0

Учел...
ИМХО ... чип, кол-во впрыска мало влияет на противодавление..
Противодавление это что ? Это разность давлений на входе и выходе... и эта разность зависит от..
- массового расхода выхлопа
- сопротивления сажевого
массовый расход имеет прямую зависимость от оборотов. Ну от кол-ва впрыска тоже немного, эти милиграммы тоже немного добавляют массы в выхлоп. Ну например... массовый расход воздуха около 700...1200 мг/цикл. Ну а впрыск добавляет ..ну 70 еще. Это не сильно меняет картину..
ИМХО такие рассуждения![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
300 это 0,3 как бы так. У тебя было 0,32у тебя больше
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну что это за цифра - 0.32 ??? Ни ты ни Кулер сейчас не помнит.. Вернее Кулер пишет что это, типа разница "с" и "без"
Значит у тебя было с сажевым с 191 ml более 400 mbar (105 +320 = 425) !!!! противодавление
Это похоже на правду с 191 золы..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Учел...
ИМХО ... чип, кол-во впрыска мало влияет на противодавление..
Противодавление это что ? Это разность давлений на входе и выходе... и эта разность зависит от..
- массового расхода выхлопа
- сопротивления сажевого
массовый расход имеет прямую зависимость от оборотов. Ну от кол-ва впрыска тоже немного, эти милиграммы тоже немного добавляют массы в выхлоп. Ну например... массовый расход воздуха около 700...1200 мг/цикл. Ну а впрыск добавляет ..ну 70 еще. Это не сильно меняет картину..
ИМХО такие рассуждения
Брр, да ну. Как раз это только и влияет на картину. Больше ничего. Ну и обороты.
Массовый расход выхлопа связан с впрыском. Чем больше вливаем - тем больше дуем- тем больше газов - тем больше противодавка.
Вообще ты выдал, что противодавление не зависит от цикловой подачи![]()
Есть стехиометрия как бэ. Ты не учел. Все наливается с учетом стехиметрии. Если ты льешь 75мг, то посчитай на сколько больше воздуха будет в цилиндрах по сравнению с 55 мг на такт. Удивишься, но в целом процентов на 20-25 больше. Стехиометрия...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, да нееееееееет,он пишет,что 0.32 было "с",в том логе,что я скинул 0.1 ,соответственно разница в 0.22 . Об этом свидетельствует его враза "в 3 раза"
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Отеуда я знаю что я там писал пол года назад, вы чего?пост найдите и прочитайте
У меня выхлоп 57мм... Это понижает противодавление. У меня был 150мл фильтр, там 350 было на чипе или около того.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Тттттттттттааааааааааааак,ну что,я за попкорном?????????
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ваня,вот все и сходится,что с фильтром 0.32 ;без - 0.1 +-
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем ,казбичу мозг сегодня взорвем!!!!!!!! ))))))))))))))))))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У кого калькулятор есть? 70 мг на такт по цилиндру, коэфф наполнения после 4000 обм порядка 0.8. С учетом стехиометрии считаем сколько воздуха в цилиндрах. Считайте. У меня только айфон в руках![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Блин я это в самом ачпле понял
--- Добавлено чуть позже ---
Кулер уже не тот, скурвился![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Я не это имел ввиду. Есс-но при большей цикловой подачи - больше будет наддув, и больше воздуха и смеси.. согласен, это есс-но.
Я про то, что с увеличением цикловой подачи, расхода воздуха ( и выхлопа) - буду выше и обороты !!!
Не будет же, топлива больше, наддув растёт, расход воздуха и выхлопа растет, обороты растут - а............ давление перед сажевым падает !!
--- Добавлено чуть позже ---
Уже чувствую...![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если бы чип не влиял на противодавлени, то Казбич никто бы не увеличивал диаметр выхлопа на цббб моторе и никто бы при тюнинге моторов не ставил 63 или 71 выхлоп!
А как бы мой чип в основном на верху и работаета там условия суровые
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Короче,Казбич,ездий с фапом пока тяга есть,пропадем - вырежишь! До 200мг смело можешь гонять...
--- Добавлено чуть позже ---
+ 100500 ,при таком режиме работы появляются время от времени пузырьки в расш. бочке и ролики в ютубе спешели фо куллер ))))))))))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я про то что при чипе если делают прошивку с поднятием верха(!!!!) а не только середины то противодавление растет! И сравнивать сток и чип некооректно в вижу того что на чипе будет априори. Выше противодавление!Я не это имел ввиду. Есс-но при большей цикловой подачи - больше будет наддув, и больше воздуха и смеси.. согласен, это есс-но.
Я про то, что с увеличением цмкловой подачи, расхода воздуха ( и выхлопа) - буду выше и обороты !!!
Не будет же, топлива больше, наддув растёт, расход воздуха и выхлопа растет а............ давление перед сажевым падает !!
--- Добавлено чуть позже ---
Уже чувствую...чм больше убит фильтр тем больше разница
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Так... !! Попкорны - в мусорку !!
Принимаются только ЖИВЫЕ логи !!! Без айфонов и снов с памятью или без !!
Все "воспоминания молодости" - детям и внукам !!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я забил на пузыркиони исчезли
фриз на месте с января
--- Добавлено чуть позже ---
Все уже вырезано - нечего снимать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
ты тут забыл увязать диаметр выпуска ;)
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350