Сажевый фильтр... Немного теории, что и где смотрим... - Страница 44
  1. #861
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Логи по сажевику снимаются не на драйве, а на 4 с 1000 до 5000.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Куда ты вообще смотришь?
    0.28 на 4400.
    Лог снять криво - факт.
    Понятно. Переделаем.
    Только вот вопрос есть. На б5 селектор ставил на 3 и с самого низа и до упора, с записью лога. Тут же немного не понял. На 4ой с 1000 до 5000 как? Если если же на драйве, то при резком ускорении будет сбрасывать передачи вниз.
    Выезжаю, разгоняюсь до 4 ой, перехожу в ручное управление. Опускаю до 1000 и жму на газ до упора с записью лога? Так?
    Ток это... Сильно не пинайте
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  2. #862
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В обычном ручном режиме. Трогаешь с первой, потом вторую, потом третью, а затем четвертую. А с 1000-1100 давишь в пол, только не в кик даун, и до отсечки. Отсечка примерно на 5100 у него. Дальше он сам переключит на пятую.
    Ты никогда не ездил на ручном режиме?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #863
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот теперь понятно как, а то казбич писал совсем как то по другому снимать логи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот как он пишет:
    "Да.. условие - педаль В ПОЛ всё время снятия лога !!! С первой передачи и далее..до 4-й до возможно максимальных оборотов на 4-й"
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  4. #864
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Куда ты вообще смотришь?
    0.28 на 4400.
    Ну да... не досмотрел до конца. Первую часть глянул, там до 4500 и падение, и там 0.22...
    А сейчас вижу... да, дальше на 4500 - 277 mbar
    По этим данным, практически как у меня состояние сажевого, почти один в один...



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от shilo Посмотреть сообщение
    "Да.. условие - педаль В ПОЛ всё время снятия лога !!! С первой передачи и далее..до 4-й до возможно максимальных оборотов на 4-й"
    Ночью писал... забыл дописать, что это в ручном режиме. И для информации, эта отсечка на 4-й будет на скорости около 150 км/час. Так что выбирай место..

    Мои параметры при этих условиях
    4830 (отсечка) ... 282 mbar (151 км/час)

    Название: 100-111 MAX противодавление.JPG
Просмотров: 79

Размер: 35.3 Кб

    Максимум противодавления был немного раньше, на 4600 об - 290 mbar
    Правильно Кулер говорил, что максимум противодавления на чуть меньших оборотах, чем отсечка, потом немного падает...
    Название: 100-111 MAX противодавление 2.JPG
Просмотров: 63

Размер: 43.0 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #865
    Passat Аватар для shilo
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО и САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо переделать нормально, вот только заполненность сажевого у него 210 гр.
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10

  6. #866
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shilo Посмотреть сообщение
    Надо переделать нормально, вот только заполненность сажевого у него 210 гр.
    Ждёмс... !
    У меня при 139 ml заполненности на 4400 оборотах 275 mbar CBAB
    У ChEkist при 210 ml на 4400 об - 280 mbar CBBB
    У Headache при 0 ml (вырезанном сажевом !!!) на 4400 об - 103 mbar CBAB + chip

    Пока складывается, что противодавление не супер сильно зависит от состояния самого сажевого..

    Продолжаем сбор статистики !!
    Снимать лог 008 (для оборотов.. момент там тоже) и 100 группы
    Повторю цитату Кулера как снимать лог для статистов...

    В обычном ручном режиме. Трогаешь с первой, потом вторую, потом третью, а затем четвертую. А с 1000-1100 давишь в пол, только не в кик даун, и до отсечки. Отсечка примерно на 5100 у него. Дальше он сам переключит на пятую.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #867
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shilo Посмотреть сообщение
    Ну вот теперь понятно как, а то казбич писал совсем как то по другому снимать логи.
    Я 100 раз писал как снимать логи...


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Первую часть глянул, там до 4500 и падение, и там 0.22...
    А сейчас вижу... да, дальше на 4500 - 277 mbar
    А если крутануть на 4-ой с низов до 5000 то будет больше еще


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Пока складывается, что противодавление не супер сильно зависит от состояния самого сажевого..
    Кхм. Ты снова не учитываешь, что у хедейка ЧИП мотор. там априори больше выхлопа, чем у тебя и чем у Чекиста.
    И не берешь во внимание диаметр выхлопа 51мм и 57мм. Это ОЧЕНЬ важно.
    Да и снимать логи нужно после прожига фильтра, чтобы были одинаковые условия!


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    равильно Кулер говорил, что максимум противодавления на чуть меньших оборотах, чем отсечка, потом немного падает.
    Смотри цикловую подачу. Там все видно. Почему падает продиводавление.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В копилку.



    Это 5-ая передача. 4000 об/м и противодавление 300мб. Цикловая 70-71мг/такт. Наддув ХЗ сколько, но выше 1,65 относительного. Крутящий момент на валу ~363-365нм@4000обм. ДМРВ 1110мг.
    Фильтр 150мл.

    Дальше вроде дорога кончилась, это МКАД был. С дачи все ехали и я тоже.


    Блин ДМРВ ровно кажет, вообще полка. Супер

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Продолжаем сбор статистики !!
    Снимать лог 008 (для оборотов.. момент там тоже) и 100 группы
    Повторю цитату Кулера как снимать лог для статистов...
    И 001. Чтобы знать цикловую подачу.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #868
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кхм. Ты снова не учитываешь, что у хедейка ЧИП мотор. там априори больше выхлопа, чем у тебя и чем у Чекиста.
    И не берешь во внимание диаметр выхлопа 51мм и 57мм. Это ОЧЕНЬ важно.
    Да и снимать логи нужно после прожига фильтра, чтобы были одинаковые условия!
    Так вот и статистику надо подсобрать... Что-бы потом делать какие-то выводы..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кулер!
    А что твоего лога нет ?????? С вырезанным сажевым. И если есть ДО без чипа (с сажевым).
    Давай до кучи !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #869
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Кулер!
    А что твоего лога нет ?????? С вырезанным сажевым. И если есть ДО без чипа (с сажевым).
    Давай до кучи !
    Лог дома
    На работе есть только этот. Я выкладывал скрины уже без фильтра. Еще когда вырезал его.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    И если есть ДО без чипа (с сажевым).
    До чипа лог выше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #870
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    До чипа лог выше.
    Ты сам лог выложи... на картинке "каша"

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Лог дома
    Надеюсь до дома планируешь добраться же !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #871
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Надеюсь до дома планируешь добраться же !
    Наверно...сегодня сходка клуба владельцев Б6ых
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #872
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да и снимать логи нужно после прожига фильтра, чтобы были одинаковые условия!
    Ну тогда для большей чистоты... дополняем условия желательные...
    - Пройденный прожиг. Это видно по пробегу с прошедшего прожига - 106 группа.
    И в 105-2 , там могут быть цифры 1.0: 2.0: 3.0: 4.0: 5.0: 6.0: 7.0
    1.0 - это регенерация только что пройдена ! Потом растёт до 7.0 и начинается регенерация и в процессе регенерация цифра пошагово стпускается до 1.0 и регенерация заканчивается.
    И еще... перед логом смотрим 108 группу - сколько там золы в ml !


    Итак всё в куче...
    1. Пройденная недавно регенерация (106-3 106-4 пробег и время после последней регенерации) и в 105-2 стоит 1.0 !!!
    2. Кол-во золы в фильтре 108-1
    3. Снимаем лог 001 -008-100 групп
    В обычном ручном режиме. Трогаешь с первой, потом вторую, потом третью, а затем четвертую. А с 1000-1100 давишь в пол, только не в кик даун, и до отсечки. Отсечка примерно на 4800...5100. Дальше он сам переключит на пятую.

    Выкладываем лог и кол-во золы в 108-1.
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 19.11.2014 в 18:52.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  13. #873
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Ну тогда для большей чистоты... дополняем условия желательные...
    Вот теперь да. И сравнивать CBBB и CBAB нельзя. Разная мощность и диаметр выхлопной системы.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #874
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И сравнивать CBBB и CBAB нельзя. Разная мощность и диаметр выхлопной системы.
    Ну да... У CBAB своя песочница будет, у CBBB - своя
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. #875
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошую тему мутите! Казбич,надо писать как ты писал кратко мотор чип или нет и все вместе,а там потом разделим мухи и котлеты )

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER,
    kazbich2004, А что у меня с ДМРВ и цикловой?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  16. #876
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    А что у меня с ДМРВ и цикловой?
    По чипу это тебе Кулер ответит.. На вскидку, у тебя поменьше чем у Кулера солярку льёт... 69.5 в одной точке максимум...

    А у Кулера там 70-71 как он пишет полкой идёт..
    Ну и наддув меньше.... у тебя, 2600 или выше (выше просто НЕ показывает ВагКом) у тебя только в пределах 2100 - 2600 оборотов, потом падает, а у Кулера там длинная полка вся выше 2600 mbar

    Ну это тебе Кулер распишет... у меня сток и CBAB

    P.S Но это вопросы чипа... а не сажевого
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #877
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, Спасибо,бум знать... Ну у Куллера от Уважаемых чип,а у меня так...
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  18. #878
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А у Кулера там 70-71 как он пишет полкой идёт..
    Там больше 70мг. VCDS выше 70мг не показывает, нужно в прошивке добавлять коэффиценте 0,5 на показания.
    У меня 70 полкой кажет от 1800 до 4300. Судя по ДМРВ там реально почти полка. Воздуха больше 1100мг/такт почти во всем диапазоне.


    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    А что у меня с ДМРВ и цикловой?
    Лог 003-001-008 давай





    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Ну у Куллера от Уважаемых чип,а у меня так...
    У меня просто хвосты хорошо вытянуты, для крутильности.
    Но мне мало.

    --- Добавлено чуть позже ---

    kazbich2004, а ты не знаешь зачем на ЦБАБ моторах 2010гв стоит некий датчик в трубке, которая идет от ТКР в ГБЦ(ВКГ)? Зачем он там? Замер разряжение на всос перед турбокомпрессором?

    И такой вопрос.
    Мотор 2л объемом. Значит каждый горшок по 500мл. ДМРВ на ХХ без включенной ЕГР сколько должен показывать? 500мг/такт верно? Как сильно зависит кол-во воздуха от температуры?
    Я почему спрашиваю. На холодном моторе у меня 500-505мг/такт. На горячем 450-465мг/такт. Без наддува само собой. Сугубо влияет атмосферное давление.


    Какой коэффициент наполнения воздухом мотора после 2000 обм, после 3000 и после 4000? Я к тому, что никак у меня не выходит аленький цветочек.
    Взять картинку выше. Обороты 3700, цикловая 69мг, ДМРВ показывает 1000. Если разделить 1000 на 69, то будет 1:14. Но у дизеля во первых коэффициент наполнения цилиндров точно не 1.0 при оборотах в 3700, а хотя бы 0.9 или меньше и стехиометрия не 1:14, а хотя бы 1:17 обычно или выше. Либо это прошивка на верху не стехиметрическая, либо расчет не верный
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #879
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я почему спрашиваю. На холодном моторе у меня 500-505мг/такт. На горячем 450-465мг/такт. Без наддува само собой. Сугубо влияет атмосферное давление.
    Есс-но... Для примера, плотность воздуха при 10 град = 1.247, при 40 град = 1.120 ( в 1.11 раза). И твои показания... 500/450 = 1.11
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #880
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Для примера, плотность воздуха при 10 град = 1.247, при 40 град = 1.120 ( в 1.11 раза). И твои показания... 500/450 = 1.11
    А есть график? меня в гугле сегодня забанили
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 44 из 52 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:46
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 19:25
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 12:10
  4. немного ОФФ.Что скажете про ЖК телевизор Polar?
    от Валерич в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 19:49
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •