0

Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Доброй ночи. Посмотрите, пожалуйста, мои логи. Бензин - 95, температура на улице примерно +25.
LOG-01-003-031-020.zip
LOG-01-115-206-114.zip
Вопросы по провалу в управлении клапана N75 в 114 группе на 5160-5400 об/мин и по ретардам в 20 группе после 4520 об/мин.
В 32 группе - адд. 0,2 ; мульт. -0,8 одинаковы до и после снятия логов. Опрессовку недавно делал - нигде не травит. Байпас ТТ-шный, в прошлом году ставил. ВКГ чистая, блидер не пропускает. Кулер снимал, промывал с месяц назад. Катушки новые, пару месяцев им. Свечи Bosch Super Plus 0 242 236 564, проехал на них тысяч 5 примерно. Форсунки промывал осенью прошлого года.
Ну и в целом интересует по ДМРВ и по турбине.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Да, забыл - ошибок никаких нет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток! Выбрался на трассу, снял логи. После того как избавился от катализатора. Мозг не прошивал. Посмотрите, плиз, как чувствует себя моя машинка???
P.S. Старые логи не стер, поэтому 003-020-115 - лог 2, остальные - лог 3 от 01.06.2014г.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята посмотрите логи.
Предыстория: Лопнула трубка металлическая от егр. Машина "пересетала ехать".
Трубку заменил. Глянул ошибки, вылезла вот такая:
17964 -регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Р1556 - 35-00
Ошибку стер. Заодно и егр почистил и впускной коллектор. Говелло было много.
Теперь снял логи хочу чтобы рассказали все ли ок, просто кажется что машина хуже стала разгоняться..
Машина passat B5+ 1.9 TDI AVB АКПП
--- Добавлено чуть позже ---
Logs.zip
черный сарайко 2003г.в., AVB? 101л.с.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
floyd,
Со смесью беда после 3700 об/мин, и отсюда же и детонация прет. Давление топлива я б померил.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Благодарю, померить только в выходные наверно получится. А поподробнее можно - откуда такой вывод? Из-за того, что показания в 31 группе разбегаться начинают? Просто самому понять хочется.
А по работе турбины и по причине провала N75 после 5000 об/мин что скажете.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток!
Проблема такая - Толчок акпп 5HP19 EYF при остановке. Масло менял с промывкой плиты, заменой фильтра, прокладки и клапана N91. Расходомер новый оригинал. Толчок все равно присутствует. Посмотрие пожалуйста логи по акпп(001,007, 009 группы)
https://cloud.mail.ru/public/44f6f85...BA%D0%BF%D0%BF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
Добрый день! В субботу был в ваг сервисе,полностью поменял всю подвеску,радиатор кондиционера,шрус и трубку идущую к байпасу и сделали опрессовку.
Сегодня решил снял логи,но бяда,начинаю ехать,дошелкиваю типтроник до 3й передачи,педаль газа в пол обороты очень вяло растут до 2.5-3к и все,машина не едет,нет никакого ускорения. Логи выкладываю. В конце лога я нажал газ в пол с 1й передачи,на фоне третий едет неплохо(мне так кажется)
Подскажите,что делать?
LOG-01-115-211-032.zip
1.8T AWM АКПП 2002г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем доброго дня! Помогите снять логи? А то шнура нет. Езжу в районе водного стадиона (север), или подъеду куда недалеко..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
INXAR, тут FLYTs, вроде, на Савеле практикует.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логов нет, попробую словами. Ошибка 00930, задняя дверь в режиме сейфа(SAFI)Как открыть и после починить, подробности тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=204414&page=2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
Добрый день! В субботу был в ваг сервисе,полностью поменял всю подвеску,радиатор кондиционера,шрус и трубку идущую к байпасу и сделали опрессовку.
Сегодня решил снял логи,но бяда,начинаю ехать,дошелкиваю типтроник до 3й передачи,педаль газа в пол обороты очень вяло растут до 2.5-3к и все,машина не едет,нет никакого ускорения. Логи выкладываю. В конце лога я нажал газ в пол с 1й передачи,на фоне третий едет неплохо(мне так кажется)
Подскажите,что делать?
LOG-01-115-211-032.zip
Хм,я разобрался, в предыдущем сообщении я писал логи переключив типтроником на 3ю передачу, а теперь я поставил фиксированную 3ю и записал логи,сейчас едет бодрее,выкладываю логи групп "LOG-01-115-211-032 запись под номером 2" и "LOG-01-115-211-003". Я так понимаю долго выходит на наддув? бай пас работает правильно? или не должно быть такого острого пика после сброса газа?
Прошу подсказать мне
Заранее огромное спасибо!
logs.zip
1.8T AWM АКПП 2002г
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Всем привет, подскажите по логам:
LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.zip
по 008 группе:1,96мс 3,9% -1,6% ТЕ включен
кат выбит, N75 новый, ДТОЖ новый, дыр не обнаруженно.
В начале разгона давление до 1бар подскакивает, потом сброс до 0,4 и плавно выходит на 0,6
--- Добавлено чуть позже ---
на 3-ей передаче снимал
--- Добавлено чуть позже ---
еще ошибка по двигателю: 17978-блокирован блок управления двигателя
Р1570-35-10---Спорадическая
больше ни каких ошибок
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
n00bsteam,
На наддув - долго.
А пики - это твой помпаж от несрабатывающего байпаса, о котором уже месяца полтора трём.
--- Добавлено чуть позже ---
КолянВ5,
Либо кИтай - турбина, либо кИтай - ДМРВ. Ну или и то, и другое.
Откуда на стоковом AEB расход воздуха под 160 с соответственным превышением фактической нагрузки над расчётной...![]()
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Bazarov, а мне хотя бы в двух словах..
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Турбина ККК К04 стоит, подуставшая, сам от неё не ожидал...до этого по логам N75 приговорили, поменял. Турбину снимал и разбирал, текло кольцо с горячей стороны, поставил новое, актуатор на 0.3 начало открытия настроил. Остаётся ДМРВ? он старый, давно не менялся походу. Я его со шприца спиртом промыл, сам элемент ни чем не трогал.
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
INXAR, тут FLYTs, вроде, на Савеле практикует.Посмотри вагком локатор.
Доброго дня, из локатора никто не отзывается))а FLYTs не могу личное сообщение написать))
Засада..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
А сколько у вас стоит комплексная диагностика? Может в пятницу после обеда приехать?)n00bsteam,
На наддув - долго.
А пики - это твой помпаж от несрабатывающего байпаса, о котором уже месяца полтора трём.
--- Добавлено чуть позже ---
КолянВ5,
Либо кИтай - турбина, либо кИтай - ДМРВ. Ну или и то, и другое.
Откуда на стоковом AEB расход воздуха под 160 с соответственным превышением фактической нагрузки над расчётной...
1.8T AWM АКПП 2002г
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в 031 группе актуальное значение в лямбда-единицах начинает расти (в сторону единицы, т.е. к более бедной смеси) после 3700. в "исправном" состоянии смесь наоборот должна обогащаться (для "заливки" ретардов), это косвенно видно по запросу с блока. там где у тебя 0.9 единиц в логе - должно быть 0.7-0.75 (что соответствует факту обогащенной смеси).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.