1. #41
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть табличка коррекции. Есть ещё и коррекция давления в выпуске. ХЗ как он там по расходомеру считает (куча переходов, запутался уже), но порт расходомера опрашивается и именно в функции диагностики СВВ.

    Есть на форуме кто нить свободно владеющий техническим немецким?
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)

  2. #42
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,323
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 342
    Отправлено: 615

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autopilot правильно заметил: СВВ через расходомер не идет.
    Через фильтр -да, через MAF - нет.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,820
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    то ж ты не зафиксировал процесс! Я б с удовольствием махнул этот подшипник!
    Я как-то грязными руками не привык фотографировать. технику жалко. Да и спонтанно проявилось желание разобраться с пылесосом.
    Там все просто. Верхняя крышка корпуса двигателя (из нее вал на крыльчатки выходит).
    Если двигатель с корпусом достал - все станет понятно.

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    интересная темка получилась, однако!
    А то!
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. #44
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    Есть на форуме кто нить свободно владеющий техническим немецким?
    DSLSLRS копаешь ?

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ME7-functionsrahrmen в помощ. А так в ИДА...
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)

  6. #46
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    ME7-functionsrahrmen
    Это ?
    System: SG ME7.5
    Projekt: Audi R4-5V T Quereinbau 132kW ME7.1
    Там в DSLSLRS описание есть диагностики СВВ. Я оттуда картинку брал.
    И текста там куча есть с описанием всех фаз диагностики СВВ. Но немецкого тоже не знаю...

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже мучаюсь с СВВ, воет страшно при заводке, скинул с него разьем, пока езжу так, ошибки наприборке нету, по Vag Com есть, можно ли и дальше ездить при такой ошибке, кроме повышенного расхода топлива при прогреве, как будет жить катализатор? заранее спасибо, програмно отключить нету возможности.
    skoda superb 1.8T AWT, comfort.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,820
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artec Посмотреть сообщение
    я тоже мучаюсь с СВВ, воет страшно при заводке
    Если руки прямые - сними и сделай. Рядом есть тема по разборке. Если что-то не получится - пиши туда, поможем советами.
    Главное - не бояться. Все то, что инженеры VAG считают неразборным - разбирается.

    Цитата Сообщение от artec Посмотреть сообщение
    можно ли и дальше ездить при такой ошибке
    Можно

    Цитата Сообщение от artec Посмотреть сообщение
    кроме повышенного расхода топлива при прогреве, как будет жить катализатор?
    Катализатору пофиг На жизнь катализатора СВВ особой роли не играет.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Более или менее разобрался с работой СВВ на МЕ7... Есть два режима: Пассивная диагностика и активная диагностика. Пассивная проверяет все цепи и значения при вкл зажигания, а активная уже на заведённом двигателе. При этом активная диагностика состоит из 4х тестов...
    Чуть позже распишу всё подробненько. Нужно самому всю эту кашу в голове в порядок привести...
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,820
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    Чуть позже распишу всё подробненько.
    Отлично! Ждем
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  11. #51
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,617
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Witold68, заметил, что СВВ имеет свойство включаться...при наличии проблемм со смесеобразованием...на авто с проблемой бедной смеси на ХХ...на ходу при отпушеном газе...щелкает реле и слышно насос СВВ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #52
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    21,536
    Спасибо +
    Получено: 1,918
    Отправлено: 1,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    щелкает реле и слышно насос СВВ...
    ты его с электровентилятором не путаешь случаем...?

    или это на жестко не прогретый мотор....?
    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Часть условий для запуска диагностики:
    - температура на впуске от 0 до 40
    - температура двигателя от 15 до 40
    - отсутствие ошибок по лямбде, датчикам температуры, вентиляции бака, датчику высоты, АКБ, клапану СВВ, реле СВВ.
    - пройденные адаптации и т.п.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #53
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, там еще есть режим "адаптации". Для него минимальная темп.мотора 50С. На картинке это похоже "фаза 4".
    Я не буду перевирать слабопонимаемый мной технический немецкий своими словами, ждем описание от Witold68...

  14. #54
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,199
    Спасибо +
    Получено: 237
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    Есть два режима: Пассивная диагностика и активная диагностика. Пассивная проверяет все цепи и значения при вкл зажигания, а активная уже на заведённом двигателе.
    Не совсем так. Пассивный цикл диагностики работает при работающем двигателе в течении некоторого времени после его "холодного" старта.
    Активный цикл может запускаться позже во время движения при условии, что пассивный цикл на старте не прошел или был прерван по какой-то причине.
    Естественно, для активизации обоих типов диагностики необходимо еще выполнение длинного списка других условий, о чем уже было сказано в сообщениях выше.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #55
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,617
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, возможно но звук сильно отличается от вентилятора который я привык слышать...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Россия, Алексин
    Возраст
    45
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex,
    Алексей, добрый день.
    Собираюсь заменить катализаторы на пламягасители. Так как двигатель BBG, то, насколько я знаю, надо будет перепрошивать на безкат. Как с Вами можно связаться, л.с. отправить не могу.
    Так как живу в Тульской области, хотелось бы одним днем произвести замену катов в Выхлопе и потом сделать прошивку у Вас.
    С уважением, Киселев Роман
    Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Курганинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    Вот ещё чего нарыл.
    Если по какой либо причине СВВ стала в аварию (текущая ошибка по СВВ) БУ переходит на алгоритмы прогрева КАТа без него, за счёт состава смеси и опускания УОЗ. Делаю вывод, если СВВ не работает, получаем немного увеличенный расход топлива при прогреве.
    Только лишь при прогреве или же постоянный повышенный расход???? Это актуальный вопрос для многих. смотрю с каждым годом проблема становится более распространенной

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тем куча но не нашел что нужно не буду создавать новые напишу тут...
    Как проверить клапан N112 на свв ? Пишут он щелкает, при каких действиях это происходит ? Может куда-нибудь дунуть надо ?

  19. #59
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    21,536
    Спасибо +
    Получено: 1,918
    Отправлено: 1,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anddrei Посмотреть сообщение
    Пишут он щелкает, при каких действиях это происходит ?
    при подаче на него питания.
    Цитата Сообщение от Anddrei Посмотреть сообщение
    Может куда-нибудь дунуть надо ?

    можно и дунуть.
    при подаче питания он переключает канал на комбиклапан с атмосферы на вакуумный ресивер (таким образом при отсутствии питания продувается в канал комбиклапан-атмсофера, при подаче питания - продувается в канал комбиклапан-ваккумный ресивер).

    у тебя машина то есть какая-нибудь ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8т AWM АКПП 2001г не могу понять как в подпись поставить )
    То есть если скинуть фишку с него и кинуть с акума напрямую на 112 то он будет щелкать ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И атмсофера откуда там ? Там 3 штуцера ! 1 - это комбиклапан, 2 - ваккумный ресивер, 3 - заглушка. Может че я упустил ?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 22:25
  2. Про работу СВВ
    от SUREN в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 08:39
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:26
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 09:25
  5. Как проверить работу вискомуфты?
    от КОМРАД в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •