0

народ, подскажите, через сколько или когда надо менять свечи накаливания на тракторе?
и какие лучше купить? заранее спасибо!
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Golden Eagle, мне представляется с заменой ГРМ. Себе взял Beru.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Я машину меняю чаще чем свечи и ГРМ![]()
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя стоковый мотор 140лс. на оборотах 4700 у него крутящий момент меньше 200нм уже.Там нет впрыска - поэтому нет и давления выхлопа.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне все в 6000 обошлось.
А так да, покупай фильтр. Кто-то должен за экологию боротьсяКроме кроме Казбича это будет делать.
Он там один, я тебе секрет открою. От всех остальных моторов они тупо другие на вид. Я смотрел их когда вырезал сажу.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Христос Воскрес.
Походу я понял фишку своих вибраций, чем больше обороты двигла тем больше всё трясёт в салоне. Ибо даже на малых скоростях на 1-2 резка давануть под 3-4 оборотов то трендец всё вибрирует
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Вот нашел у себя еще лог.. Педаль а пол !
Видно чётко, что противодавление практически отслеживает обороты !
Чем выше обороты - выше противодавление ! Момент уже падает, обороты растут и растет дельта давления !
Тут противодавление у меня максимум около 300 mbar. В предыдущем, где писал про 218, там скорее всего свободная езда и дерганная... и есс-но педаль не в пол была.
А момент...максимальный был на 2100...2200 об - около 350 nm, а вот противодавление там далеко не максимальное !! Всего 140...150 mbar!
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это признак поношенного фильтра как бы налицо
На новом такого не будет. Новый фильтр не создает такого сопротивления.
У меня кстати почти полка противодавления была. От 4000 и дальше полка. Он не рос. В стоке вообще падал - это я точно помню. Пик был на 3800 где-то или 3900. После 4000 противодавление падало.
Как бы много. У меня было на 4500 на 4-ой в пол 330мб. Но это чип CBBB и момент внутренний порядка 430нм. Оказывается у меня отличный фильтр был.
Просто 0.3 бара на 140лс моторе - это многоХотя на 140лс моторе диаметр выхлопной системы меньше. 51мм всего. Может быть поэтому оно такое высокое.
Отними от этого 55-60нм на внутренние потери и будет момент на валуЭто так, к слову.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Щас запостю в профильной теме...
Может кто сделает такие логи... для сравнения.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это есс-но.. новый чистый еще
А от 4000-х что не росло у тебя противодавление.. Проверить надо у себя. У меня тут только до 4100 обороты. Больше нет пока..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вентиляция салона тема! машина стояла на солнце - пришел а там прохладно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Всем привет!С праздником всех! Ваня,давай выкладывай что ам у тебя за вентиляция салона?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Да это когда Вебаста стоит, то можно программировать через приборку режим вентиляции, только что-бы ВКЛ вентилятор салона без самой Вебасты.
Вот вентилятор и крутит... гоняет забортный воздух (а при рабочей Вебасте есс-но тогда греется салон)
Я спросил у него для уточнения... У себя видел в приборке тоже режим Вебасты "вентиляция". Просто еще не пользовался им..
Опыт настройки хотел выяснить... что и как он там настраивал
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
все понятно!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
У нас в ситроене такая же фича, и без вебасты![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Господа, подскажите: выскочила спиралька, уже неоднократно, почитал ошибку:
009258 - Exhaust Gas Temperature Sensor; B1 S3: Malfunction
P242A - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 177940 km
Time Indication: 0
Date: 2122.14.27
Time: 17:57:58
Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 14.06 V
Temperature: 63.0°C
Temperature: 18.0°C
Temperature: 930.0°C
Temperature: 90.0°C
ошибка эта выскакивает непонятно когда, но чаще всего после запуска регенирации саженого, бывает выскакивает, когда двигатель еще теплый, но не до 90 граусов. Датчик после саженого менял, видимо не в нем дело, куда еще копать? Или проще вытащить саженик и забыть про него как страшный сон, а то каждый датчик там стоит по 4,5 кРубля.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |