0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Привет!
Менял на 240 тысячах.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5064842
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Господа, всем привет. У меня сарай, правда серый) 07 года, bmr, dsg. Отчего может быть такая хрень - тачка перестала запускаться после замены топливного фильтра. В стакане оказался мусор в виде куска изоленты, которая была намотана на шток клапана на корпусе топливного фильтра. Фильтр заменили, запустили тачку, все хорошо. Проработав 5минут, машина глохнет и не запускается. Далее только остыв запускается и также 5минут и глохнет. Вытащили в итоге из патрубка подачи от насоса кусок этой изоленты. Больше нигде её не нашли. Я попутно даже насос в баке заменил, думал это он сдох. Теперь машина не запускается сама. Только с эфира. НО, если заглушить и сразу запустить то все ок. А если заглушить и дать постоять несколько минут, то все, не запускается. Выручайте, кто чем может, я в агонии((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вчера был в сервисе , где стоит машина. Проверили давление топлива на насосах - подкачивающий 0,5, тандемный около 8. Куда копать?Форсунки?
По описанию получается - пока не выветрились пары эфира (заводится сразу если заглушить)... А производительность форсунок не проверял...?
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Он запускается на эфире и потом работает на солярке как обычно. Стоит заглушить и подождать - не запускается. Насчет производительности не смотрел.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто странно как то, раньше же работало, а тут раз и все разом перестало
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, где можно почитать про группы в блоке двигателя, по которым можно провести диагностику CBAB? Коррекция форсунок, тнвд, люфт турбины и тд?
Заранее благодарен.
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Подскажите кто в курсе... Где можно почитать по суппортам ( № ремкомплектов направляющих) тормозов Б6\Б-7. Возможно есть № направляющих
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
В принципе я нашел по Ехist - оригинал и заменители ...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
я бы советовал всё-таки проверять по каталогам производителей, потому что exist может ошибаться и часто видел жалующихся людей, которые стояли передо мной в очереди и жаловались что вот пробил кросс по экзисту а он не подошёл))
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Ок- учту! По этим вопросам мне манагер отписался по моему ВИН ... Но я брать пока не буду - это проблему не решит(если ее можно считать таковой)...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Коллеги, подскажите, уже месяц горит чек на панели приборов и ваг-ком выдает следующую ошибку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clbНомер блока управления: 03G 997 020 N HW: 03G 906 018 EM Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 A 4799Кодировка: 0000078Код мастерской: WSC 00115 935 61433 VCID: 336EE3D5521DB7DFA9-8066
1 неисправность:005187 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212
P1443 - 007 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 40 Пробег: 178531 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.06.02 Время: 16:51:43
Стирание ошибки не помогает, после заведения двигателя она снова появляется и чек снова загорается.
Куда копать, что чистить - менять?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ребята, что скажете про качество солярки на заправке Трасса в московской области? Можно им заправляться?
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
Приподниму тему. Сегодня был заменен ремень ГРМ и одновременно шестигранник масляного насоса. Я меняю ГРМ через 100 т. км. Замену шестигранника произвожу одновременно с заменой ремня. Прикреплю несколько фото. Под номером 1 - родной шестигранник с пробегом 148 т.км. Номер 2 - был заменой первому. Номер 3 - был заменен сегодня. Немного удивляет разность в износе номера 2 и номера 3. Интервал пробега одинаковый(+/- 3000 км)
![]()
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Народ может кто сталкивался ?
стоит себе пассат стоит, и вдруг запускается вебаста !!! сейчас просто на даче занимаюсь обустройством стоянки и машина рядом...
понятно что греть не чего на улице лето... может она проветривание запускает ... но я проверил не стоит у меня ни чего на проветриваение ... в вебасте...
что и где в установках отключить ????
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Случайно не включен запуск по таймеру?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
так Webasto штатная без брелока ... случайно не запустишь... я ОДИН раз за время ее эксплуатации запускал на проветривание года 4 назад ...
проверял установки все вроде отключено ...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был