0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Драсти всем!
Мне тоже очень импонирует идея про ЛЗ...
А если ЛЗ отключить, будет СВВ работать/включаться?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
komsernik, думается будет включатся...но появится масса других проблемм и ошибок![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну с не работающим лямбда-регулированием это уже второстепенной болячкой становится![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Принцип действия
Система подачи вторичного воздуха включается при пуске холодного двигателя (температура ОЖ +5 °C...+33 °C) и в течение 100 секунд нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт, за выпускными клапанами. Это насыщает отработанные газы кислородом, запускает дожигание и таким образом ускоряет нагрев каталитического нейтрализатора. Управляет системой подачи вторичного воздуха блок управления двигателя (Motronic) -J220- посредством реле насоса вторичного воздуха -J299-, клапана управления подачей вторичного воздуха -N112- (переключающего клапана) и комбинированного клапана подачи вторичного воздуха. При каждом последующем пуске двигателя (до температуры ОЖ 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд, при этом режим работы двигателя контролируется с помощью самодиагностики. При этом лямбда-регулирование должно быть активно.
Это так Эльза говорит.
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Witold68, ты вроде декомпиляцией программ там занимаешься....можешь посмотреть условия на запуск СВВ ? и каков алгоритм (по части вводных) расчета значений выдаваемых в 077 канал на диагностику блока.
--- Добавлено чуть позже ---
о, Алексей пришел![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Могу! Посмотрю. Только на это время немного надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Как то не заморачивался этими алгоритмами. В соём Пассате КАТ выдавил в тот же день как купил и "пылесос" выкинул физически и програмно.
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
К сожалению, каким образом идет информация о работоспособности системы Эльса не упоминает
В итоге я реанимировал насос. Намертво закрепил крыльчатку, заплавил назад корпус. Заодно добавил смазки в подшипник (работал на сухую)
При пробных пусках насос работает заметно тише.
На докопаться до истины в принципах отслеживания работоспособности системы считаю необходимо! Так что тема живет дальше![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Я может немного не понял сути вопроса , но на сколько я знаю отслеживается большинство происходящих процессов по лямде , в момент включения насоса смесь выхлопных газов меняется , и соответсвенно система видит что все ок , так же как и система абсорбера , если ее глухануть то в момент работы 80 клапана воздух поступать не будет и тоже вывалится ошибка . по мне бы вообще найти универсальную прошивку где выключены все эти экологические штуки , свв , абсорбер , кат и его вторая лямда , может еще что то , навесного с машины можно сразу уйму снять.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Seregas, опиши процесс)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Seregas, ну со сборкой я должен справится!
Т.е. Ты все таки добрался до подшипника? Но его не махнуть?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
По диагностике примерно так:
Часть условий для запуска диагностики:
- температура на впуске от 0 до 40
- температура двигателя от 15 до 40
- отсутствие ошибок по лямбде, датчикам температуры, вентиляции бака, датчику высоты, АКБ, клапану СВВ, реле СВВ.
- пройденные адаптации и т.п.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Его легко можно поменять. Он установлен в верхней части корпуса моторчика. Верхняя часть в нескольких местах завальцована, но легко снимается, после чего получаем доступ к подшипнику.
--- Добавлено чуть позже ---
autopilot, интересная карта! Там есть такой пункт "Расход воздуха на катализатор". А какой датчик его измеряет?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Всё правильно.
При в ходе в функцию пороисходит опрос двух самых основных условий: включены ли биты готовности Лямбда зонда и КАТа, эт пунктик в ВагКоме "Готовность" (теперь ясно почему ВАС ПС всегда просить пройти тест готовности при завершении диагностики). Если включены ,значит они исправны и дальше опрашивается туева куча параметров, т.е. сбор информации для расчетного времени работы СВВ для быстрого разогрева КАТа до требуемой темп. Собирается Твозд, ТОЖ в режимах пуск и после пуск и т.д. По этим данным расчитывается оптимальное время работы пылесоса, Темп КАТа контролируется по сопротивлению нагревателя зонда. Если за расчитанное время КАТ не нагрелся включается обработчик ошибки, при этом, параллельно измеряется расход воздуха (СВВ забирает воздух от фильтра, т.е. через расходомер).
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это измеряется расходомером, а в калибрах контролируется картой коррекции расхода воздуха при работе СВВ.
Кароче говоря, ошибка "Малая пропускная способность" возникнет если расход воздуха будет сильно отличаться от прописанных калибровок (коррекций) и если КАТ не нагреется за расчитанное блоком время до рабочей температуры.
Все остальные условия (состав смеси и т.д.) будут влиять уже на другие ошибки.
На самом деле такой намученный алго, что аж крышу рвёт... Расчет УОЗ и то проще. Очень серьёзно отнеслись к нормам токсичности, а СВВ как раз и придуман для снижения токсичных газов при прогреве. Ведь именно в прогреве самая обогащённая смесь...
--- Добавлено чуть позже ---
Там даже есть такое: запоминает некоторые параметры предыдущего пуска для использования последующего.
По датчику положения коленвала блок всегда запоминает на каком зубе двиг остановился. При последующем пуске учитывает эти показания. Это объясняет то что эти двиги заводятся достаточно быстро. К примеру БМВ с Мотроником 1.3 при прокрутке стартером всегда ждёт датчик распредвала и только потом начинает режим пуска, а МЕ7.5 запоминает и сохраняет в ЕЕПРОМе.
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Seregas, блин, что ж ты не зафиксировал процесс! Я б с удовольствием махнул этот подшипник! А то меня уже достали вопросоми! А цё эть такое у тя?
Witold68, интересная темка получилась, однако!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Вот ещё чего нарыл.
Если по какой либо причине СВВ стала в аварию (текущая ошибка по СВВ) БУ переходит на алгоритмы прогрева КАТа без него, за счёт состава смеси и опускания УОЗ. Делаю вывод, если СВВ не работает, получаем немного увеличенный расход топлива при прогреве.
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |