0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
[QUOTE=Сергей43;4775412]может уже и вытекать нечему вот и сухая?
--- Добавлено чуть позже ---
К стати как вариант резиновые опоры сверху могут и мыкать и стучать если сильно рваные
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! Проблемма следующая. Поменял подвеску на всем задке (кроме пружин) - появился стук при езде (металлический, щелчек). За пару недель до этого менял все рычаги на передке. В сервисах гривой машут. Могут быть пробемы с пружинами???![]()
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
задал вопрос в соответствующей теме, но там так ни кто и не отвечает, а нужно срочно, поэтому пишу здесь!
(просьба модераторам не удалять сообщение здесь)
нашёл причину периодической вибрации по салону и также периодический скрежет спереди при движении по неровностям или при переключениях скоростей!! это передняя подушка!!!
после того как поставил контрактный двиг пошла вибрация временами пропадает временами появляется снова, а недавно пошёл скрежет в тот момент когда (по всей видимости) сильно шевелится двигатель. сильными раскачиваниями авто взад-вперёд на "Р" и заглушенном двигателе показало что передняя опора двигателя настолько сильно вошла в посадочное кольцо, что даже упирается в металлическую пластину между опорой и двигателем! и при шевелении двигателя рывками "скользит" по пластине и издаёт неприятный звук, и вибрация, скорее всего, идёт здесь же...
есть такая идея: открутить морду (рамку), отодвинуть её, снять резинку (опору) с той трубы на которую одета эта резинка (опора) и болгаркой отрезать см 1,5 - 2 этой трубки, что бы опора отошла от двигателя, но осталась в посадочном кольце???
как вам такая идея? в чём могу быть неправ?
есть ещё другая идея: это положить рамку по краям на две чурки и ударить по трубке для передней опоры в обратную сторону, но будет сложность в том что тогда придётся снимать радиатор, а это сливать жижу и т.д., но зато не нужно будет пилить???
и третья мысль: между рамкой и лонжеронами под нижние болты подложить гравера (под верхние не подкладывать!) что бы низ рамки отошёл немного вперёд? но есть вероятность того что немного поведёт морду авто (усилитель, фары, бампер)?
---
какой вариант лучше, точнее сказать - правильнее???
срочно!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
а подрамник разве не ходовую только держит??
кронштейны боковых подушек двигателя крепятся к лонжеронам и они же прижимают подрамник к лонжеронам. когда недавно менял левую подушку ДВС, наоборот выравнял: подрамник + кронштейн подушек по отношению к лонжеронам, вставив длинную головку на 13 в специальные отверстия для выравнивая. знаю точно на вибрацию это ни как не повлияло. а вот если сдвинуть двиг назад, то уже отверстия не совпадут (разъедутся)!! здесь где-то читал что их (все три) нужно совместить. как-то пока не понятно...
кто ещё что посоветует??
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Подскажите, как поступить? Не откручиваются оба торкса, которые держат решетку радиатора на b5+Крутятся, но не откручиваются, я так понимаю с другой стороны стоит гайка и она прокручивается. Со стороны капота никак к ней не подлезть , с улицы тоже...
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я отломал:-(, затем запаял
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Ragim, самый простой способ![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всем привет
Хотел попросить помочь со схемой (распиновкой) контактной колодки левой задней двери, которая идёт дальше в стойку - за что каждый проводок отвечает.
У меня всё больше и больше стала прогрессировать проблема с контактами в этом месте: пропадает контакт от оборудования в двери (отключается подсветка кнопки стеклоподъемника и сам замок, однако подсветка порога и динамик продолжают работать) - ставлю на охрану, а дверь не закрывается, приходится вручную "собачку" защелкивать. Если потеребить гофру, или снять её вообще и пошевелить контакты, то всё работает исправно.
Там, как я понял, две колодки. Они сидят у меня уже с люфтами, как и что там делать не знаю, придётся, видимо, фиксировать в проеме паза каждую.
ЗЫ. Кстати, из-за этого почему-то иногда стала появляться проблема с работой плафона подсветки багажника - не пойму, как связаны между собой задняя левая дверь и багажник?? /
Открываю его, но подсветки нет. Открываю заднюю левую дверь, начинаю гофру мять, и тогда плафон багажника загорается.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
А ты визуально пружины смотрел?мол банально сломаны вот и стук
--- Добавлено чуть позже ---
Так ты подрамник отбалансировать хочешь?а подрамник разве не ходовую только держит??
кронштейны боковых подушек двигателя крепятся к лонжеронам и они же прижимают подрамник к лонжеронам. когда недавно менял левую подушку ДВС, наоборот выравнял: подрамник + кронштейн подушек по отношению к лонжеронам, вставив длинную головку на 13 в специальные отверстия для выравнивая. знаю точно на вибрацию это ни как не повлияло. а вот если сдвинуть двиг назад, то уже отверстия не совпадут (разъедутся)!! здесь где-то читал что их (все три) нужно совместить. как-то пока не понятно...
кто ещё что посоветует??
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Добрый день! Люди Помогите! Не могу найти задние пружины на пассат Б5/2,8V6/4motion variant американец. HELP!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
сначала сюда....
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
потом в экзист....или где ты там можешь заказать.
ну и как бы здравствуй что ли....это же твоё первое сообщение.....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
В экзисте был, сказали нет задних амортизаторов и пружин на америкоса.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
всем привет...наконец то я победил стук!!!!!!!!!!!!!! стучала стойка левая передняя !!!!! снял ее не вытекла!! работает (на сжим туговатенько и на вытягивание туговатенько и сама вылазит если затолкать ) на новой так же..но что стучать могло в ней ???
--- Добавлено чуть позже ---
опорный подшипник затянут был 100%
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Со временем на амортах появляется особенно на разжатие небольшой люфт что ли или как его назвать так вот он и даёт стук
--- Добавлено чуть позже ---
проще говоря аморты уже устали![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
всем привет... ребят помогите ... не давно менял прокладку на крышке ГБЦ, поменял, всё отлично! но сегодня приехав в гараж обнаружил масло НА крышке ГБЦ. прям ручеёк такой... видно что масло бежит из соединения, клапана регулировки давления с трубкой для удаления воздуха! это понятно, трубку заменим , хомут тоже, а вот должно ли быть там масло??? ведь это трубка для удаления воздуха
!
извините если не туда написал!
![]()
серебристый Passat B5 TDI 1997 AFN 110лс. 5мкпп climatronic седан
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет почистил вкг тока чуть не пойму вот йз этого тройникаво всех направлениях должно дуться особенно из штуцера номер 3 он у меня не продувался ни в какую сторону
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
армагедон, у меня после замены этой трубки на китайскую,естессно, тоже бежало масло. Победил так: на грибок намотал изоленту тряпичную и сверху на нее герметик, закрутил и все норм
А масло оттуда должно бежать, ведь при рабочей температуре двигателя туда уходит не воздух(иначе кольцам хана), а пары масла! Лично я так понимаю её назначение.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вот вопрос: скажите кто знает есть ли сальник на валу за шкивом насоса ГУРа?
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
это эжекционный насос.
"особенно из штуцера номер 3"![]()
не сказать, что особенно, но продуваться должен. там очень тонкое отверстие- прочистить не реально, только замена.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП