тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 676
  1. #13501
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 739
    Отправлено: 720

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В Б5-ом нет датчика света.
    Конешно что нет) где ему там взятся.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  2. #13502
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    Друзья доброй ночи) Надумал тут менять верхние рычаги, с обеих сторон, и столкнулся с распространенной проблемой - откручивания длинного болта, крепящих верхние рычаги. Сначала шляпка обломилась, затем попытался накрутив гайку, и ударяя по ней(потом только понял что зря), выбить болт назад. В итоге обломило и с той стороны. Выбивания через пруток, в сторону двигателя, к результатам не привели. В итоге начал высверливать, и вот к чему это привело(((

    Теперь на замену поворотный кулак я так понимаю. Столкнулся с двумя проблемами - не выбиваются нижние рычаги, и обломило верхний болт, который вкручивается в рулевой наконечник. Наконечник, выходит только на половину, дальше ни в какую.. Как снять датчик абс? И на будущее, чем посоветуете смазывать, этот злополучный болт, что бы потом геморроя с ним не было? графиткой или мовилью лучше?
    абс снимается так..найди где провод входит в крыло,там резиновая пробка..вытащи ее и аккуратно вытягивай там 2 фишки вытаскивай провод чтоб в выходное отверстие (в крыле) не уперлись сразу 2 фишки..поправляй чтоб по очереди вытащить их...отсоедениш когда, дальше протянеш провод через кулак ..и абс снят..
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  3. #13503
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,416
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Подскажите, я ничего не путаю - шкив распредвала на AWT ставится надписями к мотору?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #13504
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Привет всем. Подскажите, я ничего не путаю - шкив распредвала на AWT ставится надписями к мотору?
    да.подругому шкив криво относительно ремня будет
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  5. #13505
    Lupo Аватар для lodochnic
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем дня. Может кто прольет свет на такой вопрос. Плавает стрелка температуры на приборке от нуля до девяносто, ранее были приговорили датчик включения вентилятора, сегодня его заменил. проблема осталась. Сильно подозреваю что есть еще отдельный датчик температуры для приборки, покрайней мере так было у меня на бензиновом моторе.Вот может кто и скажет сколько у меня датчиков?Машина в подписи последняя записана.
    1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. Теперь В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.

  6. #13506
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,416
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    да.подругому шкив криво относительно ремня будет
    Точно? Сейчас в руках новую шестерню держу - на ней метка только со стороны надписей. Как же метки выставлять, если она внутри будет? Я просто помню где-то попадалось, что шкив надписями внутрь ставят, а не помню на каких моторах.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #13507
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, у меня точно так! и кстати, покупал тоже новый шкив, метки были с обоих сторон!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  8. #13508
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,781
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,165
    Отправлено: 669

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Я просто помню где-то попадалось, что шкив надписями внутрь ставят, а не помню на каких моторах.
    На "ранних" 1.8 (АЕВ - точно, насчет 1.6 и т.д. - не знаю) надписи внутрь, потом - наружу, с какого года - не подскажу, но где-то мы обсуждали...
    например: мой бывший АЕВ:

    чья-то фотка:
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  9. #13509
    Lupo
    Регистрация
    03.06.2011
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ragim, славик111, спасибо за советы. Вчера от усталости забыл про болт, который по идее выбивается, держащий наконечник(который сбоку вставляется). Но наконечник, в любом случае под замену думаю, т.к. болт который сверху в него вкручивается, тоже обломился.. По поводу кулака - в поисках уже. Датчик абс, реально вынуть из кулака, не отсоединяя провода уходящего под капот? Попутно насчет подшипника вопрос. Тут вычитал, что нельзя перепрессовать из своего кулака, в другой, без повреждения подшипника. Так ли это? Жалко выкидывать его, учитывая что менял относительно недавно(20-25к назад).
    Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП

  10. #13510
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,275
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,360
    Отправлено: 164

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lodochnic Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня. Может кто прольет свет на такой вопрос. Плавает стрелка температуры на приборке от нуля до девяносто, ранее были приговорили датчик включения вентилятора, сегодня его заменил. проблема осталась. Сильно подозреваю что есть еще отдельный датчик температуры для приборки, покрайней мере так было у меня на бензиновом моторе.Вот может кто и скажет сколько у меня датчиков?Машина в подписи последняя записана.
    датчик включения ВЕНТИЛЯТОРА и датчик температуры охлаждающей жидкости- чувствуешь разницу?
    менять надо было ДТОЖ, вот номер 059 919 501 A
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  11. #13511
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    датчик включения ВЕНТИЛЯТОРА и датчик температуры охлаждающей жидкости- чувствуешь разницу?
    менять надо было ДТОЖ, вот номер 059 919 501 A
    Или прверять ход зарядки с генератора и саму акб- это явно не помешает.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  12. #13512
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,275
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,360
    Отправлено: 164

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Или прверять ход зарядки с генератора и саму акб- это явно не помешает.
    ну тогда и давление в шинах не помешает проверить
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  13. #13513
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    ну тогда и давление в шинах не помешает проверить
    Зря смеешся, от недостатка питания много чудес может быть!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  14. #13514
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    от недостатка питания
    Недостаток питания сказался бы на всём, а не только на стрелке температуры. И вопрос бы начинался "я ключом на старт, а она не алё..."
    Поэтому не вариант.

  15. #13515
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,381
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,636
    Отправлено: 2,846

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    Друзья доброй ночи) Надумал тут менять верхние рычаги, с обеих сторон, и столкнулся с распространенной проблемой - откручивания длинного болта, крепящих верхние рычаги. Сначала шляпка обломилась, затем попытался накрутив гайку, и ударяя по ней(потом только понял что зря), выбить болт назад. В итоге обломило и с той стороны. Выбивания через пруток, в сторону двигателя, к результатам не привели. В итоге начал высверливать, и вот к чему это привело......
    Теперь на замену поворотный кулак я так понимаю.
    Мне ВДшка не помогла. Грел автогеном и кувалда. Помогло. Высверливать такой болт не реально. Уж больно длинный.
    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #13516
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    Ragim, славик111, спасибо за советы. Вчера от усталости забыл про болт, который по идее выбивается, держащий наконечник(который сбоку вставляется). Но наконечник, в любом случае под замену думаю, т.к. болт который сверху в него вкручивается, тоже обломился.. По поводу кулака - в поисках уже. Датчик абс, реально вынуть из кулака, не отсоединяя провода уходящего под капот? Попутно насчет подшипника вопрос. Тут вычитал, что нельзя перепрессовать из своего кулака, в другой, без повреждения подшипника. Так ли это? Жалко выкидывать его, учитывая что менял относительно недавно(20-25к назад).
    датчик не отсоеденяя провода по крыло уходящие не снимешь (если ток резать ) про подшипник нескажу...(но думаю лучше новый)..про наконечник вообще думаю если он хороший то можно оставить...(верхний болт роль контрогайки играет,если вдруг боковой открутится и вылетит ((поправьте если не прав)))
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  17. #13517
    Lupo Аватар для lodochnic
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Беларусь Мозырь
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    датчик включения ВЕНТИЛЯТОРА и датчик температуры охлаждающей жидкости- чувствуешь разницу?
    менять надо было ДТОЖ, вот номер 059 919 501 A
    Спасибо за номер. Разницу то я нормально чувствую, сомневался по количеству датчиков. Сегодня буду выискивать этот датчик, где стоит.
    1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. Теперь В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.

  18. #13518
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро! Вот такой вопрос: Появился стук спередив районе рейкии справа и слева вроде как. говорят рейка, рычаги, тяги наконечники, шрусы, стойки в норме, Стук похож на то когда стойки стабилизатора поперечной устойчивости сдохли, но появляется если ехать только на нейтралке по кочкам (независимо от скорости), когда по этим же кочкам проехать на передаче под нагрузкой то есть - стуков нет вообще. Что это может стучать? Рейка? (без гура при покачивании руля вправо-влево что то стучит, с гуром -стука нет) и как это лечится???
    Vw Passat B5 2000 год, 1.8 ARG, механика, WVWZZZ3BZYP448642

  19. #13519
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят в общем писал тут не так давно про педаль акселератора с ошибками Р 2123, Р 2128 и горящим ЕРС на приборке,нашел на днях донора и поставил рабочую педаль,но это к сожалению не помогло и все осталось как прежде,может у кого еще есть мыслишки по этому поводу.Заранее всем благодарен за совет.Машинка passat AWM 2002 г.в. америкос бывший автомат ныне пулемёт

  20. #13520
    Polo
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    нигде
    Сообщений
    436
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем здравствуйте!!! хочу смастерить пламегаситель взамен забитого ката--- пошерстив паутину нашел вот это----- http://bmw-55.ru/showthread.php?1683...B5%D0%BB%D1%8F ---Всвязи с этим вопрос ----хватит ли этого под мой объем двига или стоит увеличить объем сего шедевра??

Страница 676 из 901 ПерваяПервая ... 176576626666674675676677678686726776 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •