0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
про меня вижу забьли, что делаю не так? сегодня смотрел схему подключения надува в ELSA как говорится смотрю в книгу вижу фигу нифига не понел, почему булькает при снятия грибка, почему при стандартном продувание шипит в районе ВКГ должен же быть постояная болячка на эти моторы ! кто может так шалить? Так и не увидел нигде нормально проделоную процедуру опресовки так чтоб наглядно на манометре красовалось стрелка на 1 бар, както не верится что если подуть со стороны воздушного фильтра должно держать 1 бар, там же по схеме видно что воздух пойдет по ВКГ через крышку головки-в картер,да и потом на шупе масленом нету прокладки и естествено будет с него травить (я уже вчера раздумывал), здесы по форуму описаное процедура от rummi както не прокатьвает у меня, где грабли?![]()
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
....
--- Добавлено чуть позже ---
в начале разгона чувствуются подёргивание
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
там должна быть прокладка и с ней все замечательно держит один бар
смотрите от куда шипит и устраняйте...должно держать бар...все предельно ясно...держит и очень медленно спускает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
интересно а почему при открытом дроселе в начале разгона обороты плавают? из за коробки? или датчик?
из за двух лямб нерабочих может?
--- Добавлено чуть позже ---
дросель открыт а обороты резко падают(
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
DAN19, вы же все уже починили...или осталось что-то негативное в поведении авто?...снимите связку 03-114-115, скажем 206-03-115...а так что беспокоит то и надо снимать
, как в рентген кабинете...нога значит нога...а термостат надо менять
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Да вроде всё починил, и вкг с интеркуллером прочистил всю на днях, ужас сколько гавна высыпалось, 2 дня по пол дня чистил. Вот мне что-то кажется будто мощности как то не хватает ей
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
DAN19, ну так то да... мощности пассату явно не хватает...недельку покатался и все
привык...особенно на автомате
...как не грусно это звучит, но пассат это семейная тошно-повозка...а не формула1...
--- Добавлено чуть позже ---
выход есть _ Allroad 2.7 Biturbo+чипну или M5 бумер...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Приветствую всех...
Помогите пожалуйста расшифровать логи и понять что у меня с турбиной!? Насколько я могу понять сам, приходит "кирдык" моей турбине, но всё же...
Правда у меня не VW B5, но тоже 1.8Т - Skoda Octavia (1U5), ARX, 4x4, МКПП...
В первом архиве лог 114 и 115 группы отснятый год назад, тогда ещё машина ехала, правда отснят не корректно.
Во втором вложении 114 и 115 группы, но уже отснятые сегодня.
В третьем вложении 02,20 и 211 группы, тоже отснятые сегодня.
И последние четвертое вложение это тоже сегодня, тоже 114 и 115 группы, но уже с отсоединенным шлангом от весгейта.
Поскольку на моём VagCom нет никакой кнопки [turbo] специально отснимал по две группы.
Заранее премного благодарен...
Совсем забыл написать, что при отсоединенном весгейте, выскочила вот такая ошибка -
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-10 - - - Периодически
Со всеми честен, от этого и страдаю!...
Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на какой передаче снимался лог?...судя по логу коробка переключилась с первой на вторую...кстати обратите внимание как лихо выпрыгивает факт давления относительно запроса...байпас через 249 подключен?
--- Добавлено чуть позже ---
Zjablik, какие ошибки висят при этом по двигателю?...логи реал корявые...смотреть не удобно...без дмрв пробовали ехать?...опрессовку впуска делали?...по N75 Есть ошибка?...17705?
снимайте 003-114-115 нормальным ваг комом и все станет ясно...судя по логам...17705 должна висеть всегда...машина то с чипом![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
FLYTs, да машина с чипом, ошибок нет никаких, а вот 17705 только что выскочила, когда отключил весгейт. Правда до этого тоже выскакивала пару раз, но редко - раз в полгода. Когда снимал логи, ДМРВ не отключал.
Заезжал на диагностику (пару дней назад), сказали что лямды и ДМРВ живы и смесеобразование в норме, по впуску дыры нет, но как определили не делая опресовку не знаю!? Вот по этому я и решил снять логи и посоветоваться тут... Машина реально не едет и жрёт бенза под 17 литров! А может катализатор забился?
Спасибо...
Со всеми честен, от этого и страдаю!...
Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Zjablik, сняли разъем с N75 или трубку?....снимите нормальные логи...без разъема будет дуть 0,3 избытка...если пережать трубку от N75 до актуатора вестгейта будет передув...передув в группе увидеть можно и в реальном времени прокатившись без фанатизма...что у вас в 032 группе?...с давлением топлива проблем нет?...какие звуки издает турбина?...частая проблема протертый интеркуллер...
если с пережатой трубкой к актуатору дует 0,3 либо калитка улетела, либо отрыв тарелки актуатора от штока...короче сначала пробный заезд с пережимкой шланга...затем опрессовка...проверка байпаса и блидера...клапана N80...и только потом думаем о замене турбы...
а где вы территориально?
--- Добавлено чуть позже ---
измерить противодавление...но этому обычно предшевствуют ошибки по неэффективной работе последнего...и по зондам...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
FLYTs, территориально Москва - Дмитровское ш. - Бескудниково.
Когда снимал, просто отсоединил шланг идущий от вестгейта к N75, отсюда видимо и ошибка, дыра же всетаки осталась - это я что-то только сейчас понял! 32 группу не смотрел, не знал про неё... По давлению топлива тоже сказать ничего не могу, не проверял и сам не осилю... Турбина много звуков не издает или я её не слышу, за исключением "пшика" в воздушном фильтре при сбросе газа и это каждый раз, на любой передаче при любых оборотах в 2000 и выше!? Интеркуллер живой, снимал в том году, мыл и подрезал воздухозабрник что-бы не перетер его! По поводу проверки всего "опрессовка...проверка байпаса и блидера...клапана N80..." сам неверное не осилю, не делал ничего подобного!?
Ошибок по зондам и плохой эффективности ката нет!
Вот ка то так...
Спасибо...
Со всеми честен, от этого и страдаю!...
Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Zjablik, 9о9 6дев2 II 5I ,будут вопросы подскажу... через пол часа почти мимо в лобню еду![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
FLYTs, если я правильно разгадал ребус, то сейчас позвоню...
--- Добавлено чуть позже ---
Звонил, но никто не ответил, это мой 8****222999
Со всеми честен, от этого и страдаю!...
Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Zjablik, Я смотрю, вы прям телефонный научный консилиум собираете, судя по тому, что мне вы уже звонили![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
Сегодня решил попробовать подлезть к байпасу сверху,нучал разбирать,но увидел много заводских хомутов(те что прессуются) и из-за того что не купил новых не стал их разбирать,но сняв гофру подачи воздуха к фильтру увидел что патрубок под номером 9 разъединен,я его соединил,я так понял это подача воздуха СВВ?
Судя по теме про байпас,я так понял что я не правильно полез и надо смотреть и снимать байпас на яме,я правильно понял?
Большое спасибо за советы!
1.8T AWM АКПП 2002г
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Да, это забор воздуха из возд. фильтра к насосу СВВ.
n00bsteam, Для проверки мембраны в клапане достаточно снять вакуумный шланг с коллектора, идущий к байпасу через 249 клапан и "всосать" через него воздух. Если вакуум при этом не создаётся, а воздух можно "всасывать" бесконечно, то байпас подлежит замене.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
Огромнейшее спасибо!!!Да, это забор воздуха из возд. фильтра к насосу СВВ.
n00bsteam, Для проверки мембраны в клапане достаточно снять вакуумный шланг с коллектора, идущий к байпасу через 249 клапан и "всосать" через него воздух. Если вакуум при этом не создаётся, а воздух можно "всасывать" бесконечно, то байпас подлежит замене.![]()
1.8T AWM АКПП 2002г
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Это с чего она должна висеть на машине с чипом? Ошибка 17705 вычисляется прежде всего по расходу воздуха , а не по фактическому наддуву( как по вашему она бьётся на ХХ, ведь там нет наддува?).. Что за дедовские методы ездить без фишки ДМРВ .По сегодняшнему логу в 12-32 и так видно, что там норма по расходомеру и график идеально линеен. 75-тый заменить на заведомо исправный надо и смотреть картину наддува.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG