0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Есть табличка коррекции. Есть ещё и коррекция давления в выпуске. ХЗ как он там по расходомеру считает (куча переходов, запутался уже), но порт расходомера опрашивается и именно в функции диагностики СВВ.
Есть на форуме кто нить свободно владеющий техническим немецким?
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				autopilot правильно заметил: СВВ через расходомер не идет.
Через фильтр -да, через MAF - нет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я как-то грязными руками не привык фотографировать. технику жалко. Да и спонтанно проявилось желание разобраться с пылесосом.
Там все просто. Верхняя крышка корпуса двигателя (из нее вал на крыльчатки выходит).
Если двигатель с корпусом достал - все станет понятно.
А то!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 16 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ME7-functionsrahrmen в помощ. А так в ИДА...
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 16 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я тоже мучаюсь с СВВ, воет страшно при заводке, скинул с него разьем, пока езжу так, ошибки наприборке нету, по Vag Com есть, можно ли и дальше ездить при такой ошибке, кроме повышенного расхода топлива при прогреве, как будет жить катализатор? заранее спасибо, програмно отключить нету возможности.
skoda superb 1.8T AWT, comfort.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если руки прямые - сними и сделай. Рядом есть тема по разборке. Если что-то не получится - пиши туда, поможем советами.
Главное - не бояться. Все то, что инженеры VAG считают неразборным - разбирается.
Можно
Катализатору пофигНа жизнь катализатора СВВ особой роли не играет.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Более или менее разобрался с работой СВВ на МЕ7... Есть два режима: Пассивная диагностика и активная диагностика. Пассивная проверяет все цепи и значения при вкл зажигания, а активная уже на заведённом двигателе. При этом активная диагностика состоит из 4х тестов...
Чуть позже распишу всё подробненько. Нужно самому всю эту кашу в голове в порядок привести...
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Witold68, заметил, что СВВ имеет свойство включаться...при наличии проблемм со смесеобразованием...на авто с проблемой бедной смеси на ХХ...на ходу при отпушеном газе...щелкает реле и слышно насос СВВ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ты его с электровентилятором не путаешь случаем...?
или это на жестко не прогретый мотор....?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				енот, там еще есть режим "адаптации". Для него минимальная темп.мотора 50С. На картинке это похоже "фаза 4".
Я не буду перевирать слабопонимаемый мной технический немецкий своими словами, ждем описание от Witold68...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не совсем так. Пассивный цикл диагностики работает при работающем двигателе в течении некоторого времени после его "холодного" старта.
Активный цикл может запускаться позже во время движения при условии, что пассивный цикл на старте не прошел или был прерван по какой-то причине.
Естественно, для активизации обоих типов диагностики необходимо еще выполнение длинного списка других условий, о чем уже было сказано в сообщениях выше.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				енот, возможно но звук сильно отличается от вентилятора который я привык слышать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34 Отправлено: 41 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalex,
Алексей, добрый день.
Собираюсь заменить катализаторы на пламягасители. Так как двигатель BBG, то, насколько я знаю, надо будет перепрошивать на безкат. Как с Вами можно связаться, л.с. отправить не могу.
Так как живу в Тульской области, хотелось бы одним днем произвести замену катов в Выхлопе и потом сделать прошивку у Вас.
С уважением, Киселев Роман
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Только лишь при прогреве или же постоянный повышенный расход???? Это актуальный вопрос для многих. смотрю с каждым годом проблема становится более распространенной
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тем куча но не нашел что нужно не буду создавать новые напишу тут...
Как проверить клапан N112 на свв ? Пишут он щелкает, при каких действиях это происходит ? Может куда-нибудь дунуть надо ?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				при подаче на него питания.
можно и дунуть.
при подаче питания он переключает канал на комбиклапан с атмосферы на вакуумный ресивер (таким образом при отсутствии питания продувается в канал комбиклапан-атмсофера, при подаче питания - продувается в канал комбиклапан-ваккумный ресивер).
у тебя машина то есть какая-нибудь ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1.8т AWM АКПП 2001г не могу понять как в подпись поставить )
То есть если скинуть фишку с него и кинуть с акума напрямую на 112 то он будет щелкать ?
--- Добавлено чуть позже ---
И атмсофера откуда там ? Там 3 штуцера ! 1 - это комбиклапан, 2 - ваккумный ресивер, 3 - заглушка. Может че я упустил ?

