0

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все как с предпусковым обогревом, только котел не включается! Работает только климатроник!
Салон остывает на раз-два! И главное без всяких автозапусков
--- Добавлено чуть позже ---
Банк 1, сенсор 3. Это датчик после фильтра, снизу машины. Проверка проводки до эбу, если ок, то замена датчика!Господа, подскажите: выскочила спиралька, уже неоднократно, почитал ошибку:
009258 - Exhaust Gas Temperature Sensor; B1 S3: Malfunction
P242A - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 177940 km
Time Indication: 0
Date: 2122.14.27
Time: 17:57:58
Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 14.06 V
Temperature: 63.0°C
Temperature: 18.0°C
Temperature: 930.0°C
Temperature: 90.0°C
ошибка эта выскакивает непонятно когда, но чаще всего после запуска регенирации саженого, бывает выскакивает, когда двигатель еще теплый, но не до 90 граусов. Датчик после саженого менял, видимо не в нем дело, куда еще копать? Или проще вытащить саженик и забыть про него как страшный сон, а то каждый датчик там стоит по 4,5 кРубля.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Или снов насмотрелся "страшных", или уже стёр из памяти всё, что касается DPF....
Вот еще лог (правда тоже мой).. Тут явно видно..
Это 4-я передача до отсечки, на прямой, педаль в пол. Та-же зависимость дельты от оборотов.
P.S И я бы не говорил, что у меня "DPF" проблеммный.. 128 золы, все прожиги и прочее идут нормально, по трассе по 1300 км без регенераций..
Нормальный у меня DPF пока...А тебе добрых снов !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кто в теме?
Опубликована TPI 2025846
В автомобилях с блоком управления ESP с индексом …379A заменить датчик G419 (без G251) на датчик
G419 (с G251).
Где взять TPi и как узнать блок ESP с G251 или без?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Вот что нашел..
"...Результаты диагностики:
– При резком снижении скорости в результате торможения (например, со скорости 130 км/ч до
80 км/ч) автоматическая коробка передач в режиме D или S понижает передачу до третьей или
второй. В этот момент возрастают обороты двигателя. Обороты выше 3000 об/мин сохраняются в
течение нескольких секунд. Аналогичное явление может также возникать при торможении на подъезде
накатом к перекрёстку — коробка переключается на первую передачу, и кратковременно повышаются
обороты двигателя.
Решение:
Опубликована TPI 2025846
В автомобилях с блоком управления ESP с индексом …379A заменить датчик G419 (без G251) на датчик
G419 (с G251)."
А у тебя что ? Блок ABS на 379A заканчивается ? У меня 3C0 614 109 T
G251 - это датчик продольных ускорений (Longitudinal Acceleration Sensor), Ставится только на ПОЛНОПРИВОДНЫХ авто. На наших авто продольное ускорение расчитывается по показаниям датчиков тормозного давления, частоты вращения... ( Из SSP 204)
Значит его у тебя НЕТ.
Я так понял, что надо датчик с полноприводной версии G419 поставить на переднеприводную.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, дело в чем. Если машина катиться с горки на 6-ой с 1500 об/м, то стоит раз нажать резко и сильно на тормоз, то коробка тут же переключается сама на 4-ую. Если ничего не делать, то секунд через 10 снова вернется на 6-ую.
Это с самого начало было. Я так полагаю торможением мотором сделано.
Но тут я нашел эту инфу. Возник вопрос - это неисправности из-за отсутствия датчика или как?
Прошивка DSG от конца 2011 года. Т.е обновленная. Счетчик говорит, что 1 раз обновляли.
--- Добавлено чуть позже ---
Так это номер блока ABS или блок ESP под торпедой?
--- Добавлено чуть позже ---
Но ниже 4-ой не включает никогда. На ровной или малой горке все ОК.
Только на крутой горке, когда бывает что машина даже ускоряется вниз на включенной передаче.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Я понял так, что проблема при резком торможении со 130 км/час на 6-й передаче, коробка переключатся на 3-ю или 2-ю !! (проходя через 5-ю и 4-ю) и при этом есс-но обороты возрастают до 3000 и более !!
А у тебя на 4-ю же !! Не на 3-ю.. перескакивает.
Ну или при торможении на малых скоростях... (пишут накатом едешь к перекрестку и давишь на тормоз) и коробку уходит на первую !! С ростом оборотов есс-но, хотя должна на 2-ю. Я вообще у себя не видел в движении переход вниз на 1-ю .. Только при полной остановке
Это надо выяснить... я глянул блок ABS....
Так вроде блок управления ABS и ESP это в одном блоке...
А что там у тебя под торпедой ??
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну на первую у меня не переходит она. Мин на 4ую
А вроде есть блок ESP отдельно. Нет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Всё у тебя ОК... Или ночью очередная страшилка присниласьили...уже "руки чешутся", давно не вырезал ничего !
На 4-ю нормально. В тексте проблемы написано конкретно.. " На 3-ю или 2-ю" !!
Нет отдельного блока ESP ! Только датчики.. а блок общий, на самом модуле ABS находится.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я уж задумался может сбросить адаптации DSG
Ничего не слышал про это? Хуже/лучше будет?
Сегодня-завтра хочу глянуть сколько осталось сцепления.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ты к перекрёстку всегда на 6-й "подкатываешь" что-ли ??... 6-4 и STOP !!!
--- Добавлено чуть позже ---
Анекдот...
- Студент берёт билет, и чистый лист бумаги. Трясущимся голосом спрашивает... а "писло чесать" ??
- Профессор... "Ну почешите, если поможет !!! "
--- Добавлено чуть позже ---
Да тут же писали, читал... но что будет ?? Ну хоже то не будет, но и лучше тоже..ИМХО
Попробуй, может поможет !!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну скучно, хочется чего-то покрутить уже
--- Добавлено чуть позже ---
"Славик, я очкую (с)"
Вот как раз переживаю насчет этого![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Может проще ПОЧЕСАТЬ !!!!
P.S Кто-то делал тут, читал... но где, не помню
Ты про это ?
Automatic Transmission basic Setting
Ross-Tech is not responsible for any damage or problems that may result from following these instructions. They are to be used at your own risk.
Надеюсь, без перевода ясно.
У тебя охладитель EGR не на свалке еще !!А говоришь - делать нечего !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, А ты не в курсе по группам 17 и 18 в коробке? Там ход штока мехатроника для оценки износа сцеплений.
Интересно стало в общем-то.
Это в D режиме. В 16 группе как и нужно, 8мм по SSP. А что в 17 и 18 непонятно. Там как-то считается, типа одно от другого отнимается и получается результат. Типа 7.5-8мм у новых авто. А сколько у меня - вопрос.
Интересную группу нарыл. По SSP - написано пробег.
109 группа
Что это за пробег ХЗ. По истории примерно замена мехатроника. Ну текущий пробег настоящий минус этот. Примерно замена мехатроника +- 10км.
Но это точно не пробег на приборке. Там он больше у меня сейчас.
Интересная группа по температуре масла:
140 группа. 1-ое поле - время в течении которого АКПП работала при температуре меньше 90С. 2-ое поле от 90 до 100С.
Третье поле от 100 до 110. 4-ое от 110 до 120 кажется.
Как вижу, что у меня отличный тепловой режим был у автомата.75 процентов времени она работала при температуре до 90С!
Кстати, разделив время работы мехатроника на пробег мехатроника мы получаем велечину почти в 60 км/ч. С учетом того, что я 35000км проехал по МСК, и тут средняя скорость у меня редко выше 30 бывает по MFA, то выходит, что тачка из Германии пришла с примерной около 70-75км/ч средней скорость. Это я к вопросу о моточасах и замене масла.
Какие мысли насчет сцепления, господа?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
У меня пробег на коробке и приборке не совпадают где-то на 1000 км. Если память не изменяет, то на коробке меньше чем на приборке.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Ты хочешь посчитать износ сцепления?
--- Добавлено чуть позже ---
Именно там.
У меня кроме масла, колодок и тормозных дисков ничего не менялось.
--- Добавлено чуть позже ---
А, забыл про масло в ДСГ и фильтра всякие![]()
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10