0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сильно тормозили??? Если да, то может это АБС сработала??? Если не АБС, то это уже серьезно. Буквально вчера соседу во двор притащили Пассат Б3 или Б4. Его родственница подвезла его жену на работу. Ехать то 5 км всего. На скорости 80 машину бросили вправо, потом влево на встречку (благо никого ен встретила) и опять вправо в кювет 2.5 метра глубиной и на крышу.. Капот горбом, морду разнесло, ДВС взад понесло, крышу вмяло, задние и передние двери в проемы не лезут.
А левое переднее колесо с большим износом внутренней стороны!!!!!! До лысины. Обе дамы в больнице - средняя тяжесть. Подушек безопасности не было, и ремни по всему видать не пристегивали, стекло лбами вышибали. Да всего 5 км проехать. Резину жует. А всего-то 5 км туда и обратно. Еще очень повезло.
Так что срочно разбирайтесь с проблемой. А то уже неделю на 120 тестируете машину.
Первым делом на шиномонтаж. Проверить балансироку, кривизну дисков, наличие булки (порван корд и колесо готово выстрелить). Монтажнику опишите ситуацию. Пусть внимательно осмотрит резину. Может есть чередующиеся проплешины по середине. Признак уставших амортизаторов.
Когда машина на домкрате, покачайте колесо. Одна рука вверху, другая снизу. Может у Вас ступичные подшипники готовы вывалиться.
Амортизаторы посмотрите на наличие масляных подтеков, а лучше на стенде.
И святое дело убедиться в исправном состоянии подвески, наконечников рулевых тяг.
И подробней опишите историю ОТТОРМАЖИВАНИЯ. Скорость, с какой силой давили педаль, состояние дороги.
С уважением, Васлий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
И внутренняя колодка должна плотно без люфта защелкиваться в поршне цилиндра и пружина снаружи супорта должна прижимать цилиндр.Пружина прижимная на внутренней колодке ? Это 3 скобы на обратной стороне, которые входят в цилиндр? Я думаю тоже этот вариант, потому как до замены колодок все нормально было.
По стеклу- сначала на стошку заезжал, там люди сказали что гарантию не дают на то что стекло при демонтаже не треснет. Подумал я и засомневался в их профессионализме, да и цену заломили 3000р, не стал там останавливаться у них. И сам боюсь после их слов. А так опыт по вклейке стекла есть, правда старое треснутое снимал, а новое вклеивал. В любом случае Спасибо за совет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
вот это ты зря делаешь...
а натяжение ремня нормальное? если да - тупо тестером промерить выходное напряжение гены, а ежели оное отсутствует - гену на ремонт (вероятнее всего реле-регулятор)
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
С автозапуска заводите тоже толкая машину??? Стартер -то курутит или АКБ умирает???Всем вечер добрый, такой вопрос, при запуске мотора со скорости (с толкача) не идет зарядка, а появляется только после поднятия оборотов где то до 1800-2000... сигнализация есть нештатная старлайн с автозапуском, с автозапуска если завести та же история, проблема в сигналке или мож где реле какое глючит??? ни кто не сталкивался?
Если АКБ умирающая, может просто напряжение сильно проседает и не хватает для возбуждения генератора.
Если крутит стартер, то может щетки на генераторе подвисают или в конец стерлись, регулятор хочет на пенсию, ремень генератора буксует, подшипник генератора клинит. Начните с АКБ. Зарядите или замените.
Прверьте напряжение на АКБ при неработающем ДВС (12.6 в.), на ХХ 13.5 норма. На 2000-3000 оборотов от 14в разряженная и 14.5 среднего заряда АКБ
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед меня опозорил с ксеноном,ну попадись мне ослеплю блин
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
С автозапуска не заряжается и с толкача не заряжается, напряжение, АКБ, генератор, регулятор, ремень все норм
--- Добавлено чуть позже ---
Почему зря? Реле зимой со щетками менял. Со стартера заводится и все работает и заряжает
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Было такое. Криво установлена сигналка. Автозапуск не подает +12 на генератор. Генератор не возбуждается. Чинил приятелю такую болячку как-то раз...Всем вечер добрый, такой вопрос, при запуске мотора со скорости (с толкача) не идет зарядка, а появляется только после поднятия оборотов где то до 1800-2000... сигнализация есть нештатная старлайн с автозапуском, с автозапуска если завести та же история, проблема в сигналке или мож где реле какое глючит??? ни кто не сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 1 |
Всем привет! Вопрос у меня такой - сколько сантиметров в длину задний амортизатор от спорт-подвески (1BE)? От кончика штока до самого основания, или сжатый или разжатый, а то покупать в экзисте для того что бы померить его, не очень хочется (если что, смотрю на boge automatic 3BD513031 P).
01\B5+\HIGHLINE\BAGGED
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед я не угрожал,я просто прикольнулся,а следующий пост отправил смайлик с улыбкой но почему то он не отправился,так что без обид![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
У тебя возбуждение генератора идет с замка зажигания отдельным проводом. Включается одновременно со стартером. Ни автозапуском, ни с толкача ты этот провод не запитываешь. Чтобы с толчка шла зарядка, надо ключ на "старт" доворачивать. А для сигналки надо реле добавить. Запитать его от цепи стартера и чтобы коммутировало +12 на возбуждение гены.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 1 |
Да, до решения суда
--- Добавлено чуть позже ---
Все таки хотелось бы узнатьВсем привет! Вопрос у меня такой - сколько сантиметров в длину задний амортизатор от спорт-подвески (1BE)? От кончика штока до самого основания, или сжатый или разжатый, а то покупать в экзисте для того что бы померить его, не очень хочется (если что, смотрю на boge automatic 3BD513031 P).
01\B5+\HIGHLINE\BAGGED
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Разжевали даже глотать не надоУ тебя возбуждение генератора идет с замка зажигания отдельным проводом. Включается одновременно со стартером. Ни автозапуском, ни с толкача ты этот провод не запитываешь. Чтобы с толчка шла зарядка, надо ключ на "старт" доворачивать. А для сигналки надо реле добавить. Запитать его от цепи стартера и чтобы коммутировало +12 на возбуждение гены.![]()
![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Даже не сомневаюсь. У меня с чувством юмора тоже все в порядке. А по поводу желтой масленки в личку Вам написал. Кратко дополню.. Разъемы датчика G266 и ЭБУД проверить на предмет окисления. Прозвонить провода на предмет обрыва или замыкания или утечки между собой. Посмотрите и датчик на капоте. Может у Вас он есть. Провода на разъеме датчика почистить и на предмет влаги посмотреть. Датчик напичкан электроникой и информацию передает импульсами. Если есть утечки по проводам, сигнал будет дохлый.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
ded_491, извините, что раньше не заметил сообщение. Ну конечно же не все так страшно, как вы расписали
АБС могу отличить
Резина не новая, но с равномерным износом и без всяких уводов в сторону.
Вот именно со 120 мелкая вибрация по всему кузову и на руле и педали газа в частности
Может, надо проверить, но особо не гудят, гудит резина(определено ранее)
Тоже вроде ничего, чуть справа нижний рычаг постукивает
Дорога ровная, оттормозился перед полицейским не в пол, но прилично, появилась пульсация на педали тормоза, вот я и задумался про диски(колодки в норме)
Короче, первым делом на балансировку, а потом смотреть тормозные диски(толком не понимаю как)
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед проблему с масленкой решил,оказался умерший предохранитель с окисленной проволокой заменил все гуд желтая масленка больше не беспокоит
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Поздравляю с победой. По вопросу в личку отвечу здесь, так немного быстрее. Страницы грузятся по 5 минут. 3-G модем от МТС в сельской местности ...
Если на заведенной машине стук не прослушивается - тогда рейка. Такой стук типичен.
Для проверки "крестовины" добраться до нее руками и покрутить руль. Ощущения те же, как и на наконечниках рулевых тяг. Облицовку снимать надо, немного геморно.
Предохранитель F5 работает кроме всего прочего и на обогрев сидений, люк, зеркала..... Может там какой движок закис и много кушает, а более мощный предохранитель может убить проводку в жгутах. Посмотрите ошибки по комфорту.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет...тут наверное что то с дисками... к примеру кагда купил и гнал авто из Питера...при скорости 100 все отлично шепчет..стоит набрать 120..появлялась вибрация примерно как у тебя....была зима ..дорога не ахти авто не знакомо...так и ехал до дома не больше сотни....Окозалось все как всегда просто...выезжал из Питера по слякоти..уже в корелии..прилично марозило..налипли калдыри внутри диска..приличные с пряник..збил..и все стало на свои места...я конечно не утвержаю..но
может по свежему асвальту катался ну или диски того...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -