0

| Спасибо: |
| Получено: 74 Отправлено: 13 |
noxeone, только сейчас заметил что у тебя коробас такой же как у меня - хороший запас магниевого сплава на черный день![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 14 |
завтра вот мне предстоит замена мск без снятия головки,буду смотреть слетели или нет
--- Добавлено чуть позже ---
вот тему нашел https://passatworld.ru/showthread.php?t=211217 купил сегодня мск фирмы Эрлинг
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 |
....Мне повезло, что в баке было половина бензина, и я решил залить полный бак, так как утром на дачу собирался поехать. Что это была Аскона - карбюратор.
Брату повезло меньше. Он был любитель заливать по 10 литров в пустой бак. Частенько возил ему канистру, когда до заправки не доехал.
У зятя была Лагуна с конвейера - замена топливного насоса, фильтра и форсунок (гарантия).
У дочки тогда был Ситроен-ц3. На эвакуаторе привезли и что-то по гарантии сделали. Она не соображала - блондинка....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 |
90-е годы. Тогда были колонки АИ92, АИ76 и САЛЯра. Все отдельные. Подъехал на колонку АИ92 и залил. Если бы я был одинок, были бы сомнения, что я перепутал колонку.
Просто тогда саляра была дешевле и на АЗС не стеснялись плеснуть в емкость 92-го пару тонн саляры. Видимо переборщили
К стати. У зятя и дочки проблема была зимой. Видимо летней салярой разбавили
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
| Спасибо: |
| Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 1 |
подскажите в каком случае нужно заменить свечи зажигания?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
А что смотреть на них? На предмет повреждений?
--- Добавлено чуть позже ---
Ок, гляну
--- Добавлено чуть позже ---
Стук был одинаковый и до и после замены подвески, так чт дело скорее в другом чем то...Сообщение от ded_491
Попробуйте проверить затяжку гаек, болтов подвески.
Если посмотрите соответствующие темы, увидите, что при замене рычагов не всегда соблюдают моменты затяжки, или песочек попал под конус шаровой.
Подтяните болты с соответствующим моментом.
--- Добавлено чуть позже ---
Коллеги, а внутренний шрус - не, не оно? Или у него два щелчка должно быть? (при трогании и останове)
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, а может действительно гидроопоры - потому как на холостом ходу ощутимая вибрация по кузову. Я чот думал это из-за движка (V6 все таки), а потом подумал - у него по идее ровнее мотор должен работать, чем обычная четверка
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
| Спасибо: |
| Получено: 297 Отправлено: 79 |
В случае, если на них проезжено уже больше 30 тыс км, а также в случае каких-либо проблем с ними.
--- Добавлено чуть позже ---
На них надо думать в самую последнюю очередь, т.к. если пыльники целы, они почти не получают нагрузки в отличие от внешних, соответственно ресурс там огромный
Начни с проверки подушек. Кстати по гидроопорам двигателя - не так просто заметить проблемы, т.к. они практически закрыты.
Если есть подтеки снизу - вероятно жидкость из них вытекла. V6 действительно работает ровнее
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 10 |
noxeone, а как проверить гидроопору двигателя не снимая? У меня тоже удар на низах. Подтеков вроде нет. Шрусы поменяны все. И если можно только снятую, то как?
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
| Спасибо: |
| Получено: 297 Отправлено: 79 |
Можно покачать двигатель и посмотреть как они работают, но в данном случае опыт нужен.
Проще всего открутить крепления гидроопор, приподнять домкратом двигатель и вытащить посмотреть.
А левая гидроопора если не ошибаюсь открыта, ее можно так осмотреть.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
| Спасибо: |
| Получено: 74 Отправлено: 13 |
снизу, монтажкой попытаться поднять двигло в районе крепления опоры.
у неё конечно есть свободный ход, но при изломе штока или какой другой бяке ход будет адски огромным (т.е. движка просто опирается под собственным весом на опору, а вверх может подниматься.)
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
| Спасибо: |
| Получено: 297 Отправлено: 79 |
Уже обсуждают здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=215142
![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Подскажите возможную причину постоянного масляного налета в районе горловины направляющей(ранее менялась на оригинал) для щупа, т.е. в месте, где щуп плотно вставляется.
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
| Спасибо: |
| Получено: 49 Отправлено: 125 |
Andrius80, причиной может быть повышенное давление картерных газов - повод задуматься о чистке системы ВКГ![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 5 |
Блин, вот и у меня такая чуйка. А тест с открученной маслозаливной пробкой здесь ни о чем не говорит: на холостых подпрыгивает, на 2тыс.об. - притягивается?
Чистку ВКГ с моими кривыми руками мне не осилить![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
| Спасибо: |
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Andrius80, ну надо ж когда-то начинать... через это уже все прошли, ты один остался
блидер пока работает... крышка отлично прыгает и притягивается и при забитой ВКГ
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
| Спасибо: |
| Получено: 89 Отправлено: 89 |
Добрый день, снова я.
Сегодня ехал с работы (ночная смена) и появились проблемы с машиной. Сначала она еле-еле завелась, потом на ходу появлялись какие-то провалы в оборотах(может троение). По приезду посмотрел ошибки,а там вот что:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D02
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 919 880 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 46116
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0972729
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Пару дней назад смотрел ошибки,таких не было. Неделю назад менял свечи и чистил форсунки,не знаю,имеет ли это значение.
Через пару часов снова завёлся, та же картина, провалы даже на хх,причем машина сама немного подгазовывает чтобы не заглохнуть.
Друзья,у кого-нибудь было такое? Неужели иммо помирает?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92

