0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да нет, все верно. заглушка просто не глухая - нужно стравливать остаточное разряжение в канале после переключения клапана с питания от ресивера.
должен
этож в сути простой электромагнитный клапан, как тот же N75 или сосед N249.
кстати если память не изменяет, N112 в тесте исполнителей (ваг-ком-ом в блоке двигателя) вроде тоже есть - блок подает на него питание/массу принудительно.
КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверял, кидал на прямую с акума, щелкает, даже дул в трубку которая на комбиклапан идет, продувается когда на клапан N112 кидаешь провода и убираю не продувается как и должно. Тогда не пойму почему все ровно выкидывается ошибку:
"16795 P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности" ?
Насос Б/У купил, работает, проверяли, старый был залит водой и потом умер.
Новый комбиклапан.
Новые шланги.
Все герметично.
Клапан N112 работает. (если ток в проводе и в фишке проблема ?)
Новая лямбда (и со старой была ошибка) "вроде она показания снимает" ?
Что еще делать ? Куда копать ?
Как проверить провода которые на Клапан N112 идут ? Или как в деле проверить без вага ?
1.8т AWM АКПП 2001г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Anddrei, каналы за выпускными клапанами забиты коксом наглухо там хоть дуй хоть не дуй безнадега
один плюс - он постоянный, другой минус, он появляется когда эбу желает заставить комбиклапан открыться...
реально надо снять всю эту требуху и комбиклапан... прошиться и ездить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова здрасти) короче, я аебался и прошили под евро2, машина терь летает и чек не вылазиет уже как неделя прошла НО недавно ток заметил когда заводишь машину после ночи прогревачные обороты плавают от 1150 до 1250 примерно, раньше было всегда ровно 1200, особо это меня не напрягает НО как это повлияет на зиму? Или прошивка не подошла ? Были ли у кого такие симптомы после прошивки? Или просто забить на это?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не забивай голову... зимой ниже ноля сразу будет хх и поехали...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG