0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, ты просто покупал антифриз газированный ))))))))))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот что посмотрел, авто не заводил, после снятия аккума проехал окол 280км Бронницы-Тверь 3,5часа
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
выложу свои логи,что были
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Сегодня у ChEkist снимал логи по сажевику, посмотрите что да как.
Сильно не пинать снимал логи первый раз, может что ни так сняли и т.д.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Лог нужно снимать в движении, педаль в пол !! Полный газ, что-бы обороты достигли 4000 примерно. Можно в D, можно в ручном режиме КП (на 2-й или 3-й), до отсечки оборотов (под 5000 будет)
008 011 и 100 группы
А то похоже снимали на месте..
Ну а так, по этому логу... при 4500 об противодавление 228 mbar/ Вполне нормально, до "забития" еще очень ДАЛЕКО !!
У меня под 300 mbar максимум (190 000 пробег), но лог снимал как писал, педаль в пол на разгоне.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Да и мы так снимали лог. На МКАДе в драйве, падаль до упора. Ну что? Пока пусть живет сажевик? Не вырезаю? Давление вроде нормальное, ток заполнен он на 210мл. Или все таки пора?Лог нужно снимать в движении, педаль в пол !! Полный газ, что-бы обороты достигли 4000 примерно. Можно в D, можно в ручном режиме КП (на 2-й или 3-й), до отсечки оборотов (под 5000 будет)
008 011 и 100 группы
А то похоже снимали на месте..
Ну а так, по этому логу... при 4500 об противодавление 228 mbar/ Вполне нормально, до "забития" еще очень ДАЛЕКО !!
У меня под 300 mbar максимум (190 000 пробег), но лог снимал как писал, педаль в пол на разгоне.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |