. 3000 км. тому назад тоже. Чудес не бывает. И если простыми дедовскими способомами не удается отсечь где стучит, прямая дорога к специалистам. Еще раз пишу. Бросьте клич в теме СООБЩЕСТВО. Там земляки общаются. Может кто рядом живет и опыт имеет, подъедите, послушает, посмотрит, понюхает. Только не обижайтесь бога ради. Заочно все методы исчерпаны, на мой взгляд. Уже весь ДВС прошерстили и толку???
С уважением, Василий
П.с. Знаю одного любителя. Масло говорю поменяй. А он:"Чего его менять. Я в неделю поллитра доливаю!!!!!!". И три года так ездит. Там у него в поддоне крокодилы только не завелись.сегодня (щас не мерил давление).менял масло все фильтра 3000тыс назад..так же и грм поменл 3000тыс назад.заменил все кроме гидронатяжителя ремня..
![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет..наконец то я начал шуметьК стати центральный тунель снимается с помощью демонтожа 2 болтиков на 8 по бокам..в районе кпп...3 болтика на 13 в нутри под подлокотником....И вуаля выводим его подышать.. Просто читал тут что надо еще откручивать два торкса в нутри задней пепелки..Не надо !...ежили если только есть желание сам задок откинуть то да...
![]()
![]()
![]()
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Все равно не стыкуется...заводу с автозапуска, открываю машину, сажусь и БЕЗ ключа нажимаю на газ и заряд появляется. Так что все равно не понятноУ тебя возбуждение генератора идет с замка зажигания отдельным проводом. Включается одновременно со стартером. Ни автозапуском, ни с толкача ты этот провод не запитываешь. Чтобы с толчка шла зарядка, надо ключ на "старт" доворачивать. А для сигналки надо реле добавить. Запитать его от цепи стартера и чтобы коммутировало +12 на возбуждение гены.
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Здорово критик....немцы забьют?.. я на них поставил...на шумку не хватило
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну у меня там теперь по два кольца... Одно перед канавкой, другое в...зато есть новый рекорд снятия радиатора= 20 минут...и температура 94- 97 выше не наблюдаю...вот думаю теперь чем ежиков кормить?...все-таки я за них в ответе)))...рулю и пишу=экономия топлива...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG