0

Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
енот, всё понял, благодарю за разъяснения. Ещё про причину тогда вопрос - из-за форсунок может недоливать, или из-за забитого топливного фильтра? Хотя на новом фильтре тысяч 10 всего проехал, после промывки форсунок и того меньше.
Давление топлива, само собой, замерю.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
INXAR, вечером домой поеду.... мимо водного могу, после восьми проехать...если не на долго, то могу поспособствовать...9О9...шесть...дев...2...I...I...5...I...
Мини аэродромчик то есть?...логи на взлете пишут...а если не взлетает и так понятно будет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Нехватка производительности топливной системы конечно же может провоцироваться любым из ее элементов, и неисправной работой РДТ в том числе. Замер давления в рампе (в твоем случае только под нагрузкой) даст направление поиска![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Проверьте еще раз ЕГР, как открывается клапан, попробуйте снять логи со снятым вакуумном шлангом с клапана ЕГР (шланг заткнуть чем то) а расходомер снять и почистить (в стакане с спиртом окунуть на пару часов), показания расходомера не очень гуд.
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
День добрый.
нужна помощь. История такая. Октавия тур. AUM, механика, пробег 108 тысяч. с мотором с самого начала ничего не делалось. при движении под нагрузкой (свистит турбина) в районе 2500 оборотов происходит несколько дерганий, потом едет нормально до самого верха. хотя есть ощущения что "не так как раньше". замена свечей на 105 ничего не изменила.
бенз. фильтр менялся на 55 тысячах. (новый есть -использовал для опрессовки) при опрессовке сильных утечек не обнаружено (давление держалось). крышка маслозаливной горловины на хх прыгает, при подгазовке прижимается.
Логи снять могу, вот только ни в начале темы, ни в последних 50 страницах не нашел про мой двиг с каких групп снимать логи? в теме нашел наиболее близкое - AGU. 002/013/024 и 002/024/025.
Подскажите пож-та.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ibn_xattab, https://passatworld.ru/entry.php?b=433 ...те группы которые приводите вы для Bosh 3.8.3 А вам как по ссылке...если интересует как турба дует 003\114\115...а так поиск поможет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
енот, FLYTs,
Ок. Спасибо. попробуем.
--- Добавлено чуть позже ---
Собственно в процессе записания логов, заодно проверил и пропуски в системе зажигания. и на втором цилиндре их превеликое множество.
Но поскольку логи записал... Просьба посмотреть на всякий случай. первый это 003/114/115 и второй 003/020/031.
температура воздуха 30-31 бензин 95 пульсар.
LOG-01-003-114-115 1.zip
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Еще раз спасибо всем кто откликнулся. Пошел мучать катушку.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
С этого и надо было начинать. Катушка второго цилиндра под замену. Предварительно можно убедиться, поменяв местами катушки 1-го и 2-го цил. и посмотрев под нагрузкой 15 группу.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
n00bsteam, Эти вопросы обсуждаются по телефону.
--- Добавлено чуть позже ---
КолянВ5, Замер давления манометром бы ещё раз провести. Если наддув "прыгает" до 1 бара при разгоне, это уже не норма для стока аев.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
КолянВ5, или чип или дмрв врет...ведь давление надува вы определяете изходя из показаний дмрв....нагрузка берется от туда же...проверье подключение n75 -го... без питания штуцера надув-актуатор должны продуваться...закрытый штуцер в гусенницу...там сложно накосячить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
КолянВ5, Лог твой не смотрел. Но если расчетная нагрузка заметно ниже факта(условно) то это не чип.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Конечно же это сток. Тут недавно был чип , где нагрузка была выкручена в предел 10 мс(типа 191 в ме7.5) Судя по расходу воздуха либо завышение расходомером либо реальный передув. Расчёт по расходу воздуха и оборотам даёт такую картину наддува. Какие будут мнения? Мне лично не даёт покоя актуатор.Турбина ККК К04 стоит, подуставшая, сам от неё не ожидал...до этого по логам N75 приговорили, поменял. Турбину снимал и разбирал, текло кольцо с горячей стороны, поставил новое, актуатор на 0.3 начало открытия настроил. Остаётся ДМРВ? он старый, давно не менялся походу. Я его со шприца спиртом промыл, сам элемент ни чем не трогал.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
нету чипа)))
салон испорчен, стоят "крутые спорт тюнинг" датчики
так и есть
вот тут сомнения, есть разница как ставить?
РЕАЛЬНЫЙ передув, теряет тягу как будто ручник поднял
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Osechkin;4805697]
кривая не совсем отражает картину наддува, все на самом деле хуже...
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня с озера ехал видюху записал, на 3-ей передаче, обороты где то с 1200 и в пол, сейчас скинуть попробую
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |